Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

DONOVAN

Новый
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About DONOVAN

  • Rank
    Новый
  • Birthday 07/13/1989

Контакты

  • Телефон
    89889995760

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    Автоспорт
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

45 profile views
  1. Вспомнил одну тему. Откатывал я околостоковую 2106 на м73 в режиме онлайн, на прошивке J73s, там стоял газ. Так вот. Состав смеси что на бензе, что на пропане был одинаковый по LC2. Перекалибровал лямбду под пропан, показывало то же самое.
  2. Я тоже так думал. Видимо смесь в полной мере не горит, и лямбда видит много воздуха. added 0 минут later Сток считанный комбиком через OBD2 JF95RCAS8L3K_618L3010_KR77385124.rar
  3. Сразу скажу, задача не из легких, я так делал неоднократно, но тут не могу, карт нет. Стоит метан. Никто ГБО не может настроить. Там стоит ШДК который так и видит бедную смесь не смотря на то что смесь переобогощена. Стехиометрический состав смеси на метане около 17/1, система видит бедную смесь, а по факту, для метана, смесь нормальная. Потом система еще сильнее богатит смесь, смесь не горит в полной мере и система видит еще более бедную смесь. На физически отключенные лямбды машина нормально на метане поехала, но естественно в аварийном по смеси режиме. Так же при резком дросселировании, проскакивают микроимпульсы впрыска, которые газовое оборудование не переваривает. Вопрос следующий. Можно ли сделать Е0, УОЗ под метан до оборотов 4750 (потом система переключает на бензин), убрать доп впрыски (экстра впрыски, асинхронные впрыски, по разному они в разных источниках называются) (видимо надо исключить переходной режим, но это не точно) и сделать более устойчивый ХХ (так и пытается глохнуть)? А вообще, желательно бы сделать переключение по состоянию второго ДК, но это фантастика.
  4. Какая ожидаемая мощность на Ceed turbo после репрога?
×
×
  • Create New...