Перейти к содержанию

Alex350

Expert
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alex350

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Старый Оскол
  • Интересы
    Автоэлектроника
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

524 просмотра профиля

Достижения Alex350

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Там полость с фреоном точно таким же как в системе, температура которой должна быть как на выходе из испарителя. И регулировать низкое давление это не функция ТРВ! С помощью ТРВ регулируется перегрев, а не давление всаса.
  2. Нет. Как раз следствие. Генератор дает нагрузку на этот шкив. Жесть в том, что согласно метке на переднем шкиве все стояло правильно. Правду показал только маховик. После того как скинули голову по причине отсутствия компрессии
  3. Да. Там зуб должен был быть с внутренней стороны. Причем на ней же еще висят шкивы генератора, кондея и ГУРа. Соответственно без нагрузки она каким-то чудесным образом становилась как и должна была и двигатель заводился и работал.
  4. Если кому интересно, причина во вложении.
  5. На повышенных оборотах продолжает работать. На ХХ не стабильно и глохнет от пропусков. 13.8 на АКБ, 13.6 по диагностике. Так же по диагностике висит ошибка нет сигнала с датчика холла, но при попытке сбросить ошибки вагкомом 3.11 связь теряется и ошибка не сбрасывается. Так же не пропадает при отключении АКБ. А что про давление топлива? Есть мнения, что оно должно быть не 1, а около 3 атм? Сейчас идеи только или недостаточное количество топлива, или ДХ. @ascodts, Колодка ОБД2, подцепился легко вагкомом 3.11. Параметров показывает с десяток, но больше там и показывать нечего.
  6. Когда двигатель работает с генератором отключенным от борт сети (на лампочку 21Вт) напряжение около 15В, осциллограмма ровная 6 волн (диоды целы). Посторонних звуков от генератора нет. Хотя можно попробовать увеличить дискретизацию.
  7. До сканера сегодня очередь дойдет. Подскажите как к колодке диагностики добраться? Коммутатор который на катушке зажигания? Он с подменной катушкой другой был.
  8. Попробую. Еще появилась идея подключить зарядное устройство и плавно поднимать напряжение. И куда копать? 14 с копейками. Меньше 15В.
  9. Здравствуйте. Проблема в следующем: имеется Golf 3 97г.в. моновпрыск 75л.с. (похоже двигатель AAM). После остановки перестал запускаться. Когда я его в первый раз увидел при прокрутке стартером появляются вспышки, двигатель набирает обороты и в какой-то момент резко глохнет. Для начала были заменены свечи и измерено давление топлива. Оно ровно 1атм., в обратке расход примерно 1л/мин. Далее я заметил, что двигатель резко глохнет когда гаснет лампа генератора. Был отключен генератор и машина стала заводиться. На данный момент с отключенным генератором машина заводится и работает. На ХХ, может быть, слегка подтраивает, но хорошо реагирует на нажатие педали газа. При подключении генератора один раз быстро заводится, выходит из пуска и глохнет. Предположительно в момент повышения напряжения в бортсети. Было проверено: Сигнал с ДХ осциллографом - фронты ровные, равномерные. Установлена подменная катушка (со встроенным коммутатором). Проверено напряжение питания на катушке с генератором и без. Проведена ревизия масс на двигателе в районе генератора. Дальше идеи закончились. Может кто подскажет куда еще смотреть?
  10. Нет машины, нет корпуса, нет прошивки. Есть только плата блока.
  11. Только газовые форсунки высокоомные должны быть, а это редкость.
  12. Флешка, которая с программой 29F400 находится на обратной стороне платы и питание у неё общее с процессором. Конденсатор, который на 47мкф - как раз стоит в цепи питания процессора, памяти и драйверов. Скорее всего в блоке сгорел или процессор, что менее вероятно, или один из драйверов. Способ ремонта следующий: берется источник на 5В с ограничением тока ~1А(или в крайнем случае мощный источник и резистор на ~5 Ом последовательно). И подключается в цепь с КЗ. Считаем до 5 и пальцами щупаем что греется. Кто нагрелся - тот и есть слабое звено.
  13. Имеется блок на базе Января-5. Доработан под дополнительные каналы. С серийной программой не дышит. На лицевой стороне на проводах D-триггер, на обратной - TLE5216, предположительно для дополнительных 4х форсунок. Помогите опознать, что это за блок? Ну и прошивочка тоже не помешала бы :)
  14. Тут ищи: http://2a2.ru/error/ 202 - это пропуски воспламенения во втором цилиндре 200 - было отключение топливоподачи в цилиндре с пропусками.
  15. Да. Нет. Ничего. Можно заизолировать, можно просто оставить в родном жгуте.
×
×
  • Создать...