Jump to content

cr-68

Новый
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About cr-68

  • Rank
    посетитель форума

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    РС(Якутия)
  • Интересы
    Рок музыка.
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

269 profile views
  1. В моем профиле написано.
  2. Здравствуйте. Нужен специалист кто отключит мочевину на Howo A7 D12 13г. Машина уходит в аварийный режим когда загорается "чек" по мочевине.
  3. Пишите в личку или на cr-68@mail.ru
  4. Спасибо нет. Не думаю, что он мне в дальнейшем пригодиться. Я бы галету или пиасини купил бы. Спасибо нет. Не думаю, что он мне в дальнейшем пригодиться. Я бы галету или пиасини купил бы.
  5. Вот этого я не знаю. Буду работать по старинке.
  6. Спасибо, нашел. Но придется делать с выпаиванием микросхемы. нет времени на заказы. А вот тут видео как это делают.
  7. А сколько этот блок стоит? Что то рою нет. Не могу найти ценник на его.
  8. Можно ли пере прошить климат контроль на УАЗ Патриот 2012г первая серия со вскрытием блока управления? Не приобретая PicKIT?
  9. Есть стоки прошивок без мочевины на Шакман WP-10, WP-12. Заливаются по розетке OBDII. Если, надо пиши на мыло. white-efi@mail.ru или звони 8-924-768-44-15 Мегафон. P/S; На Шакмана евро-4 и Фавах евро4 как раз и и стоят EDC17cv44 E-4
  10. pavel381. Ты решил проблему? По всей видимости у этих двух машин все таки пошло ограничение мощьности от мочевины, не правельное отключение. Мало вероятно, что проблема возникла от трех позиционного переключателя мощьности. Я живу не далеко от Благовещенска в Якутске и я частенько встречаюсь с подобными проблемами на китайских грузовика. Кто то где то пытается какимто образом обманут EDC путем добавления левых сопратевлений. Или залит в него прошивку от евра-3. И как провила все заканчивается подобными неисправностями которые приходится исправлять путем полной перпрошивкой блока.
×
×
  • Create New...