Перейти к содержанию

thunderr

Новый
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о thunderr

  • День рождения 07/15/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Северодонецк
  • Интересы
    Всего понемногу.
  • Авто
    Любитель

Достижения thunderr

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Добрый день, господа! Прошу прощения за то, что так долго не отписывался о своей проблеме. Война... Так вот, поставил на свой Амулет ГБО Евро-2, проблема с резким нажатием педали акселератора в полик с ХХ не ушла. Сразу отбросил неисправность системы питания (Топливный насос, форсунки и т.д.). Начал изучать ВВ часть. Заменил ВВ провода. Поставил от 2110 (Тесла Премиум). Снова проблема не ушла. Заменил катушку зажигания, и о чудо, машинка запела и на бензине и на газу. Пропали провалы и "пердеж" при резком нажатии в полик. Машинка стала резвая, как ракета. Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему. Мира вам и вашим семьям.
  2. Бесят подобные высказывания. Откуда вам известны мои способности? Как вы стали авторемонтником? Если мне понадобятся ПЛАТНЫЕ услуги, я обязательно этим воспользуюсь. А так сам хочу все пощупать своими руками.
  3. Так вот я и открыл эту тему, чтобы узнать о чем это говорит. P.S. Большая коррекция В1 -0.78% (со знаком минус впереди).
  4. Спасибо. Я тоже больше склоняюсь к версии по МАП. Буду проверять. У нас берут столько же в гривнах за диагностику. А о компетентности наших слесарей можно говорить очень долго. Поэтому приходится черпать информацию из разных источников и делать все самому.
  5. Благодарю. А может на провал при резком нажатии на газульку как-то влиять вакуумный усилитель тормозов? Ведь он тоже соединен патрубком с впускным коллектором. Возможно я несу бред, сильно не ржите.
  6. Стука не наблюдается. Да и двигло зачем курочить, если работает. А таким методом можно проверить МАП? Ссылка.
  7. Спасибо за подсказку. На выходных буду возится со своим кораблем. Пока мысли такие: проверить высокую часть и МАП + подсос лишнего воздуха.
  8. Учись во-первых знаки препинания ставить, а потом судить кого-либо! А бред - это то, что ты в личных сообщения втюхиваешь свое дерьмо для диагностики и прошивки, на которое сам попал при покупке. И впредь, если есть дельный совет или предложение - я выслушаю и поблагодарю. А если такой умник как ты будут писать в моей теме всякую ересь, будут получать от меня подобные ответы, который ты получил в личном сообщении. Это был не я. А вообще правильно - это когда согласовывают обе стороны стоимость ремонта, чтобы не было обоюдных претензий.
  9. Благодарю. Там на первом скрине, если я правильно понимаю, показания О2 - 0.440, а на остальных - 0.435. Если я датчик кислорода физически отключаю (на разъеме) изменений все-равно не происходит при резком нажатии. Простите, сегодня я больше не смогу отвечать на посты, т.к. "Новичек" на форуме, и ограничен пока пятью сообщениями в день.
  10. Да наверное так и сделаю, хоть и накладно все сразу менять. Благодарю. Гидрики постукивают в самом начале. Ну чтоб прям грохот был - вроде нет такого. А со скрина моего в первом посте можно прочитать параметры датчика СО?
  11. Ну на Амулете у нас написано 3.5. Но все равно благодарю Вас. Благодарю. Я просто не пойму как высоковольтная часть может влиять на тупизну авто при резком нажатии? Если едешь плавно без резкого нажатия, все нормально.
  12. Я купил машину 2 месяца назад. Почистил сразу сеточку (на удивление не грязная) и поменял фильтр топливный. Заменил ремень ГРМ с роликом. Компрессия во всех 4 котлах по 12. Давление в рампе не замерял, но когда чистил форсунки, не снимая с автомобиля, Wynsom - создавал давление в бутылке 3 атм. При резком нажатии все равно тупило. Изучал. И в темном гараже и с помощью тестера. Может подскажете в каком направлении двигаться?
  13. Добрый день, уважаемые специалисты и такие как я! Автомобиль Chery Amulet 2008 г.в. Двигатель 1,6. Пробег 150 тысяч. Заводится без проблем, держит обороты нормально. Проблема заключается в следующем. При резком нажатии на педаль акселератора с холостых оборотов, происходит какой-то провал, вроде как "попердывает" с падением оборотов, т.е. нет резкого набора оборотов. Может слегонза стрельнуть в воздухан. Если мягко нажимаю на газульку обороты набираются без проблем. Что может быть? Дроссельный узел промывал, форсунки чистил. Фильтр воздушный новый. Катализатор вырезан. Делал тест программой OBD Scan Tech, но не все там соображаю. Выкладываю свои скрины (за качество простите). Может кто-нибудь подскажет где копать? Голова лопается. Спасибо.
×
×
  • Создать...