Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ

Алексей179

Новый
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Алексей179

  • Звание
    Новый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    Тюнинг авто
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

48 просмотров профиля
  1. Алексей179

    Kia/Hyundai Модуль Bosch ME17.9.11(12)

    Спасибо.
  2. Алексей179

    Kia/Hyundai Модуль Bosch ME17.9.11(12)

    Здравствуйте, подскажите, имеем солярис 15г., 1.6мкпп ME17.9.11.1 GCRBREE46FS01600 , установлен коллектор с изменяемой геометрией впуска от i30, возможно ли залить прошивку в данный блок от i30 или сида, чтобы управлять клапаном VIS, в прошивках с VIS управление клапаном на 73 пине эбу,. если это возможно, то какую именно выбрать под данный эбу?
  3. Алексей179

    Kia/Hyundai Модуль Bosch ME17.9.11(12)

    ясно, спасибо
  4. Алексей179

    Kia/Hyundai Модуль Bosch ME17.9.11(12)

    Добрый вечер, в калибровке "VIS клапан геометрии впуска" опечатка в названии, и ещё пару вопросов может подскажете на скрине 0 напряжение на клапан не подается это короткий ранер 2 напряжение на клапане присутствует, включен длинный ранер а 1 это что ? и ещё можно ли использовать(настроить) управление адсорбером на управление клапаном VIS (на солярисе установлен рессивер с изменяемой геометрией) перекалибровав таблицы по оборотам и т.п., чтоб было "вкл., выкл" в зависимости от оборотов-нагрузки(наполнения).
  5. Алексей179

    Kia/Hyundai Модуль Bosch ME17.9.11(12)

    возможно, ещё помониторю, благо шдк с показометром прикрутил можно сказать на постоянку для контроля и правки, я сразу не сказал что не сток, по железу изменения, в некотором диапазоне оборотов долговременная доходила до +14% при езде по трассе, в калибровке "коррекция топливоподачи" на высоких временах впрыска добавил топлива, чтоб боле-менее попадало, но в некоторых режимных точках в основном на средних нагрузках-оборотах уменьшает в минус 7-10%, соответственно после этого на полном дросселе забеднение. вообщем придётся крутить , катать крутить. если галку поставлю "отключить адаптацию смеси" влиять соответственно не будет долговременная?
  6. Алексей179

    Kia/Hyundai Модуль Bosch ME17.9.11(12)

    по показаниям шдк, заданный состав не совпадает с реальным, обучилось в одной точке, а потянуло всю поверхность.
  7. Алексей179

    Kia/Hyundai Модуль Bosch ME17.9.11(12)

    Здравствуйте, подскажите как отключить, либо минимизировать влияние долговременной топливной коррекции только на мощностных режимах.
×