Перейти к содержанию

railgun3r

Новый
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о railgun3r

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    kirov
  • Интересы
    autos
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

541 просмотр профиля

Достижения railgun3r

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Все. спасибо. Разобрались своими силами. Проблема была еще и в проводке. Видимо кто-то уже ковырялся.
  2. В блоке управления коробкой (TCM) действительно закончились щетки. их заменили! моторчик работает. однако ошибка все равно висит активной. конкретно P0906 - Gear Select Position Circuit Malfunction/ по сканеру еще показывает, что включена четвертая передача. по факту руками воткнули нейтраль.
  3. А щетки которого электромотора? Который на ,блоке управления стоит? Или на один из тех двух, что стоят на коробке? Адаптировать скандоком буду.
  4. Машина Ford Fusion. Коробока робот зависла на передаче. Блок управления не дает завести машину. На блоке коробки висит единственная ошибка P0906. А именно Gear Select Position Circuit Malfunction. Кто-нибудь с похожим сталкивался на этой машине? Куда копать?
  5. только начинаю вникать в диагностику. пока что приобрел elm327, простой k-line шнурок и китайский отлом autocom ds150е. а в качестве осциллографа - disco, комплект датчиков-линеек, щупы и два емкостных датчика. на форуме идет множество бурных обсуждений, что один сканер или осцил в сто тыщ раз круче другого. очень хочу понять, чем именно. дело в том, что меня интересует только диагностика бензиновых двигателей. и мне хотелось бы знать, чем какой-либо другой сканер\осцил будет информативнее того, чем я пользуюсь.
  6. машина действительно хлам, но проблему в итоге (тьфу-тьфу) решил. в итоге поменял еще коллектор и форсунки. вроде ездит
  7. рано радоваться. машина опять затроила! я уже готов плакать, так как перепробовал все возможное и невозможное. но вчера - после замены прокладок она работала и ездила почти час. а сегодня опять утром затроила. обратку я перекрывал еще сразу как вы посоветовали: собственными руками открывал багажниг, брал шланг обратки, перекрывал его наглухо. но не помогало - заводишь, машина чуть-чуть поработает и глохнет все равно сегодня еще коллектор снял и отдельно продул его дымогенератором. нашел несколько щелей. каждая по 1-2 мм. и еще небольшую продольную трещинку. попробую теперь его еще махнуть.
  8. Все! всем огромное спасибо за дельные ответы и советы! Был подсос воздуха через прокладку коллектора.
  9. На эбу написано БОШ. второй эбу без наклейки, но там 100% январь 7.2. лично на него прошивку загружал. диагностика да, все ПО свободное - использую opendiag. сейчас меняю прокладки на коллекторе. дальше не знаю куда копать. дымогенератор не собирал(под рукой нет нужных расходников). но хочу собрать на днях.
  10. да не. проверил. там все в порядке. оно скакало только на боше (я там отверткой открыл дроссель. может от вибрации или еще из за чего так). а на январе было стабильно 0.
  11. то что было выше - показания с боша. а вот показания с январь 7.2. только тут двигатель не троит, а просто сразу глохнет. соотношение воздух\топливо - стабильно 14.7. коэффициент коррекции времени впрыска 1.3 (ближе к выключению становится 1.0). массовый расход воздуха скачет около 13 кг\час. по ошибкам на эбу то же самое - выскакивает что пропуски во всех цилиндрах. а по счетчику только в третьем и четвертом.
  12. отрегулировал клапана - не помогло обратку перекрывал - не помогло перекидывал эбу на январь 7.2 - не помогло (правда на нем она вообще тупо глохнет. на боше хотя бы без дмрв более менее стабильно работает) показания с эбу вообще странные.соотношение воздух\топливо - сперва (до расколбаса) порядка 17.57. потом подскакивают до 20 с лишним. скачет положение дроссельной заслонки. коэффициент коррекции времени впрыска 0.7. А массовый расход воздуха вообще какую то херню космическую показывает - 3289 кг\час. по ошибкам на эбу выскакивает что пропуски во всех цилиндрах. а по счетчику только в третьем и четвертом. Какая то фигня. Уж извините, я действительно не диагност. Но хотелось разобраться во всем самому.
  13. Спасибо всем большое за толковые ответы и помощь. По поводу свечей - свечи менял на рабочие (правда ставил от десятки а не от классики). По поводу ЭБУ. Да, все верно. Там Bosch 7.9.7. Однако я еще забыл упомянуть, что пробовал перекидывать ЭБУ. То есть менял его на январь 7.2. Поведение было примерно такое же (троит\глохнет все равно). Сегодня снимал клапанную крышку. Клапана действительно поджаты. И еще метки на зуб сбиты. В эту сторону и буду копать.
  14. модель ЭБУ к сожалению не посмотрел (помню только, что диагностическая колодка OBD2 16-ти пиновая. думаю что там M73 или январь 7.2 или 7.2+) и зазоры в клапанах не измерял компрессия везде 10-11. давление топлива 2,9 Спасибо за комментарий. А нормально, что она колеблется не относительно 0 В, а относительно 0,4? Я склоняюсь, что где-то подсасывает воздух. Ведь после отключения ДМРВ машина работает более-менее исправно. К тому же, пробрызгал везде где можно WD-шкой. И после этого машина проработала нормально 10 минут вместо 15-30 секунд. Правда повторить этот трюк не удалось, как ни пытался. Но это всего лишь догадки. А куда копать конкретно уже даже и не знаю.
  15. Добрый день. Ситуация следующая: машина ваз-2105 инжектор. заводится нормально, работает стабильно порядка 15-30 секунд, и стабильно через это время, в одно и то же время, эбу переходит в какой-то другой (назовем его аварийный) режим работы - машина начинает троить\глохнуть компьютерная диагностика показывает пропуски зажигания сразу во всех цилиндрах (при этом искра есть везде) также компьютерная диагностика показывает, что угол опережения зажигания на ХХ сильно скачет до перехода ЭБУ в аварийный режим - от 5 до 0. причем после перехода в аварийный режим угол опережения зажигания устаканивается и не скачет сильно, а едва колеблется в пределах от 12 до 14 а вот что показывает осцилограмма с датчика положения коленвала (так помоему тоже быть не должно): Никаких других ошибок (кроме пропусков зажигания сразу во всех цилиндрах), на ЭБУ нет. И еще заметил странную особенность - с отключенным ДМРВ машина рабобает. Немного троит, но не с такой страшной силой. Только подключаешь ДМРВ - глохнет или едва не глохнет. Естественно, ДМРВ перекинул с рабочей машины - не помогло. Понимаю, что машина старая и проблема скорее всего комплексная (везде по чуть-чуть что-то неисправно). Но в какую сторону копать???
×
×
  • Создать...