Перейти к содержанию

stal4444

Новый
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о stal4444

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Душанбе
  • Интересы
    Диагностика
  • Авто
    Любитель

Достижения stal4444

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Всем добрый вечер мужики! Короче в этой машине проблем не мало, датчику коленвала пришёл конец, заменили. Ошибок по сканеру нету, давление в рампе тоже нет, при прокрутке солярка с насоса даже не брызгает, с обратке на насосе-льёт. Сняли насос, разобрали, поджали мех. клапанок, сделали мини стенд с дрелью))) на малых обаротах солярка не подаётся, дашь обороты больше (на дрели) начинает бить струёй. Завтра будем всё ставить назад. Вопрос: при снятии насос метки были сбиты на 4 зуба, могло ли погнуть клапана? Это я к тому что вдруг если всё с топливной будет нормально а машина не завёдется, могут быть виной клапана
  2. когда он стоял ещё на машине можно было, а когда пол машины разобранно хочется проверить без сканера вдруг в случаи чего заказать, так понятно... прекрасно понимаю как проверить через сканер, НО.... нужно всё собрать как и говорилось раньше, поставить на место насос, ремень по меткам, поставить на место дачтик, а вдруг он не рабочий, моя ошибка в том что я это сразу не сделал, не посмотрел на обороты в дата стриме
  3. на датчиках холла, на новых нет ни какого сопротивления. есть у меня в наличии один новый датчик распредвала от спритара cdi, прозвонил его, он тоже не звонится, может и от митсубиси тоже не должен звонится может есть у кого в наличии рабочий, что бы сравнить?
  4. он трех контактный, как я понимаю на контактах питания должно быть хоть какое то сопротивление, а его нету, вернее есть 15МОм! значит менять датчик, спасибо
  5. я его уже снял +5вольт приходит, масса тоже, прозвонил проводку-целая, как на столе можно проверить датчик? ни один из контактов не прозванивается
  6. сам датчик заламывается или проводка? оказывается такой геморой его снимать!!!!!
  7. вот как раз удар был в левую часть, буду смотреть...
  8. Вот стоит уже не одну неделю у меня не могу завести, совсем нет опыта с такими машинами. DI-D Common rail - Машин после аварии (удар был в левую часть переда) не завелась, 4 месяца делали кузовную работу, после этого тоже не заводится, ошибок нет, давление в рейки 50МПа больше не поднимается, но этого достаточно для запуска вроде как. С общей обратки при прокрутке идёт солярка (ни знаю так должно быть или нет, мне кажется что это не нормально). Форсунки проверенны на стенде (в обратку не льют), рейка тоже (думали может механический клапан пропускает). В обратку сливает насос, что с ним случилось не пойму, дозирующий эл.клапан работает, механический тоже свободно двигается...что ещё можно проверить? А может с насоса обратки должно сливатся топливо? Спасибо зарание за совет
×
×
  • Создать...