Перейти к содержанию

Marfa Vasilivna

Member
  • Постов

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Marfa Vasilivna

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Енакиево, ДНР
  • Интересы
    Здоровье и жизнь родных и близких.
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

685 просмотров профиля

Достижения Marfa Vasilivna

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

0

Репутация

  1. Кроме моего ни одного поста написано не было, значит тема кроме меня никому не интересна. А за тебя-то я и забыл! Специально для любопытных, но очень молчаливых - Обороты блок поднимал из-за флага включения кондиционера, хотя никакого кондиционера в авто нет. А флаг выставлялся из-за подтяжки потенциала через воду живущую в ЭБУ. Воду вылил, ЭБУ высушил - ХХ не задирает.
  2. Прошивка М124_152GA294058 замечаний по работе мотора и ошибок нет. Проблема в уставке ХХ. Если выставить заданные обороты 850, то в движении ЭБУ поддерживает это значение. Но стоит остановится, Эбу выставляет заданные обороты на 230 больше, то есть 1180 и их поддерживает. Соответственно если поставить уставку ХХ 650, то на месте будет поддерживаться 880 об)мин. а в движении ХХ будет стремится к заданным 650. Не понимаю, что заставляет контроллер увеличивать ХХ на стоящем авто.
  3. Точно! Семен Семеныч :dur: ! Сигнал записывается справа-налево, а я читаю как букварь слева-направо. С коррекциями все правильно. Как появится счастливый обладатель авто попробую две вещи, Точно подобрать совпадения расчетного времени открытия бензиновых форсунок при полной нагрузке на газу, и прошью блок с целью увеличения УОЗ на ХХ.
  4. Рома,привет! Это она пытается заглохнуть, вот разряжение и падает.
  5. Вот еще картинка болтанки на ХХ. Видно как скачет УОЗ, краткосрочная коррекция при этом упрямо пытается забеднится. Такое ощущение, что неверно рассчитаны коэф ПИД регулятора холостого хода. Может горение на газу более долгое и на малых углах 4-5гр нет полного сгорания?
  6. Совершенно верно подмечено! Смотрите - лямда висит долгое время в бедной смеси, а ЭБУ продолжает беднить смесь, словно не замечая этого. И доходит до -17,9% При этом обороты падают. Потом спохватившись ЭБУ вдруг начинает богатить смесь. В результате холостой нестабильный. Можно было бы списать все на кривость ПО ЭБУ. Но на бензине, то этого не происходит. Возникает извечный вопрос, что делать?Если править прошиву, какие калибровки? Интересно, что если на ХХ тупо забогатить смесь, так чтобы лямда даже не дергалась - болтанки нет. Но тогда при долгой работе на ХХ выставляется ошибка и переход с газа на бензин некорректный.
  7. Здравствуйте, коллеги. Возникла проблема с работой на холостых оборотах AVEO DOHC с конроллером MR140, система ZENIT, газовые форсунки отрегулированы и ведут себя адекватно на всех режимах. Коэффициенты адаптаций в допуске. И все бы хорошо, но при работе на холостых оборотах на газу иногда, приблизительно в соотношении 1\5 при включении больших нагрузок допустим кондей+свет+обогрев стекла -возникает болтанка оборотов которая может доходить до полного заглыхания. Если в это время перевести мотор на бензин работа стабилизируется. Болтанка возникает только при включении нагрузок и то не всегда. Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? На фото 1-показано, что форсунки сбалансированы фото 2- показана разгонная характеристика на газу, провалов нет фото 3 - болтанка на ХХ на газу фото 4 - переход на бензин фото 5 - ровная работа на хх
  8. Скандок - через разьем ФИАТ 3-пин. На ОБД2 моторного нет.
  9. 95 год. Какой там может быть КАН? Обычный Митсу. Читается БАРСучком, например. Стандартная болезнь - вытекание конденсаторов питания, расположенных в середине ЭБУ.
  10. Проверьте напряжения датчиков положения педали. По памяти разница между напряжением АРР1 и АРР2 на холостом ходу должна быть 0.75в - точно не помню,если будет нужно завтра на работе посмотрю. Если разница меньше снимите разберите и обработайте водоотталкивающей жидкостью датчик педали.
  11. Под предохранителями в салоне должен быть
  12. Marfa Vasilivna

    Megane II

    На каком сайте заказывали?
  13. Образцовых показаний ДМРВ не помню по памяти, но у меня были две такие Премьеры обе с детским пробегом около 30000 и обе с уваленным мотором. Вскрытие открыло чудную картину многочисленных вертикальных полос на цилиндрах. Как будто масло было с песком. Расследование установило, что это керамическая пыль из катализатора при остановке попадает в мотор. Капиталка решила проблему.
×
×
  • Создать...