Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

sergey_t

Посетитель
  • Content Count

    86
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Обычный

About sergey_t

  • Rank
    Мастер

Контакты

  • Телефон
    +380662219549

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гуляйполе
  • Интересы
    GBO
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

528 profile views
  1. Вопрос к разработчикам - если нет возможности сохранять набор данных , то в каком файле он храниться и можно ли его скопировать , что б в последующем можно было его вернуть обратно при перестановке ос?
  2. Очень хотелось получить в софте возможность создавать и редактировать набор параметров без подключения эбу и также сохранять этот файл конфигурации ,было б очень удобно при восстановлении системы ,и не только , возможно такое ?
  3. Бош мр 7.0 м7v03e65 переделаный под нивовский софт конектиться через раз хоть е2 , е3 все одно ,сканмастер кан влет ,можно исправить ?
  4. Jeely SL 2013г можно добавить ?, эбу м7.8 F01R00D155 береться закладкой м7.8 , подушки не беруться ничем , по двигателю висит P1523 без описания , дроссель то с тросиком?, ацп дпдз в норме.С абсорбером тоже нормально , может кпа клинит иногда?
  5. renault fluence 2013 года , Valeo 40 софт VF1LZBR0548122454TU не подключился по obd , elm подключился.
  6. Спасиб , проблема как всегда в проводах , таки переходник косячил ,то есть контакт , то нет , протупил , извиняюсь.
  7. Matiz 0,8 блок Siemens k115444042 a , вроде он же Fenix 5mr , не соединяеться ни какой закладкой , проводка исправна , куда копнуть , откатывал на 2.21.0 , не помогло , раньше на связь выходил , только не помню какой версией софта , в чем может быть проблема.
  8. Да что вы накинулись на человека , у него 3 сообщения , учиться только , еще не то спросит , поспешил однако , не подумал ,нужно было наверное с стр 3.21 начать и какого -то январика .
  9. Есть такое , Нижний порог RPM для отключения , Верхний порог RPM для отключения.
  10. Ну писал же Денис в теме по модулю , что делает , или думаете , если мы тут галдеж поднимем , что жить без модуля двухрежимного не можем уже никак , то быстрей будет ?, ждите , как все ждут .
  11. Очень порадовал долгожданный второй режим на J7.2+ , спасиб Дим.
  12. Если б поставили на голосование , то наверное все бы были за , но к сожалению производителю видней , что добавить , а что нет , а жаль ...
  13. Глупости говорите , на инжекторном двс воздух идет через рхх (изначально эбу им грубо стабилизирует обороты хх , плавно -уоз), на эжекторном гбо топливо дозируеться редуктором , воздух -через рхх , топливо -через байпасный канал (при этом "чуствительность" редуктора (упругость пружины закрывающей основной клапан) должна быть настроена так, что б газ шел через байпас ))при открытии дросселя основной клапан должен начать открываться , так вот смесь на хх должна быть в таком составе , что б лямбда была около 0,95 , а если воздуха идет много , и дать топлива нужное количество для обеспечения нужного состава , то смеси будет много для работы на хх и они поднимуться примерно до 1100 об/мин , и регулировать их качественным составом будет совсем не правильно, о последствиях думаю обьяснять не нужно , на J7.2 , это все давно сделано как надо, не совсем корректно сравнивать бошик с январем , но принцип один .А по поводу выставляния количества шагов эбу , так это он на бензе делает и так , как ему сказано в софте , а газ это совсем другое .
×
×
  • Create New...