Jump to content

sergey_t

Посетитель
  • Content Count

    83
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Обычный

About sergey_t

  • Rank
    Мастер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гуляйполе
  • Интересы
    GBO
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

435 profile views
  1. Бош мр 7.0 м7v03e65 переделаный под нивовский софт конектиться через раз хоть е2 , е3 все одно ,сканмастер кан влет ,можно исправить ?
  2. Jeely SL 2013г можно добавить ?, эбу м7.8 F01R00D155 береться закладкой м7.8 , подушки не беруться ничем , по двигателю висит P1523 без описания , дроссель то с тросиком?, ацп дпдз в норме.С абсорбером тоже нормально , может кпа клинит иногда?
  3. renault fluence 2013 года , Valeo 40 софт VF1LZBR0548122454TU не подключился по obd , elm подключился.
  4. Спасиб , проблема как всегда в проводах , таки переходник косячил ,то есть контакт , то нет , протупил , извиняюсь.
  5. Matiz 0,8 блок Siemens k115444042 a , вроде он же Fenix 5mr , не соединяеться ни какой закладкой , проводка исправна , куда копнуть , откатывал на 2.21.0 , не помогло , раньше на связь выходил , только не помню какой версией софта , в чем может быть проблема.
  6. Да что вы накинулись на человека , у него 3 сообщения , учиться только , еще не то спросит , поспешил однако , не подумал ,нужно было наверное с стр 3.21 начать и какого -то январика .
  7. Есть такое , Нижний порог RPM для отключения , Верхний порог RPM для отключения.
  8. Ну писал же Денис в теме по модулю , что делает , или думаете , если мы тут галдеж поднимем , что жить без модуля двухрежимного не можем уже никак , то быстрей будет ?, ждите , как все ждут .
  9. Очень порадовал долгожданный второй режим на J7.2+ , спасиб Дим.
  10. Если б поставили на голосование , то наверное все бы были за , но к сожалению производителю видней , что добавить , а что нет , а жаль ...
  11. Глупости говорите , на инжекторном двс воздух идет через рхх (изначально эбу им грубо стабилизирует обороты хх , плавно -уоз), на эжекторном гбо топливо дозируеться редуктором , воздух -через рхх , топливо -через байпасный канал (при этом "чуствительность" редуктора (упругость пружины закрывающей основной клапан) должна быть настроена так, что б газ шел через байпас ))при открытии дросселя основной клапан должен начать открываться , так вот смесь на хх должна быть в таком составе , что б лямбда была около 0,95 , а если воздуха идет много , и дать топлива нужное количество для обеспечения нужного состава , то смеси будет много для работы на хх и они поднимуться примерно до 1100 об/мин , и регулировать их качественным составом будет совсем не правильно, о последствиях думаю обьяснять не нужно , на J7.2 , это все давно сделано как надо, не совсем корректно сравнивать бошик с январем , но принцип один .А по поводу выставляния количества шагов эбу , так это он на бензе делает и так , как ему сказано в софте , а газ это совсем другое .
  12. Это в корне не правильно ,это не хх на редукторе ,это качественный состав смеси ,а количество это шаги рхх , если на то количество воздуха,которое задано шагами рхх, дать нужное количество газа,чтоб лямбда была около 0.95 ,то смеси окажеться много и обороты будут около 1100 , на j7.2 там все просто делаеться ,а сдесь какой-то косяк есть. added 1 минута later Не увеличивать нужно ,а уменьшать ,а проблема в рхх , он стоит на 70 шагов ,а нужно их уменьшить.
  13. Сегодня столкнулся с проблемой .b126er02 класика, установил эжекторное гбо,о правильности такого решения спорить нет смысла ,есть желание клиента,и его нужно реализовать ,работает на двухрежимке почти нормально ,но для правильной работы на хх нужно убавить шаги рхх , пробовал все что можно, характеристика рхх ,оптимальный момент в пределах от 0 до 25% , никакие действия не приводят к изменению положения рхх ,стоит в 70 шагов .Кто в курсе ,чем можно "повлиять" на шаги рхх?
×
×
  • Create New...