Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

VAG

+KLUB+
  • Публикации

    564
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О VAG

  • Звание
    Крестный папа
  • День рождения 03.06.1963

Контакты

  • Сайт
    http://www.atspb.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Великий Новгород, СПБ
  • Интересы
    Автомобили, диагностика, электроника, F-1
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

256 просмотров профиля
  1. VAG

    Scandoc

    Никогда не говорилось о том, что марка BMW в продаже. Всегда говорилось, что она в тестовом режиме. На большие приборы открыта в тест бесплатно, на Компакты открывается при покупке FULL пакета или продается с обязательным предупреждением, что марка сделана не до конца.
  2. VAG

    сканер КTS 540

    там протокол ALDL - 5 вольтовый. А движок и год то какой? У Нубиры -1 (96-99 г.) должен брать двигатели 1,5 1,8 и 2,0. Кроме мотора должен брать АБС и подушки.
  3. VAG

    Ремонт форсунок BOSH

    Не знаю в каких это единицах, но например на Форде коррекция больше 30% - ошибка. И отображается она 0,92 (соответственно -8%) или 1,12 - соответственно +12%. И должен сказать, что 15-20% по одной форсунке уже чувствуется.
  4. Есть понятие "удельная тормозная сила". Это сумма всех тормозных сил по каждому колесу отнесенная к массе автомобиля. ГОСТ-Р В ГОСТе нормируется именно удельная тормозная сила, а не сама величина силы. Она может быть на посту ГТО, в виде таблицы по известным маркам, но если машину догрузить - сила будет больше. Удельная тормозная сила - это КОЭФФИЦИЕНТ, он не измеряется в кг или т. Для автомобилей категории М1 он равен 0,53. Можно сказать, что сумма тормозных сил должна быть 5200 Н для автомобиля массой 1000 кг. Проблема измерения тормозных сил на роликовых стендах в том, что распределение массы по осям не такое, как на дороге. При торможении на дороге передняя ось догружается и более полно использует возможности тормозных механизмов. На стенде такого не происходит, поэтому часто автомобиль не проходит по удельной тормозной силе. Особенно это заметно на стендах со стальными роликами без покрытия. У них коэффициент сцепления даже сухого колеса редко бывает больше 0,7. Ролики с корундовым покрытием обеспечивают 0,85. Для мокрых колес эти коэффициенты еще ниже. Соответственно если колеса сырые на передней оси мы получим удельную тормозную силу около 0,55-0,6, а на задней (если не измерять вес, приходящийся на нее) и того меньше. Тормозная сила на задней оси меньше потому, что задняя ось меньше загружена. В сумме это окажется ниже 0,53. Выход - догружать заднюю ось (2 мешка цемента). С иномарками ситуация еще хуже. На многих бюджетных иномарках без АБС давление в заднем контуре ограничено не регулятором тормозных сил, который привязан к мосту, а простым ограничителем давления, который передает в задний контур 0,4 - 0,45 от давления в переднем контуре.
  5. VAG

    Покрасочная Камера

    Основная идея ОСК (окрасочно-сушильных камер) не в том, чтобы нагреть автомобиль в режиме сушки, это просто, для этого хватит и нескольких киловатт, а многие современные краски нормально полимеризуются и при комнатной температуре. Основная идея - обеспечить движение воздуха в режиме окраски. Для этого нужно 15-20 тыс. кубометров воздуха в час. Иначе в воздухе будет висеть взвесь краски. Этот воздух надо забирать или из помещения или с улицы. Соответственно его нужно греть. В холодное время (-15) для нагрева такого количества воздуха нужна мощность порядка 200 кВт. Вот и все. Именно поэтому в нормальных камерах стоят тепловые блоки с дизельными или газовыми горелками. Мощность вентиляторов 5-7 кВт. Горелок 200-300 кВт. IMHO в гаражных условиях нормальную камеру не построить. Точнее, если построишь, то цена выйдет соизмерима с промышленной камерой. Например, горелку можно купить отдельно, цена около 3 килоевро. К ней нужен теплообменник (желательно нерж) - тоже думаю, что меньше, чем за 50-80 т.р. его не возьмутся делать, дальше вентиляторы, автоматика, уплотнения, двери, свет, фильтры...
  6. VAG

    Переворачивающиеся номера

    Я думаю он отвалится от вибрации, т.к. не хватит прочности крепления просто за 2 отверстия. У нас на конторской Газели пока рамки не было на заднем номере он лопнул возле отверстий крепления.
  7. VAG

    Работаюшим c KTS

    Не так все просто. Этож KTS-200. Ломанных обновлений по нему не видел. Остается КУПИТЬ оригинальные. Либо 267 евро годовые, либо 330 евро безлимитка. А почему в НОВОМ KTS-200 не было софта? Может и покупался он без софта? В России брали? Цена какая была? Официальная цена новых KTS-200 без софта 2086 Евро.
  8. Дилерам эти функции нафиг не нужны. А так, как сканер дилерский, то соответственно он этого не может. Остальное - без проблем.
  9. 98 200 руб. Есть в наличии. Ультраскан ему, конечно проиграет по глубине работы с КИА-Хундай. В Ултраскане даже машины не все есть, особенно новые. Это не так. Из нового софта Карманскан убраны функции программирования ИММО и прописывания форсунок на дизелях. G-Scan эти функции поддерживает.
  10. Это не осцилка с ДД, а хрень какая-то. Это точно ДД?
  11. VAG

    Ford Vcm Ids

    Надеюсь Вы понимаете, что IDS будет работать по Форд-Мазда? Но работать будет в ПОЛНОМ объеме. Для программирования иммо нужен он-лайн доступ к Ford Etis, причем доступ к функциям программирования PATS. Этот доступ (логин и пароль) иногда продают (но при этом шифруются) дилерские диагносты.
  12. VAG

    Выгоревший Vci

    Не, не похоже это на VOLTAGE REGULATOR По прозвонке больше похоже на диодную сборку, наподобие той, что во вложенном файле, но маркировка непонятная. Прозванивается на входной разъем. esda6v1sc6.pdf
  13. Сгорел один из ключей в VCI. В самотестировании - ошибки по линиям DL. Подключение CAN-Di не видит. Визуально - горелый ключ (фотку прилагаю). На соседних маркировка 48RAF. На обратной стороне платы такие же ключи, но с маркировкой 48SAA. Все целы. Подскажите плз., что за ключик? На что поменять?
  14. VAG

    Launch X431

    Вариантов два: 1. Восстановить учетную запись для прибора, у которого потерян софт и скачать с оф. сайта обновление, которое было доступно на конец бесплатного периода обновлений. Цена вопроса 2250 руб. Потом можно приобрести годовое обновление - 8370 руб. Естественно это касается ТОЛЬКО белых приборов. 2. Купить крякнутые обновления.
  15. VAG

    Launch X431 Diagun

    KTS обновляется через обновление ESI-Tronica. Легально 4 раза в год - 350 Евро/год. Нелегально, есс-но дешевле. За такую сумму KTS будет б/у. Новый около 100 т.р. На 60 т.р. можно купить либо Барс-3 либо Autoboss PC-Max. Барс прилично будет работать с Европой и Японией (с Корейцами средненько). Автобосс - с европой послабее, япония примерно как в Барсе, Корея немного получше.
×