Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ

Вадим.km

Expert
  • Публикации

    1266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

346 Очень хороший

О Вадим.km

  • Звание
    старик
  • День рождения 08/19/1956

Контакты

  • Телефон
    55555555555
  • ICQ
    44444444444
  • Skype
    ааааааааааа

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Хмельницкий бАндерштат
  • Интересы
    Автомобили Пельмени Женщины Рыбалка
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

979 просмотров профиля
  1. Вадим.km

    Aнекдоты !

    ну пока мозгами не поехал !!! Стал выделяться на фоне !!! Не стандарт.
  2. Вадим.km

    Peugeot 307 hdi 2.0 соляра в поддоне

    Олег Мастер Привет.Олег!Ты всё написал правильно. Тока я писал про софт который определяет состояние сажевика и на конкретном двигателе. И читай внимательно про турбину. Забракована после прочистки сажевика. Не дует из-за механического повреждения. Если подробно то много писать. Акцентировал на то что сажевик забился из-за турбины.
  3. Вадим.km

    Peugeot 307 hdi 2.0 соляра в поддоне

    Да не важно где какое давление. Для софта управления двигателем играет разница давлений. То есть - дифференциальное давление. Сегодня вот такого жабоеда 2.0 RHR надурил. Забитость было 92 %.Но ещё ехал и заводился. После манипуляций с трубочками датчика дифференциального давления и через Diagbox запустил два раза принудительную регенерацию. И всё !!! Махинацию с трубочками убрал. Всё восстановил каки было. Забитость фильтра 12 %. Авто поехало !!! Отправил на поиски турбины. Не дует. Причина забивания фильтра. При регенерации тоже пришлось дурить голову софту по вопросу турбины. Работа геометрии в ручном режиме.
  4. Вадим.km

    Настройка ГБО.

    Ага !!! Градусник подмышкой надо держать. На газу под левой на бензине под правой.
  5. Вадим.km

    Настройка ГБО.

    Да промахнулся клавой !!! А тЫ уже и рад. Исправил. Во блин !!! И что за народ пошёл.
  6. Вадим.km

    Настройка ГБО.

    НЕТ лучше поменять запаску. Подключи программу ГБО и там смотри что можно добавить.
  7. Вадим.km

    Настройка ГБО.

    Без фанатизма !!!
  8. Вадим.km

    Настройка ГБО.

    Банк 1. До катализатора. Подыми давление в газовом редукторе. Если не хватит то ставь газовые форсунки с большей производительностью. Программа ГБО должна тебе показать их зависание (залипание). Или после 3000 обортов ДВС включи функцию МАзда. (домешивание бензина).
  9. Вадим.km

    Настройка ГБО.

    Вот я должен догадаться по номеру как звучит ошибка и какая приблуда тебе выдала эту ошибку. Ну как ты пишешь - бедная смесь. Так обогати её. Инструкшион я выложил. Накатай топливную карту по разряжению и там корректируй смесь. Скорей всего у тебя не хватает производительности редуктора и газовых жиклёров. Да и непонятно какое ГБО у тебя стоит.
  10. Вадим.km

    Настройка ГБО.

    usup Да и как же тебе помочь если ты говоришь что газ это зло для ДВС.
  11. Вадим.km

    Настройка ГБО.

    ну на !!! Полезней уже некуда. clickgas_rus.pdf
  12. Вадим.km

    Настройка ГБО.

    Просвети про вред !!! А то у меня Жигулёнок уже с 1984 года бензина не нюхал и 360 тыс. км. накатал. И всё на газу. Блин !!! Даже бензобак прогнил.
  13. Вадим.km

    Казимир Алмазов - Леха с Днём Рождения !!!

    Поздравляю !!! Удачи !!!
  14. Вадим.km

    Renault Logan 2

    То я написал параметры для двухдискового сцепление. Твоя с одним сухим диском. При адаптации (есть такая функция) сцепления точки касания определяется ход вилки. В Клипе есть поле допуска на него. Шас не скажу. Это надо подключаться Клипом или смотреть тех.ноту.
×