Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

renise

Member
  • Posts

    175
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

renise last won the day on October 12 2020

renise had the most liked content!

About renise

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск
  • Интересы
    рыбалка
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

1971 profile views

renise's Achievements

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

38

Reputation

  1. Здесь не до расчетной температуры. Фишка заключается в том что сопротивление ДК1 пока не преодолеет рубеж меньше 400 Ом регулировка смеси не наступает. Хоть газуй целый день. Но стоит заглушить и завести сразу же, ДК вступает в работу. Пока таким владельцам вестам, рекомендую проехав 10-15 минут, заглушить и завести по новой.)
  2. Здравствуйте, в последнее время с вестами какая-то беда с управлением верхним ДК, не включаются в работу по долгому, пока не погазуешь, не заглушишь, не заведешь по нескольку раз. Может это как то в прошивке устранить, если это возможно?
  3. Как ни странно замена РХХ пока решила проблему. Возможно причина и не в нем, новый скорее всего по шустрее работает. Предыдущие проверял прибором то же работали не плохо.
  4. РХХ - это инициатива владельца автомобиля. Пока приобретет, поменяет, откатает, у меня будет время раскидать другой хлам и возможно подготовиться. За идею с ДК1 спасибо, попробую.
  5. Сегодня газовал, газовал попутно тряс проводку ничего не менялось, под конец только, ДК2 поднялась вверх, коррекция начала уходить в минус и подыматься показания РХХ. Сегодня только до -15%, а вчера уходила до -30%. Пока решили поменять ещё раз РХХ. Времени мало, другие машины ждут. Нужно пол дня газовать.
  6. Есть странная Nexia, которая периодически приезжает одной и той же неисправностью. Периодические глохнет после сброса оборотов и пока на газ не нажмешь не заводится. К нам пригоняет, у нас у него все болезни пропадает, сколько не газовал ни разу не глохла, не намека пока не было. Базовая диагностика проведена, компрессия в норме, давление топлива норма, подсосы проверены, дроссель почищен и на всякий случай заменен РХХ. Сколько не газуй, всю проводку передергал от ЭБУ до датчик, скоро эти провода вырву из под капота, все нормально работает. Повскрывал слабые места точки соединений пропаял. Однако при очередном посещении этой машины заметил странную особенность, после длительной газовки показания ДК2 устремилось в богатую сторону и коэффициент коррекции дошла до -30%, РХХ задралась до 90 шагов и двигатель неустойчиво работать. Но при этом показания ДК1 как был так и рисовал кривую. Снял разъем с ДК2 и отправил его кататься, но эффекта не дало. Странный алгоритм работы двигателя. Какие ещё действия можете предложить произвести с этим автомобилем? Может поджечь?:)
  7. Во во блок был черного цвета, датчик есть, провода как бы идущие в блок есть, а в проге нет.
  8. Вчера на одной машине при подключении отсутствовал датчик температуры редуктора в параметрах, а фактически он присутствует на редукторе. И в конфигурациях не включить. Кто нибудь сталкивался таким моментом?
  9. А не посоветуете путевый пирометр с Али заказать?
  10. В последнее время по моим наблюдениям владельцы Гранат 8 кл. с наступлением холодов жалуются на плохой пуск на холодном двигателе на заводских прошивках серии по моему на софтах серии 445... и, или 455... . Автомобили новые, с небольшими пробегами.
  11. Порой точного компрессометра не хватает в таких случаях, желательно ещё иметь точный пневмотестер и/или хороший видеоэндоскоп.
  12. Данный ЭБУ аппаратно подойдет для датчика сцепления? Кинуть проводку это не проблема. Про реле стартера у него там перемычка стоит, если ставить реле то не заводится. Думаю выходы на монтажном блоке можно подобрать сопротивление имитирующую реле, или саму обмотку реле подключить.
  13. Владелец автомобиля Весты 1.8 переделал из роботизированной коробки в механическую. Теперь у него постоянно горит P0615 реле стартера и ЭБУ думает что постоянно ездит на выключенном сцеплении, софт I785VAH6. Кто нибудь сталкивался с такими переделками, что нужно доделать, чтоб все хорошо работало?
×
×
  • Create New...