Перейти к содержанию

Propieller

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Propieller

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Интересы
    IT, рыбалка, гаджеты
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

399 просмотров профиля

Достижения Propieller

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Я не за рекламой приходил. Не блондинко. Не буду мешать вам продавать. В "грамотную инсталляцию", "грамотную настройку" и другие "воздух в шинах с банановым вкусом" не верю, это слишком субъективные нетехнические критерии. Стоимость 1км на метане почти в 3 раза ниже, чем на бензине, при прочих равных. Разумеется, когда соответствующее топливное оборудование настроено. Тему можно закрывать
  2. Вероятно я как-то не правильно задал вопрос.. Отстроить авто на данном CNG буду сам. Omegas скачаю, инструкцию к нему прочитаю, usb-ttl есть, переходник к контроллеру ГБО сделаю. Кат, ДК1, ДК2 и все остальные штатные системы на месте и работают исправно. Но все равно перепроверю. Действительно, мало познаний по современным ЭБУ у меня. Например, предстоит прошивка Ителмы М86, возможно корректировка чего-то в ней онлайн (а такое возможно?) или чем-то типа MEPro на столе. Что лучше купить, чтобы зашить этот контроллер? ВМ9213 Мастеркит есть, к Январям и Бошам он подходил, но я так понял, что теперь у каждого софта есть ключик в шнуре и проще взять комплектом. Другие машины с другими контроллерами делать пока не планирую. Так что взять разумнее, удобнее и дешевле одновременно? Второй момент - не понятно по чему ориентироваться при настройке зажиганием под метан. По хорошему - выкатывать. Широкополосной лямбды нет пока. Если кто видел недорогую и чтоб не долго ждать - ткните носом. По каким датчикам/критериям еще можно отстроить зажигание под метан? Далее.. Чем определяется необходимость довпрыска бензина? Полагаю, длительностью впрыска метана, оборотами и фазой впуска? Да, я и на метане хочу ездить и 5000+ оборотов и еще со 120км/ч на газу на обгон на пятой в гору. Хотелось бы еще узнать, что во втором режиме (который для ГБО) нужно не забыть отключить/включить/настроить, чтоб проблем с ГБО не было. Из опыта. Вообще за ним на Oktja и пришел.
  3. Если бы она работала как надо - не полез бы. А познания - дело наживное.. На бензе до установки ГБО нормально работало. i765BJ56 стоковая, блок 8450032589. Для SW - нормально. Зажигание для ГБО корректировали не вариатором, а в прошивке бензинового ЭБУ. +30гр.ПКВ при 2500об/мин (и неважно, бенз или метан) - это не правильно. Поправьте если ошибаюсь. Коррекция длительности впрыска меняется от 0.84 на метане до 1 на бензе. Это нормально? Считал что после нормальной настройки бензовый контроллер не меняет настройки от перехода на газ и обратно. Необходимые коррекции делает газовый контроллер. Хотя, может я опять ошибаюсь. Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением 1.10. Летом 1.00 было. ДК1 работает, от 0.1 до 0.9 скачет, ОС по ДК2 показывает что отключена. P0171 Слишком бедная смесь - любимая ошибка, как минимум 1 раз в день есть. Пропусков сегодня почему-то не было. Не понял сути предложения. Залить родную прошивку, без коррекций от установщиков ГБО, и перепроверить работоспособность на бензине?
  4. Ни в коем случае. Вопросы пока возникли не по параметрам, а в целом по поведению. Какие параметры необходимо проконтроллировать и привести тут? УОЗ, время впрыска по данным Ителмы, данные ДК, флаги? По контроллеру ГБО пока не смогу посмотреть - Landirenzo Omegas еще не смотрел сам, видел только на ноуте настройщика пока катались. Насколько критично ( =можно вернуть со словами "заберите это говно, поставьте нормальное, я теперь в этом шарю")? По прошивке - ГБО смотрит на мс бензо форсунок и корректирует их под себя. Он не самостоятельно работает? Предположу что штатная прошивка должна в каких-то режимах все-таки поддерживать альфу 14,7 для бенза, а не 17,2 для метана. Возможно даже по штатному ДК. Плюс метан горит дольше, надо впрыск раньше и зажигание раньше, чем для бенза, чтоб выпускные клапана не жечь. При оборотах до 4000 разница по УОЗ существенная. Из этого всего получается, что для ГБО в Ителме должна быть такая прошивка, в которой коррекции по ДК при работе ГБО нет, время впрыска сдвинуто раньше, УОЗ сдвинут под метан. При работе на бензине - да она меня полностью устраивала стоковая. Такая двухрежимка готовая для М86 в 21129 может бывает? Насколько я пока вычитал - 100% отдельный второй режим не может быть сделан, только изменены какие-то отдельные калибровки базовой прошивки.
  5. Пытаюсь доделать ГБО после профессионалов. 4й раз ехать на доводку настроек ГБО, смотреть на удивленных редакторов прошивок не хочу. "А мы не смогли воспроизвести вашу проблему.." Проблема в том, что оно не едет и дергается: если ехать минут 10-20 90км/ч (2500об/мин примерно), потом накатом и нажать газ если в предыдущем способе перейти на бензин через 20 минут также попробовать накат и потом газ если 20 минут двигатель работал на бензине - при переходе на газ или глохнет или просаживает до 500 оборотов, а если после этого ехать - придётся держать более высокие обороты чтоб первое время хоть как-то ехала. И после длительной работы на бензе после перехода на газ могут быть чеки Бедная смесь, Пропуски. ГБО Landi Renzo Minikit 4C Evo L, метан Авто Веста SW Cross, 21129, Ителма М86, i765bj56 8450032589 До ГБО - на бензе работала идеально, ТО у официалов вот только что было, после него пройдено 1000км - косяков не выявлено А теперь вопросы знатокам: Вот все беды что сверху описал - это плохо провели настройку газового контроллера или потому что Ителма корректирует состав смеси по, например, ДК или хз ещё какие там адаптации? Требуется ли специальная какая-то прошивка бензовому ЭБУ под газовый? Возможна ли какая-то двухрежимка для адекватной работы и на бензе и на метане?
  6. Помогите найти прошивку под ВАЗ 2111-80 на 7.9.7+ без ДФ. Поменяли мотор 2111 на 2111 (1.5 8v). Контроллер Bosch 7.9.7+. Прошивка была B103ER12. В только что поставленном моторе нет ДФ. Естественно, P0343 - Обрыв ДФ. Мотор пускается с 3 сек задержкой, смесь богатит безбожно. Это новое "нечто" вроде как 2111-80 (евро-2) везде называют.
  7. Здравствуйте, октябрята. Есть BMW с "чудо"-мотором - железо M30B28, мозги (Motronic 1.0) от M20B25. +Датчик расхода погоду показывает. Все это 30 км от Перми. Стоимость bmw мозгов и датчика расхода владельца не устраивают (сравнимо с ценой самого ведра). Видел что умельцы тут хвастались что прикручивали Январь на BMW, и вроде как даже ездит неплохо. Я так понимаю есть вариант либо оставить зажигание родное, либо тоже через Январь сгородить. 6 цилиндров управляться Январем будут как 3 по 2 - попарно-параллельно. До сих пор занимался только диагностикой, ну иногда зашивал готовые прошивки. Оборудования выкатывать прошивку пока нет. Есть желание на этом ведре потренироваться выкатывать прошивку под мотор. Что потребуется? Инженерник - это понятно. Проводку сам переделаю из имеющейся. Как реализовать 6 цилиндров DIS зажигание? С какой прошивкой и каким программным комплексом выкатать 6 цилиндровый мотор? Желательно чтоб потом ВАЗы им же можно было выкатывать. И не дорого. Если софт и оборудование тут и не за дорого - к кому обратиться?
×
×
  • Создать...