Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

Silence63

Посетитель
  • Content Count

    66
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Silence63

  • Rank
    Мастер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Автомобили ВАЗ, IT.
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

232 profile views
  1. Так и сделаю. ксати по прошивке. вот только что вернулся с Сочи в Самару. туда лил 95 лукойл. назад полдороги 95 роснефть евро 6. На лукойл вообще нет разницы на трассе со стоком. На РН просто офигенно. Всю жизнь думал что бензин РН 2 сорт, а лукойл 1й - ошибался. Но есть замечания. Я бы поправил УОЗ в меньшую сторону, иногда на 95 звякает, не так как на 92, но проскакивает изредка. Но я думаю прошивка Е2 никак не повлияет на кат. Каты мрут при стоке. и сток их не может сберечь. Так что нефик спорить. удалять и всё.
  2. короче расстроили вы меня,нужно было шить не е2 а е5, т.к. не планировал удалять кат . мне вот интересно в прошивке е5 от паулюса реализована полная поддержка жизнедеятельности ката? даже не знаю что и думать теперь. похоже только удалять кат и вваривать пламик по уму. получается кат с е2 это бомба замедленного действия? но с другой стороны на стоковых прошивках каты мрут не реже
  3. Так и не понял, развалится кат быстрее от евро 2 или нет. но одно знаю точно,каты разваливаются на стоковых прошивках со всеми контролями точно так же. На трассе кстати разницы не ощутил, проехал 1850 км до моря. а вот в городе мотор намного эластичней после прошивки. но блин вы меня насторожили. к сожалению я не нашл человека с редактором,который просто поднял бы d pos и убрал вибромассажёр. кстати на серпантине автомат вообще злую шутеку играет,в горку включает 4ю и т.д. коробку шить нужно)))))
  4. основная причина-дикие вибрации и массаж спины и простаты даже. это болезнь нового поколения. после прошивки авто поехало определённо лучше, просто приятней ездить,мотор приёмистей, эластичней. я знаю человека ,у которого на рио 3 с прошивкой от Паулюса пробег уже более 250 тысяч. прошивка была с контролем по кату, что не помешало кату вылететь в трубу. но такой пробег- немудрено
  5. Я на калине проездил с катом после прошивки года 4. когда менял глушитель, посмотрел внутрь ката- он как новый был. контроль на катом ничего не даёт,если развалиться- он и с контролем развалится
  6. какраз в стоковой прошивке бедная смесь. Я кат пока удалять не собираюсь, не смотря на прошивку евро 2. работает он и работает. пока на авто гарантия есть. а далее эндоскопия ката, и решение. но на новых рио я пока не слышал об проблемах с катом
  7. Прошивка от паулюса. Двигатель G4FG, авто киа рио в новом кузове
  8. катализатор в сервант ставить не собираюсь. но просто хочу получить ответ на вопрос. прошивка сокращает его жизнь или нет. вообще планировал конечно убирать, но не в ближайшее время
  9. как я дам?) в стоке мне сказали 640 кажется. У Паулюса 720. на стоке даже колёса дрожат на ХХ, на Паулюсе вообще мотор не слышно. единственное меня волнует- не скажется ли прошивка на сроке службы катализатора?
  10. Да нифика ни у кого нет программы под этот новый блок) прошился, в новой прошивке оборотов ровно на столько ,чтоб вибрация ушла. вопрос закрыт
  11. Неужели никто не может сказать сколько оборотов в режиме драйв\тормоз???
  12. Да сомнений нет. Я и до этого катался на Пашиной прошивке, на Калине. Меня интересует выше ли режим АКПП D-POS В стоке там вроди 600-640 об... один минус- придётся лить 95 всегда. ещё вопрос. если отключить ДК2 и контроль за катом, скажется ли это на здоровье ката? Как-бы пока удалять кат не планирую. Я так понимаю с контролем ката это Е4, а без Е2. какую посоветуете?
  13. Добрый день. Подскажите, в прошивке для нового киа рио 1.6 АТ решена ли проблема с вибрациями? Интересует сделали ли чуть повыше обороты когда в режиме драйв удерживаешь авто тормозами.
  14. 96.7 с одной из местных азс 98й. мерили октисом правда. а на другом и звенит. на лукойловском 95 чуть слышно иногда, летом в горочку. про 92 лучше не говорить, он только для зимы, прогревать салон.
  15. Опорожнил 2 бака 98го башнефть на 1.6 8кл и прошивкой от Паулюса. Впечатления супер. Мотор работает мягко, тянет отлично. Залил в почти сухой бак 95го - ну не скажу, что как на 92м, но на 98 было получше. И это сразу ощущается. Может конечно 95 не алё, но он с той же АЗС, тот же завод, я даже паспорта сравнил на оба. Вобщем лил бы 98, но очково за клапана. По карте 98 мне выходит 37.70, как 95 с лукойла)) Получается прошивка так задирает углы ,что даже на 98 приход есть? Либо просто качественней он, но в этом сомневаюсь. АЗС татнефть, 92 у них свой, 95,98 башнефть, уфа, завод новойл.
×
×
  • Create New...