Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Константин99

Посетитель
  • Content Count

    135
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Константин99

  • Rank
    Мудрый Мастер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сыктывкар
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. том то и дело что не ошибок ни чего не было, даже когда лямба зонд отключал ошибка не выскакивала, я думал что она прошита
  2. Всем привет! причину нашел, кто то не понятно или не знание перепутал контакты на фишке лямба зонд, нагревательные датчика были подключены на + и -, а + и - на подогревательные все поменяли местами как надо и все стало на место
  3. Всем привет! Skoda Octravia AEE 2001г. проблема такая авто глохнет на холостых, все датчики прозвонил проводку прозвонил до ЭБУ ошибка выходит 01314 блок управления двигателя 49-10 нет связи непостоянно, иногда бывает одумается и ездит все нормально, но только стоит заглушить все опять начинается, дросель менял и проверял, ДТОЖ менял и проверял, трамблер менял, ДАД менял и проверял все осциллограммами, как то у меня взорвался АКБ погорела приборка и мозги с проводкой все это я поменял но причина такая же осталась, где капать и схему распиловки приборки найти не могу, и еще было такое я ДА
  4. Ребят если не секрет сколько у вас где то работает примерная цена за замену этого диска?, я ему сказал 20т.р, а он это очень дорого
  5. я ему предложил такой вариант, но хозин барин
  6. Клиенту сказал он сказал будет диск заказывать и менять будем
  7. Всем привет! ребят чудо какое то, а может и нет, сегодня пришел хотел снять осцилограмму что у меня все таки 17зубьев ну что бы точно все видели и ДПРВ тоже снять пока крутил снимал конечно не заводилась, потом смотрю чета хуже стартер начал крутить поставил на зарядку, пока стоял крутил несколько раз и в очередной раз завелась и запускается до сих пор, но если подсоединяю провод ДПКВ который отрезали от ЭБУ авто не запускается, ну прям точно значит мотор не тот Вот файл ДПКВ и ДПРВ, ДПРВ чуть с помехами потому что выбрал функцию осциллограф чтобы видеть все импульсы, а то на канале ДПРВ
  8. только вот не понятно почему она раньше как то работала, причем он ездил не мало, а на мне все встало
  9. или заваривать, потому что диск я думаю сложно будет найти
  10. Ну получается что у меня стоит колено с механической ДЗ, и вывод делается что по любому меняли двигатель, и пока не устранить эту неисправность двигатель если и запустится то нормально работать или заводится все равно не будет
  11. так может у меня и стоит не тот коленвал и в итоги и ДВС может нет тот который по паспорту, и для этого кто делал отрезал датчик коленвала с ЭБУ, чтобы ЭБУ по ДПРВ работало и не было разглосования между датчиками?
  12. что с электронным дроселем должно быть 16зубов?
  13. я где то находил тему с таким же симптомом долго человек мучился и тоже машина работала когда то, а потом перестала, но у него вместо 17зубов стояла 16 зубов пишет что для механической дросельной заслонки надо 17 зубов а для электроной 16 я после этого несколько раз пересчитал зубья и у меня 17зубъев, после его информации не мог найти точную цифру сколько зубов должно быть, сейчас найду как он написал и отправлю
×
×
  • Create New...