Перейти к содержанию

Фиксик

Новый
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Фиксик

  • День рождения 03/12/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Интересы
    поковыряться с техникой
  • Авто
    Любитель

Контакты

  • Skype
    Bars_one86

Достижения Фиксик

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. У меня сантехника и всегда стартую на газу и перехожу на бенз погреться. Иначе при -5 и ниже, редуктор остывает так, что газ просто перестаёт кипеть и испаряться, при этом жидкий газ заполняет и первую и вторую камеру редуктора. Движок захлёбывается жидкой фазой. Потом приходится бежать откручивать пробку слива конденсата, чтоб спустить жидкий газ со второй ступени. У нас наверное газ по составу ближе к летнему, бутана много. Раньше года три-четыре заводил до -20. В -38 бывало заводил при помощи газа и бензина одновременно и получалось. Можн конечно завестись и в -39 но только если есть отбор паровой фазы из балона на время прогрева, а на жидкой фазе навряд ли так просто получится, придётся с бутылочкой горячей воды выходить и тонкой струйкой поливать редуктор пока авато греется. Приходилось так делать когда внезапно с утра не оказывалось бензина в баке.
  2. Конечно отличается, но только потому что настройка этого движка сделана на экономию топлива по максимуму. Смесь беднится, а это не каждый выпускной клапан выдержит, вот и применяют особо стойкие материалы. Опять же бедную смесь нужно надёжно поджечь, а для этого нужны дорогие свечи и т.д. и т.п. Сейчас для современных движков газ не проблема, если смесь будет нормальной или мощьностного состава. Степень сжатия для пропана 9.5 уже нормально, а при 11.5 уже начинается детонация при ранних УОЗ.
×
×
  • Создать...