Перейти к содержанию

Serega09opc

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Serega09opc

  • День рождения 10/02/1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Авто,тюнинг
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

383 просмотра профиля

Достижения Serega09opc

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Не знаю на 100% поможет ли мое сообщение, но кое-что похожее на механике словил( глюки приборки и переменное желание заводится) Ковыряюсь в гараже, в том числе выдергивал гофры с хомутов штатных...и при обратной сборке с правой стороны (там где термостат, между распредами есть контакт массы прикручен к ГБЦ) шевелю этот провод, а он в руке остается..думаю пофиг, доп.масса и так есть.. подключаю акб, включаю зажигание, светомузыка слегка появилась, собираюсь заводится, а тут полная лажа...снимаю клемму, беру тот провод, и кидаю его на блок АБС...и все гуд..
  2. Спасибо огромное, залил через CardWriter в китайский клон. Все работает. А есть инфа об изменениях? Что добавилось в сравнении со 172 версией??
  3. Приветствую! Выложите плиз кто-нибудь образы для tech2 шевролет (нужен круз) toyota 21 opel 176 Додж или крайслер (caliber) Или пожалуйста отправьте на serega_kuznetsov@mail.ru А то либо не найти, либо битый бинарник попадается, либо с tech2win бинарник и он не запускается иногда на техе. Заранее спасибо!)
  4. наверное забыл написать...с другой картой работает все исправно кроме низкоскоростной шины...т.е. ошибок нет везде заходит.
  5. Приветствую! Имеется Tech2 китайский, изначально под Isuzu. Начал записывать Opel v175 через программу cardwriter от AlexRe. Т.е. через теч, подключенный к компу. Процесс стирания и заливки прошивки прошел нормально, в конце высветилась надпись об успешной записи. Подождал еще секунд 10, перезапустил теч, только синий экран..пробовал потом напрямую разные версии в memory card explorer закинуть, но безрезультатно. Приобрел у знакомого карточку, на которую он минимум 3 раза заливал софт опелевский разных версий. С картой получил 172.001 версию, теч включался, все работало. НО мне нужно было обновить CIM через SPS. При соединении с компом коннекта не было. Понял, что MAX202 скончался. И решено было попробовать прочесть карту в ноуте через memory card explorer, использовать считанную прошивку в Tech2Win. Запустил, работает, получил через глобалтис25 security access 2,3, записалась SPS обнова CIM. Бинарник ес-но обновился (время изменения соответствовало выходу из tech2win). Затем заливаю этот бинарник через memory card explorer, записалось, но Tech2 не включился. Пробовал разные версии писать, сделал вывод, что теч запускается (хотя бы главный экран) если в бинарнике после букв Т2 идет MC, если LC или что-то другое-синий экран и все, т.е. версии от 130-165 более ранние не хотели тоже. С этими версиями теч запускался, но заходя в любое авто в диагностику выдавал Script error source code not found. Тоже сообщение если пытаться зайти в меня в опции рукописного шрифта. Но при всем при этом SPS программирование работает. Инфу считывает. Перепаял MAX202 на MAX232, залил 172.001 как и было. Проверил дома, год->авто->блок-> включите зажигание. Обрадовался, дошел до машины, включаю зажигание на экране тыкаю кнопку, can-di щелкает, опять сообщение скрипт еррор source code not found. В опции рукописного шрифта пускает, sps работает. доехал до друга подключили к вектре б 2000 по к-линии, почти во все блоки входим, на иммобилайзере выскакивает опять сообщение. Попробовал другим годом зайти тоже самое, захожу этим годом в моторник BUS ERROR Proccessor Halt. Выбираю изначальный год - заходит в моторник. Приехал, пробую коннектится с тисом, коннект есть, секурити доступ дает 3, снимки грузит все окей. захожу в Software Download, выбираю 121 версию, льет до 90% далее тис подтормаживает, теч все еще с бегающими квадратами...после тупняка тис говорит об успехе заливки прошивки, а теч остается со вставшими квадратами...жду секунд 10, перезапускаю- квадратики и режим загрузки.. пробую через ТИС2000 91 версию залить...таже ситуация. Лью cardwriterom alexre разные версии, но результат одинаковый...либо скрипт еррор либо bus error. Решил попробовать залить через глобал версию 10.1 залилась плностью, теч сам перегрузился, все окей. пробую 121 опять в глобале, ситуация с кубиками опять. Поехал к знакомому с оригинальным прибором и тисом, дал карту - все тоже самое. Достал из глобала или 2000 (не помню точно) декомпилированную прошивку (там как раз есть скрипты source code и все из-за чего ошибка возникает), пробовал залить объединив файлы в один бинарник-не алё. В общем на разных версиях разные глюки и сообщения с ошибками вылазиют и в разных блоках..при заливке NAO 30.003 и 30.008 при выборе авто, или при нажатии чего либо в меню настроек теча - тупо перезапускается. Помогите разобраться в чем дело...то, что карта может глючить - понимаю, но объяснить хоотичное появление ошибок при хоотичных действиях - не могу. Плюсом заметил что сама прошивка если качать с тисов весит 10мб... Как решить эту проблему??!! П.С. еще есть вопрос про кан-ди, который проходит успешно все тесты, но к низкоскоростной CAN не коннект.
  6. Да я уже привык к форумам)) поэтому часто на них сижу и читаю... Каждый в чем-то разбирается, и ему смешно слышать ахинею либо новичков, либо "знатоков", умнее всех, но просящих помощи.. По поводу ELM327 bluetooth адаптера у кого можно поинтересоваться по схеме?? В гугле ни олной платы, как у меня не встретил...а мне необходимо обратно вернуть его к жизни...сижу паяю..
  7. Зачтено)) ну я учусь на своем опыте, а программирование только начинаю познавать. Поэтому из-за чего что и как не могу выразить полностью. Про КАН шины могу сказать..ну опять же с точки зрения что там внутри происходит научно не выражусь пока. Сигналку с автозапуском сам смог поставить, программировать блоки в астре тоже получалось... И поэтому, раз я новичек, прошу сильно не пинать, ну и от меня будет какая нибудь польза. Если она заранее не перейдет в троллинг и флуд. Раньше не любил малярку и электрику, однако пару лет спустя пулик в руках, малярка начала нравится, и опыт набивается, около 2-х лет назад изменил мнение по отношению электрики, чем и пытаюсь каждый день увеличить свои знания. Пардон за флуд.
  8. По опыту и владению Астрой смею внести инфу. На стопах везде идут одноконтактные лампочки. Т.е. подсветка/стоп нить одна. Поставил ксенон вместо обычной лампы заднего хода без обманок..все работает, на бк ошибки выскакивают и в РЕКе они числятся, однако ксенон стоит в левом заднем фонаре, а ошибки идут и по правому...и плюсом еще на противотуманку заднюю)) Если в реке и/или в дисплее отключить контроль ламп, на бк высвечиваться ошибки не будут, будут только в РЕКе в памяти. По освещению салона, там приколюха в полярностями..т.е. если брать лампу "семечка" обычную, то полярности расположены на разных сторонах лампы. А в разъеме под лампу вот честно не помню, но суть та, что полярности имеют другое расположение, от этого при установке диодной лампы, она может раз загорется и погаснуть. Еще тонкость с передними противотуманками есть. Ставил ксенон, все проверил напрямую к акуму, все работает, установил, собрал машину, проверил-не работает. По новой разобрал, напрямую к акуму кидаю-пашет. Решил полярность проверить на разъемах ПТФ...все в норме, как и было. Обычную лампу ставлю-светит, ксенон не хочет...в общем мозг тупо поменял мне полярность на разъеме, после перемены проводов местами, все работало и ни одной ошибки не было, ксен тоже без обманок. П.С. в довесок странность в багажнике...лампа подсветки багажника оставлена на своем месте, и прямо в разъем тупо запихал контакты диодной ленты 30см, обе одновременно работают, ошибка имеется только в реке, дисплей ее не покажет. Надеюсь будет полезно...по поводу астр подскажу,что знаю..и опелей в том числе.
×
×
  • Создать...