Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

viktor82

Посетитель
  • Content Count

    74
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About viktor82

  • Rank
    Мастер
  • Birthday 05/14/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    сокол
  • Интересы
    электроника,машины ,и всё что связано с электричеством
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

233 profile views
  1. Добрый день не подскажете можно ли сканматиком 2 провести калибровку датчика положения руля на KIA SPORTAGE 2 2008 год, горит на панели ESP, полазил везде в сканматике так и не нашел.
  2. Добрый день не стал создавать тему приехала машина Ford focus3 2011год ошибка в PSCM (U3000)не сбрасывается, делал диагностику fordscan ,почитав темы понял ,что нужен ids vcm 2 версией не ниже 85 если купить в китае, он сможет перепрограммировать PSCM(или нужен дилерский прибор)?
  3. Здравствуйте принесли мозги от лодочного мотора df50,на полном газу выключили массу,в итоге сгорел пред на мозги.Были под мухой,запихнули жучёк за место предохранителя пошёл дымок из эбу,я расковырял сгорело 2 диода и коротнуло супресор и подпалило монтаж,я всё заменил.Мотор заводиться и стартёр крутит только когда пищит зуммер,как только пропищал збу блокирует стартёр.Мотор обороты развивает только пищит зуммер.И вот я когда расковыривал повредил сопротивление smd на конце осталось только ?02 я поставил 2 ком наугад.Может есть у кого нибудь фотографии расковыренного эбу!и ещё должен ли стоять 2х полюсный диод D37?На фото обозначены!
  4. Ещё раз смотрел питания с главного реле,замыкал силовые контакты все безрезультатно,отдал клиенту машину,сказал чтоб искал эбу.
  5. Главное реле включается ,сразу при включении зажигания и выключается через некоторое время после выключения зажигания,питание с его уходит проверил контролькой ,и мерял на эбу и если даже выдернуть реле 5ти контактное с сдвоенными NO,то чек так же будет загораться через некоторое время,а не сразу.ошибок по двигателю нет,вот и думаю
  6. Добрый день приехал hyndai,предположительно проблемы с эбу.При включении зажигания,главное реле включается,трещит клапан адсорбера,и через некоторое время эбу запускается(когда на улице холодно в течении 10сек запускается,а летом вообще проблема) ,клапан адсорбера перестаёт трещать,включается бензонасос и лампа чека,и всё без проблем можно ехать,до следующего выключения зажигания, нами была поставлена прошивка евро2 и без иммо,поменяны микросхемы bosch 30639 и bosch 30514 и кварц, результата нет,подкидывали bosch 7.9.7 всё без проблем включается,насос работает,и чек горит.Может у кого нибудь были такие проблемы и как их решили.
  7. Проблема решена,был накручен болт упора дроссельной заслонки(который ближе к заслонке),поставили сначала ацп по датчикам примерно 0,6в,при заводке дроссель поворачивало(как думаю разряжением) до 0,5в,ошибка была.Поставили примерно 0,9в при зажигании ,на холостых стало 0,7в , ошибка пропала,пробовали ездили,остужали,прогревали,стало всё нормально.Спасибо за помощь.
  8. нашёл про такую проблему на http://forum.autodat...tdforum_view&o= там про управление на реле говорят,надо посмотреть,только наверное завтра
  9. При включении не подаёт признаков,а при выключении зажигания открывается градусов на 20 и закрывается.
  10. Добрый день приехала машина,не устойчиво стоит на холостых,до нас был произведён замен цепи,и заменены свечи,цепь стоит нормально проверяли мтпро4,после обучения функции расхода воздуха на холостом ходу холостые стали стоят устойчиво,но после заводки машины загорается чек,ошибка р1121ELECTRIC THROTTLE CONTROL ACTUATOR(цепь привода дросельной заслонки), обороты выше 4000 не поднимаются,адаптации и педальным методом и лаунчем проходит пишет COMPL,ошибки на рабочей машине скинешь то всё без проблем ,но только отключиться main реле то все заново вылезает ошибка после как завёл,я нашёл мануал по этой ошибке,перевел и предполагаю,что она находиться не в том положении по датчикам,может до нас крутили винт,не на месте по краске,с датчиков ацп 1(1,02в) 2(1,04в),может кто подскажет какие ацп должны быть по автодате,реле не проверял,но сегодня с утра поставили клейму на аккамулятор не трогая педали завели ошибка не загорелась как машина прогрелась,заглушили подождали,и снова ошибка!
  11. Всем СПАСИБО кто ответил,машину забрали,я как понял в старом tcm неисправен был двигатель (износ коллектора),сами сказали переставят двигатель с б/у tcm,а для меня урок что надо иметь больше оборудования.
  12. предположительно корса с с которой снято tcm всё что есть на tcm bosch 0 132 900 008 L-0G1D3-0006-15 AE которая стояла на корса d bosch 0 132 900 009 L-0G1D3-0006-14 AB Ваше мнение?
  13. вин код WOLOSDL6884008056 это corsa d я думаю роботозированная коробка
×
×
  • Create New...