Перейти к содержанию

ЛужуПаяю

Member
  • Постов

    188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ЛужуПаяю стал победителем дня 20 сентября 2017

ЛужуПаяю имел наиболее популярный контент!

Информация о ЛужуПаяю

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кукуевка
  • Интересы
    разные
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

899 просмотров профиля

Достижения ЛужуПаяю

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

63

Репутация

  1. Если надо, обращайся ещё. Нам не жалко.
  2. Нет. Невозможно. Если бы это было бы возможно, то более 90 процентов автомобилей концерна ваг превратились бы в груду недвижимого металлолома.
  3. Может скинемся всем форумом топикстартеру на манометр?
  4. А чего это у тебя при отключенном абс перед блокируется, а зад нет? Ведь зад достаточно сильно разгружается, должно быть наоборот или практически одновременно блокироваться все колеса. И на первых двух осциллограммах не понятное поведение ПЛ колеса. Может проблема в ПЛ колесе? Оно то по какой-то причине и блокируется, а остальные колеса абс разблокирует, вот и получается, что все колеса крутятся, а ПЛ нет.
  5. Ага, перекомутируй и затрахай себе мозг и мозг абсу. На первом скрине видно, что абс отработала и разблокировала ЗП колесо, а ЗЛ все равно заблокировано, но магистраль то одна. Ищи проблему в левом колесе, абс ни причем.
  6. Нахер все сканеры в утиль, вешай осциллограф и смотри, все станет ясно.
  7. В бак копать и менять насос с фильтром.
  8. Заменить масло, если не поможет, то правильно установить фазы грм. Если фазы установлены правильно, то значит нужно установить правильнее.
  9. С такой логикой почему тогда вообще взялся за ниссан, ведь у тебя нет сканера? Без сканера ничего невозможно сделать - только оригинальный сканер сможет взять инструмент и отремонтировать авто. А той же елмкой пусть клиенты пользуются, нечего профессионалам руки марать об него, я уже вообще молчу за мультимарочные сканера.
  10. Не найдешь. Здесь посмотри https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.X4651537.TRS0&_nkw=4651537&_sacat=0
  11. Нет таких машин, где есть ДПКВ2. Есть датчик положения коленвала (POS) и датчик частоты вращения коленвала (REF).
  12. Что-то какая-то ерунда: текущих параметров нет, просто три осциллограммы ни о чем, где между ними синхронизация? После замены предохранителя, что стало с искрой? Советов просто дохера ни о чем - это форум диагностов и мастеров или начинающих ниссановодов?
×
×
  • Создать...