Перейти к содержанию

neonoff

Новый
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о neonoff

  • День рождения 05/15/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kazan
  • Интересы
    NNDS
  • Авто
    Мастер

Достижения neonoff

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

2

Репутация

  1. в общем на данный момент блок собран, косяк с датчиком температуры масла решен, на картинке помечен как предохранитель 4, косячили контакты пропаяли и все норм.реле 1 отвечает за питание на коробку, если оно косячит, появляется ошибка типа коробка передач не исправна и трындец. Реле само имеет 2 силовых контакта, причем оба должны работать идеально чтобы все было нормально.реле 2, предохранитель рядом с ним, который тоже 2, отвечает за силовое питание мотора регулятора фаз. Штатная система не заработала, деталь sot23 не найдена, установлен нпн транзистор. Питание на систему подъема штатно появляется при включении зажигания, потом пропадает на время прокрутки стартера, потом появляется как только двиг заведется. Поставлено внешнее реле, подающее питание в этом же алгоритме на провод 3, который является выходом с реле регулировки.на данный момент система работает, колхоз дикий... блок бсм приговорен под замену из за детальки sot23.есть вариант что один из датчиков, который разрешает регулировку отъехал, но отъехал как-то странно, ибо все показания по положениям распредов и вала подъема в норме. Алгоритм разрешения управления валом неизвестен, машину забирает клиент, ему прям вот очень срочно нужна, поэтому заменять датчики с подменной машины, к сожалению, не получится.На данный момент работа с машиной окончена.
  2. P1030. Блокировка системы Прерывистый режим работы P1062 . Дефект регулирования положения Неустранимая ошибка P1067 Питание системы переменного подъема клапанов. Открытая цепь Неустранимая ошибка P1015 . Заданное значение аварийного режима не достигнуто Неустранимая ошибка P1078 . Слишком высокая температура электрической цепи Неустранимая ошибка Вот наши ошибочки. Подчеркну! При искусственной подаче питания на силовой вход эбу, он с легкостью управляет мотором подъема! Нет именно управления реле, которое подает силовое питание на эбу для управления валом. Обучение не проводится из за отсутствия питания, при искусственной подаче все обучается, на данный момент обучение пройдено. Ошибки стираются ровно до следующего включения зажигания. При искусственной подаче питания мотор работает без ошибок.
  3. подкидка заведомо рабочего блока, равно как и подкидка комплекта бси, бсм и эбу ничего не дали, система подьема также не работает. ругается на отсутствие питания системы подъема, механизм и проводка проверены, не включается реле подачи питания на эту систему.
  4. на последних 2х фото выше конденсатора деталь sot23 в корпусе. уже заменена, ибоо старую разнесло в щи. 12 тыр и ждать неделю, в разборах у нас нет.
  5. neonoff

    Citroen c4 b7 ds4 2012

    Имеется авто citroen c4 2012 b7 ds4, были неисправности по мотор-регулятору впускного вала, после чего был заменен мотор-регулятор, машина ездила 2 недели, полезли ошибки по моторчику снова. Заменили вал с приводной шестерней регулятора подъема, ибо старый был с износом и закусывал. А теперь самое интересное. Моторчик не заработал, блок bsm не подавал питание на силовую часть эбу управления моторчиком. При подаче питания искусственно все заработало. Разобрали блок bsm, нашли подгорелость толи диодной сборки, толи транзистора управления силовым реле, которое отвечает за подачу питания на эбу для управления этим самым моторчиком. Блок bsm разобран, деталь не идентифицирована, корпус sot23 рядом с конденсатором, на фото есть. На данный момент попробовали поставить и пнп, и нпн, и разные диодные сборки, эффекта нет. Реле не управляется. И, видимо, при разборке что-то где-то отрыгнуло и теперь машина ругается на датчик температуры масла. Какие будут варианты решения кроме замены? Ибо тут уже интерес электрика вступил в силу.
  6. собственно имеется данный автомобиль с 19 ошибками по подушкам + crash. После редактирования дампа собственными ручками осталось 3 ошибки (2 датчика удара отсутствуют) и 00003 типа блок неисправен. посмотрите пожалуйста, где я допустил ошибку, и наставьте на путь истинный по возможности. q7 crash.bin q7 clear.bin
  7. фото сделаю попозже, а сгнил он не от тосола... благо наши инженеры додумались перенести блок под бардачок, а заделать дыры в кузове над коробом печки забыли... итого заменил на 2112- -12, все норм работает...
  8. вобщем сгнил мозг 11183-1411020-52. вопрос: а что если поставлю мозг от приоры 8v 21116-1411020-12 и залью туды прошивку от калины?
  9. столько воды налили, а по теме 2-3 сообщения без разъяснения причин... вместо 100500 слов можно было просто кинуться ссылкой... я сам новичек в деле прошивок и реально сложно найти нормальную инфу, и уходит на это ну ооочень много времени... поэтому люди и советуются здесь, а получают стандартный ответ: пользуйся поиском! нехорошо так...
  10. я уже 2 месяца ни одной сигналки не видел... заходят, спрашивают че почем, и уходят... неужто 3500 за иномарку это дорого? да сейчас на калину 2 поставить сигу без кан-лин целая проблема! и стоит тоже около 3000. В итоге у нас в городе тоже умельцы объявились за 800р сигу с автозапуском на тазы ставят...
  11. я всю жизнь только "пикалкой" и тестером в тачках лажу, сканер не обзателен для решения проблем, но очень ускоряет их поиск... а то что эбу на связь не идет - походу снят разъем с апс, а пермкнуть 9 и 18 ноги забыли...
  12. начни с самого простого... че вы сразу до иммо с еепромом докопались? нет схватываений? - первым делом датчик коленвала смотреть! тыркать разъем, смотреть визуально состояние проводки на него. бывает прям в разъеме гниют провода... бывает демфер (шкив коленвала) тупить начинает, но при этом случае, искра хоть чутка проскакивает... в 90% уверен что провод дпкв прогорел об паук выхлопа
  13. я просто в разрыв силовых проводов всегда врезался на приоре. На гранте единственное что очень сложно добраться до блока комфорта...
  14. прошу прощения, я новенький... по поводу мозгов: в итоге нашел тыкая в них тестером. после переполюсовки акб сгорели 2 диода и дорожка зажигания от 48й ноги. Диоды были заменены на первые попавшиеся smd из блока сигнализации с током 1А. Дорожка восстановлена. В итоге движок запустился, более неисправностей не обнаружено. модель bmw 3 двигатель m50 2,5L год выпуска по моему 97
  15. по сути можно на преднатяжители поставить сопротивления в 2.2 ома от 1 вт и более, и просто сбросить ошибку в любом сервисе. в большинстве случаев канает...
×
×
  • Создать...