Перейти к содержанию

Devolk

Новый
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Devolk

  • День рождения 01/05/1979

Контакты

  • ICQ
    293676349

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    NN52RU
  • Интересы
    Компьютеры, авто, диагностика, музыка.
  • Авто
    Мастер

Достижения Devolk

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Да, выходит, там эти же ошибки, и ошибка РХХ P0505 STEPPER MOTOR. Пробовали его отключать, машина без него ведет себя так же. Сопротивления его катушек одинаковое. И на него подается одинаковое напряжение. Около 11,8 вольт при 12.3 на акб. Шток ходит в обе стороны. Если стереть все ошибки и в момент, когда двигатель работает, прочитать эбу, то там висит та же ошибка рхх и все.
  2. Да, выходит, там эти же ошибки, и ошибка РХХ P0505 STEPPER MOTOR. Пробовали его отключать, машина без него ведет себя так же. Сопротивления его катушек одинаковое. И на него подается одинаковое напряжение. Около 11,8 вольт при 12.3 на акб. Шток ходит в обе стороны. Если стереть все ошибки и в момент, когда двигатель работает, прочитать эбу, то там висит та же ошибка рхх и все.
  3. Уважаемые, форумчане! Притащили Fiat Doblo 2001 г. 1.2 л., 8 кл., ЭБУ Magnetti Marelli, со следующими симптомами: заводится и через произвольный отрезок времени (от 3 сек до 10 мин) глохнет. При этом на приборке вылетает значек Key Code. При этом сканер к ЭБУ не подключается. При подключении к Body Comp. выдает ошибки U1600 (Electronic key-immobiliser system fault) и U1601 (CAN line error, bus off). Если отключить клемму акб или снять один из разъемов с ЭБУ - машина тут же заводится и снова глохнет через произвольный отрезок времени. Подскажите где копать. Заранее благодарен!
×
×
  • Создать...