Jump to content

blans

Новый
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About blans

  • Rank
    посетитель форума
  • Birthday 10/17/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ижевск
  • Интересы
    авто, электроника.
  • Авто
    Любитель
  1. Спасибо, как еще раз выплывет, проверю коробку, пока прогу нормальную поищу, у меня пока просто подключение к авто и проверка Чека и датчиков. У меня коробас тоже иногда пинается, правда редко и не напрягает. Я вот думаю может еще проблема с SmartKey, после того как его предохранитель сдох это все и началось.
  2. Может кто поможет. NActyon 2012 года бензинка автомат, иногда загорается чек и переключатель режимов АКП не переключается, переключаю нажатием lock, обороты очень неохотно набирает, при отпускании педали стоп машина стоит, а должна медленно ехать, на табло, где обычно "D" (drive) горит , пусто. Ручной режим коробки не работает. У меня есть ELM to Bluetoth в паре с телефоном, при подключении находит ошибку U0101. При следующем запуске все восстанавливается, светиться только Чек, который на следующий день пропадает. И так до следующего раза Х.З. когда. Что с этим делать? ехать к офицалам для меня плохой вариант, когда еще проявится, наверняка где-то контакт плохой, только где?
  3. Извините, не так выразился. Геморно это последовательное включение делать, да и светит ярко, действительно пока ездил мне моргали. Плохой вариант по крайней мере для New ACTYON, там целая проблема до фары долезть, про замену лампочек я вообще молчу, руки надо музыкальные, тощие и длинные. Да, я прекрасно знаю что многие производители так делали, а может и до сих пор делают. По моему кто-то из немцев или амеров гасящие резисторы ставил. Но вот такой мой опыт, а то что у меня руки кривые, и реле которые я наваял в авто рассыпались, это уже другая история, кстати схема правильная была, именно последовательное соединение (это я к будущему сарказму по поводу рук кривых).
  4. Почему сразу подразумевалось, я не программист, кто напишет прогу. для контроллера Пожалуйста. Я схему привел, детали расписал, а то что я покупал проц. Это что криминал? Так то я еще и плату покупал, что на монтажке надо было в реле запихивать, я даже не знаю какой проц стоит. он спиленный, питается от 5 вольт. Вот благодаря вам думаю что это ATiny 13, правда мне это уже не особо интересно. Если кому поможет мой опыт, рад. Кстати если кто рабочую прогу. напишет, скинте пожалуйста, а то трафарет на плату есть, детали не проблема, а вот проги нет.
  5. Не повторяется, я пробовал. Дальний в полнакала (а это 25% мощности) слепит некоторых встречных, моргают как елка, надо не больше 30 % по напряжению. Вобшем пришел к выводу что надо регулировать мощность и лишние сопли (кнопки, клемники и т.д. и т.п.) из автомобиля убирать. Так и родилась эта схема и конструктив, хотя на рынке есть подобное реле и продается давно.
  6. Да, в схеме есть ошибка, работать не будет. Неточно перерисовали.
  7. Дак это приведенная мною схема, прошивку с контроллером программист продал мне за 300 рублей, меньше 10$. Кому надо могу договориться и выслать контроллеры. Gab это место подключения к лампе габаритных огней.
  8. Прошивку точно не смогу дать, программист мне продал чип с прошивкой. Я ему только требования выставил и схему. Ну по стоимости 300 рублей вышло, за чип. А что можно обсуждать по прошивке? работает как часы. Могу видео работы и монтажа выложить.
  9. Там вроде все указано, транзистор я написал, а процессор мне программист делал. Может что-то конкретное надо? По выводам, GAB - это внешний провод, а остальные выводы реле дальнего света +12В, LAMP, IGN, SW. Можно добавить режим 100%, тогда получится автоматическое включение ближнего света при запуске двигателя, если ставить вместо реле ближнего света.
  10. Maksik IRF9310 30В, 20А, он в корпусе SOIC8, -50..+70С сопротивление канала около 4милиОм (цифры на память могу немного ошибиться) на просторах интернета рекомендуют на его выводах побольше припоя оставлять для теплоотвода. 10 ампер (это включенный дальний на 100%) в течении 15 минут, почти не нагрелся. Первая попытка была на IRF4905 с радиатором, грелся градусов до 50 при постоянном включенном дальнем в режиме ДХО температура не менялась. А потом платку заказал и на ней развел уже IRF9310/
  11. Решил немного модифицировать свет на своем авто. Так как конструкцию фар и тип ламп желательно не менять (есть горький опыт), то выбор пал на дальний свет. Работает все очень просто. Все свои функции реле выполняет в полной мере, мигание, включение и отключение дальнего света в любом режиме. Включается режим ДХО только после заводки двигателя. Отключается режим ДХО при включении либо габаритов, либо ближнего света, либо дальнего света и на остановленном двигателе. Можно принудительно отключить режим ДХО. Яркость тоже можно настроить не вынимая реле. Вообщем полностью соответствует требованиям ПДД. Отсутствуют переделки проводки в автомобиле и невозможно забыть включить свет при движении. На фотографии видно простоту монтажа, у меня заняло примерно 1 минуту. С яркостью почти также просто, фотографии сравнения яркости сделаны утром против солнца и вечером, было уже пасмурно. Себе установил 20%, на вид чуть тусклее ближнего. Зато экономия на лампах, хоть и галогенка не любит низкого напряжения, зато работает без перегрева, а нагар снимается включением ближнего света на 5 минут. Реле взял родное из дальнего света. Выбросил катушку и контакты. Впаял свою платку. Все управление от переключателя дальнего света. Я очень доволен работой ДХО. Мне обошлось примерно в 500 рублей и две недели работы минут по 15 в день. Работает уже больше полугода. Схема. Внутренности Монтаж Сравнение яркости
  12. Понимаю что тема старая, но может кто заглянет. Сделал себе девайс в корпусе реле дальнего света, из него торчит только один провод к лампе габаритных огней. Все работает согласно требованиям ПДД. Протестировано на моем Action new. Кому интересно могу больше информации дать.
×
×
  • Create New...