Перейти к содержанию

СаняЖД

Member
  • Постов

    161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о СаняЖД

  • День рождения 08/04/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Свердловск
  • Интересы
    Ковыряем всё потихоньку.. Обычно оно от этого Ездит.
  • Авто
    Мастер

Контакты

  • Skype
    alexrgd81

Посетители профиля

1544 просмотра профиля

Достижения СаняЖД

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

34

Репутация

  1. 2002-2007 можно ко мне по прошивке. всё он-лайн. но вам нужно иметь MDI
  2. Ваня, какие нах 18 рублей на всё я предлагал, по твоему ?? Я предлагал не ниже десяти за то, на чьто у меня, например, и у Людей прочих иммо-офф стоит 15.. И т.д. и т.п. А вообще, хотя Калибовщикам как раз ЕНТОТ момент по болту, и, потому, здесь я поддержки не найду - я б советовал тебе убрать нахрен иммо-офф из свободного доступа, хоть за какие деньги.. Как раз нормы токсичности и прочие "off" мне по писде мешалкой, поскольку я, как и многие из нормальных клиентов, прекрасно понимают разницу между "в автоматическом режиме" и "Руками".
  3. Куплю симтек 76.1 ( cruze 1.8 ) предложения в ЛС.
  4. Привет. Так я то итак знаю, шо прав )) Просто напрягает привычка некоторых людей поумничать не по сути. ) Но, однако, напрягает не смертельно. ) И, таки, машину я даже не видал.. Видал два блока.. Сказал им, шо на одной машине турбина или егр электронный.. Не ища даташитов и прочего.. Просто вижу по обвязке, что енто драйвер заслонки и всё.. ))
  5. Парни (дизелисты), Беляев (ТПС-Дизель) авторитет для вас ? )) У него спросите, если мне не верите .. НУ НЕТУ ТАМ ОШИБОК при дохлых форсах !!!! )))) это китай, бля...
  6. Да похрену, Жек ! ))) Делфи енто и непрописанное работает норм, ежели с форсами всё гуд ! )) Либо чинили чинскими комплектующими, либо там еще проблемы.. Компрессограф то есть ? Прокладка, кривизна и трещины в гбц у них нормальное явление.. Система охлаждения по уебански сделана.. Либо запускали после ремонта с эфира.. ) Данис , там и не будет ошибок при дохлых форсах, поверь. )
  7. уже купил.. однако, позвольте заметить, что : DCU-101 (ford) и DCU-102 (PSA) - практически идентичны, за исключением одного ключика и его обвеса, чем рулит не вызванивал.. а вот DCU-104 - имеет еще один драйвер управления заслонкой и еще один ключик, видимо на питание этого самого драйвера, так как турбина там електронная.. Ежели интересно - завтре будут фотки..
  8. Ярослав, извини конечно.. Но меня интересует три вопроса : Битые ли дампы (ибо я этого не вижу явно), Логин В МОТОРНИКЕ. и, главное, РЕНЬЮ моторника, ежели он битый.. вот за это я готов поделиться после запуска авто. увидеть пин и вин в бодике, который даже без инверсии, я и сам могу, что давно и сделал а вот моторник считает только ICC... ( смотри пост номер 4, в частности.
  9. Да. Вот бодик :bsi_jonsonsControl_95128.bin воз и ныне там.. то есть здесь.. пока так и не раазобрались.. и с ренью никто не помог..
  10. Куплю DCU-104 (Ford) срочно, а так-же несколько Bosch 17.9.7 неспешно. Предложения в личку.
  11. Этикетки на бодике нет.. Так есь ICC иль рабочая пара, иль вариант ренью ? Просто в моторнике куча ошибок, однако все исправно по чему ошибки.. Все питания и опорки - есть. Выглядит так же, как на mev17.4 после проблем с генератором ) Там помогает только ренью.. Однако там логин виден невооруженным глазом.. А на дцм3.5 - логин ваааще не вижу..
  12. короче, логин с дампа моторника сможеьт посчитать ICC с крайними обновлениями.. У кого есть ? Оплачу.
  13. можно и ОФФ там, насколь помню.. Но хде еепром ?
×
×
  • Создать...