Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

Silence63

Посетитель
  • Content Count

    66
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Silence63

  • Rank
    Мастер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Автомобили ВАЗ, IT.
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

196 profile views
  1. Так и сделаю. ксати по прошивке. вот только что вернулся с Сочи в Самару. туда лил 95 лукойл. назад полдороги 95 роснефть евро 6. На лукойл вообще нет разницы на трассе со стоком. На РН просто офигенно. Всю жизнь думал что бензин РН 2 сорт, а лукойл 1й - ошибался. Но есть замечания. Я бы поправил УОЗ в меньшую сторону, иногда на 95 звякает, не так как на 92, но проскакивает изредка. Но я думаю прошивка Е2 никак не повлияет на кат. Каты мрут при стоке. и сток их не может сберечь. Так что нефик спорить. удалять и всё.
  2. короче расстроили вы меня,нужно было шить не е2 а е5, т.к. не планировал удалять кат . мне вот интересно в прошивке е5 от паулюса реализована полная поддержка жизнедеятельности ката? даже не знаю что и думать теперь. похоже только удалять кат и вваривать пламик по уму. получается кат с е2 это бомба замедленного действия? но с другой стороны на стоковых прошивках каты мрут не реже
  3. Так и не понял, развалится кат быстрее от евро 2 или нет. но одно знаю точно,каты разваливаются на стоковых прошивках со всеми контролями точно так же. На трассе кстати разницы не ощутил, проехал 1850 км до моря. а вот в городе мотор намного эластичней после прошивки. но блин вы меня насторожили. к сожалению я не нашл человека с редактором,который просто поднял бы d pos и убрал вибромассажёр. кстати на серпантине автомат вообще злую шутеку играет,в горку включает 4ю и т.д. коробку шить нужно)))))
  4. основная причина-дикие вибрации и массаж спины и простаты даже. это болезнь нового поколения. после прошивки авто поехало определённо лучше, просто приятней ездить,мотор приёмистей, эластичней. я знаю человека ,у которого на рио 3 с прошивкой от Паулюса пробег уже более 250 тысяч. прошивка была с контролем по кату, что не помешало кату вылететь в трубу. но такой пробег- немудрено
  5. Я на калине проездил с катом после прошивки года 4. когда менял глушитель, посмотрел внутрь ката- он как новый был. контроль на катом ничего не даёт,если развалиться- он и с контролем развалится
  6. какраз в стоковой прошивке бедная смесь. Я кат пока удалять не собираюсь, не смотря на прошивку евро 2. работает он и работает. пока на авто гарантия есть. а далее эндоскопия ката, и решение. но на новых рио я пока не слышал об проблемах с катом
  7. Прошивка от паулюса. Двигатель G4FG, авто киа рио в новом кузове
  8. катализатор в сервант ставить не собираюсь. но просто хочу получить ответ на вопрос. прошивка сокращает его жизнь или нет. вообще планировал конечно убирать, но не в ближайшее время
  9. как я дам?) в стоке мне сказали 640 кажется. У Паулюса 720. на стоке даже колёса дрожат на ХХ, на Паулюсе вообще мотор не слышно. единственное меня волнует- не скажется ли прошивка на сроке службы катализатора?
  10. Да нифика ни у кого нет программы под этот новый блок) прошился, в новой прошивке оборотов ровно на столько ,чтоб вибрация ушла. вопрос закрыт
  11. Неужели никто не может сказать сколько оборотов в режиме драйв\тормоз???
  12. Да сомнений нет. Я и до этого катался на Пашиной прошивке, на Калине. Меня интересует выше ли режим АКПП D-POS В стоке там вроди 600-640 об... один минус- придётся лить 95 всегда. ещё вопрос. если отключить ДК2 и контроль за катом, скажется ли это на здоровье ката? Как-бы пока удалять кат не планирую. Я так понимаю с контролем ката это Е4, а без Е2. какую посоветуете?
  13. Добрый день. Подскажите, в прошивке для нового киа рио 1.6 АТ решена ли проблема с вибрациями? Интересует сделали ли чуть повыше обороты когда в режиме драйв удерживаешь авто тормозами.
  14. 96.7 с одной из местных азс 98й. мерили октисом правда. а на другом и звенит. на лукойловском 95 чуть слышно иногда, летом в горочку. про 92 лучше не говорить, он только для зимы, прогревать салон.
  15. Опорожнил 2 бака 98го башнефть на 1.6 8кл и прошивкой от Паулюса. Впечатления супер. Мотор работает мягко, тянет отлично. Залил в почти сухой бак 95го - ну не скажу, что как на 92м, но на 98 было получше. И это сразу ощущается. Может конечно 95 не алё, но он с той же АЗС, тот же завод, я даже паспорта сравнил на оба. Вобщем лил бы 98, но очково за клапана. По карте 98 мне выходит 37.70, как 95 с лукойла)) Получается прошивка так задирает углы ,что даже на 98 приход есть? Либо просто качественней он, но в этом сомневаюсь. АЗС татнефть, 92 у них свой, 95,98 башнефть, уфа, завод новойл.
×
×
  • Create New...