Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

MR_Serg

Новый
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About MR_Serg

  • Rank
    Новый

Контакты

  • ICQ
    254652158
  • Skype
    MR-Serg (Жодино)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Жодино
  • Интересы
    Авто Электрика
  • Авто
    Мастер
  1. Ждем, но мне кажется, не отпишет. Написал на все возможные форумы, и помощь ему не раз предложили уже.
  2. Как говорится, докладываю. Не знаю почему сразу не заметил, но у меня такая же ситуация. Т.е. мотор, который поставили на авто вместе с VP44 PSG16 оказался так же от Vectra-C. А у меня Zafira A. Естественно они не взаимозаменяемы. Ошибки один в один как на скринах у автора. Может, как-то и можно его перешить при помощи TIS и Tech-2. Но такого не имею под рукой. Всем удачи в нашем не лёгком деле. Зато сделал классную приблуду для чтения насосов PSG16.
  3. Всем привет. Столкнулся сам с точно такой же проблемой. Всё, как по списку выше. Чел в авто заменил ДВС вместе с ТНВД. Конечно же нет старта. По вину нового насоса проверил, что он от точно такой же зафиры 2.2, такого же года 2002 как и у меня. Подключил карпрог и по k-line прочитал эпром "нового" насоса. Pin тоже показало в формате fff но тут вот есть инфа, как его найти. Слив эпром, просмотрел его и по адресу 820 нашёл мой пин. Но насос в op-com не принял его. Сработало защитное время, как на скринах выше. Пробовал делать reset в самом карпроге. Как бы что-то делает. Я даже прошивки сливал до reset и после reset. Сравнивал их в HEX. Сильно отличаются. Но насос не сбрасывается. И вот назрел из всего этого вывод. Наверное, в моём случае, обмен с насосом идёт по K-line а для reset нужен can как показано на распине по этой ссылке . Поэтому думаю, нужно сварганить приблуду используюя оригинальный разьём. и ресетнуть его не по средствам коммуникаций авто, а на прямую, и только после этого пробовать вязать. Если я что-то не так понял, поправьте. Но буду пробовать в дальнейшем именно так. По результату отпишу.
×
×
  • Create New...