Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

liveuser

Посетитель
  • Content Count

    97
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About liveuser

  • Rank
    Мастер
  • Birthday 11/18/1988

Контакты

  • Телефон
    87012145003
  • ICQ
    667661709
  • Skype
    ecu.elect

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы
  • Интересы
    Электроника
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

299 profile views
  1. если блок акпп подключить то мотор не набирает обороты
  2. ну не очень бы хотелось попасть на блок управлением двигателя, если кто то сталкивался может совет бы дал, а так клиент тяжелый потом долгие беседы эти не нужны.
  3. Всем привет, заменили коробку автомат на механику на ладе калине 2014 года, машина завелась но не набирала обороты пока не отсоединили фишку с блока АКПП который под подкрылком. Машина щас все прекрасно ездит только проблема с эл. рулем он встает в аварийку что не видит скорость, по текущим данным и эбу двигателя тоже не видит скорость, остальное щиток скорость как и по текущим и при езде все видит и показывает как я понял берет с абс, сам абс так же все видит и отлично работает, пробовал делать обучение электроники через сканматик 2 не помогло, остался думаю один вариант менять софт в самом эбу двигателя если правильно то подскажите какой залить потому что по номеру блока там идет четыре версии все под акпп. сам блок I464AI09 21126-1411020-90 M74
  4. прошло 2 дня, машина ездила только на бензине проблема больше не появлялась, проверил на ошибки все чисто, лямбда регулирование так же нормально стало показывать, отправил на калибровку газа. Всем спасибо за советы по поиску проблемы.
  5. на бензине коррекция плавает 0.8 - 0.9 бывает блике к 1.0, а вот на газе когда переключаешь на холостых 0.7500 стоит постоянно,при перегазовке 1.000, на средних оборотах если держать так же 0.7500, я тоже думаю отправить пускай катается на бензине если все хорошо пускай едет к газовщикам
  6. я думаю отправить клиента еще раз покататься. может быть такое что при езде на газе лямбда коррекция меняется и начинает обеднять смесь до такой степени что машина еле заводиться, а при сбросе ошибок и коррекция сбрасывается и машина опять начинает некоторое время ездить до появление ошибок? added 0 минут later выше я прикрепил архивы со сканматика и с диамага
  7. форсунки у меня не отключаются
  8. комрпессия на холондную, три качка 1 цилиндр 9, 2-9, 3-10, 4-10, на горячую все 10 очков added 3 минут later проверены все массы, фишка ДПКВ, лямбда зонды 1 отлично, 2 был окислен промыли, ниже прилагаю запись со сканматика на холодную и на горячую работу датчиков, форсунку отключал датчик MAP так же показывает около 34 Кпа Desktop.zip
  9. выставил на разряднике 10 мм пробивает отлично
  10. вторичка как раз была снята когда машина троила, вот еще файл прикрепил в формате диамаг. щас сниму позже на нормальной рабочей машине тоже, и прикрепил осцилограмму форсунок когда троит машина и когда нормально Desktop.zip zaz dis.zip
  11. я не думал что тут тема так разойдется и что мне так быстро подскажут куда копать, а машина по срокам тоже не сильно много времени на поиски, я создал такую же тему на соседнем форуме, там мне посоветовали заменить именно эбу, что этот эбу gionix mz1.1 очень не хвалят и софт у него с завода кривой предлагают замену на микас как вы думаете такое возможно? added 0 минут later с широкой континенталь в оригинале купили.
  12. хорошо завтра проверю отпишусь, но мне кажется проблема не там, если вы думаете копать из за ошибки по коленвалу датчику мне кажеться она выходит из за слишком низких холостых и сильным троением, я еще думаю снять осциллограмму как раз с датчика коленвала завтра еще. added 1 минута later спасибо за совет завтра проверю все что вы подсказали, мне уже самому интересно что за проблема такая не хочется так машину отдавать
  13. на холостом эти показания идут 34-35 так же и на газу, когда сидят ошибки в ЭБУ то показания эти около 52 Кпа на бензине но это скорее всего из за того что очень низкие холостые с прострелами во впуск поэтому показания ближе к атмосферному поднимаются, шланчик от Map сенсора так же проверен был продувается нормально.
  14. вы думает по искре проблема, свечи очень светлые как очень бедная смесь, завтра так же могу могу прогнать через разрядник имею вот такой в наличии, только подскажите что он мне даст особо им не работал added 0 минут later да управляет РХХ им я смог проверит что родной оказался не рабочим.
  15. давление при нагрузке не мерил думаю смысла нет, после сброса ошибок манометр так же показывает но машина отлично начинает работать, клапан обратки отлично работает при нажатии газа давление поднимает почти на 1 бар. added 1 минута later щас не вспомню, завтра на работе буду могу точно расписать
×
×
  • Create New...