Перейти к содержанию

атом

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о атом

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    сочи
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Мастер

Достижения атом

Новый

Новый (10/16)

1

Репутация

  1. голову снимал и перебирал сам, все четко, подсос воздуха искал карбклинером и быстрым стартом, дк не откидывал... читаю ноутом с сдп+.. компрессию смотрел после пятого запуска после переборки...з.ы.. я только перебрал голову и собрал, все остальное делал сам клиент, т.е. я после него делал...
  2. Всем здрасти... проблема такая: запускается ДВС только с легка приоткрытым дросселем, свечи черные, резко бросить газ-глохнет, ошибок нет, на хх прогретом данные такие мап 50-53!!! при заглушенном моторе 98, кратковременная регулировка топлива -29.7% (не меняется в зависимости от оборотов) дроссель 9.4% долговременная регулировка топлива 11.7% (не реагирует на обороты) подсосов воздуха нет. и при включении любой передачи-глохнет. предистория в кратце: прогорел клапан- заменил не верно поставил цепь клапана погнул, заменил, неверно поставил цепь клапана согнул, купил контрактный мотор (за 7 т.р.!!!) поставил - не заводится... притащил к нам- все 4 цилиндра в воде, сняли голову, токарь снял 0.5, поставили, едва едва завели...он еще два флакона раскоксовки в мотор влил... я считаю что мап дохлый, вакумометра нет, как еще проверить?напряжение питания 5 в есть, на заглушенном 2.8 на хх 1.7 при полном открытии 2.6..ненавижу умников с набором китайских ключей с завышенным самомнением....на подъемнике едет и вперед и назад, но стоит тормозом остановить колеса- глохнет....Заранее спасибо всем кто откликнется...
  3. спс ... тяжко не иметь инфы... очень спс!!!! сваяю разьем опробую отпишусь.
  4. упс... а откуда надо? а обижаться не умею- учусь на всех ошибках...
  5. нет сканер ет нубук с auto-com cdp+ . hantek 1008а на том же нубуке стоит...авто киа соренто 3.5
  6. все так и делаю... и ничего. и еще вопрос- приехал авто на диагностику. по сканеру на хх скачки оборотов колена от 840 до 16000. стало интересно, достал хантек, включил, прицепил массу, добрался до информационного провода с дупкв, и только ткнул иголкой в провод авто заглох! и перестал запускаться, вылезла ошибка по обрыву дупкв... мог ли осцил убить датчик или тупо совпадение? проводку проверил все ок. т.е. такие скачки по оборотам мог дать только сильно покалеченный датчик.
  7. всем доброго времени суток... стыдно, но мучает меня вопрос, как все таки включить генератор??? если можно для тупых пошагово... и спс перегару за русификатор
×
×
  • Создать...