Перейти к содержанию

nik 1191

Посетитель
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nik 1191

  • День рождения 11 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Автомобильная электрика и электроника
  • Авто
    Мастер

Достижения nik 1191

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

2

Репутация

  1. Здавствуйте. Имеется такой блок A9099000500, после неаккуратных действий установщика сигнализации от броска напряжения умер проц s9s08dz60. Замкнули ножки питания. Кто-нибудь сможет поделиться дампиком с такого блока?
  2. Где научиться анализировать дампы и работать с калькуляторами? Зачем сделан калькулятор не дотирающий краш, платной версии этого же калька вроде нет? Людей вводят в заблуждение или чтобы им мог пользоваться только тот кто знает что не дотирает кальк?
  3. Лаунчем не смог проверить конфигурацию блока. Поснимал разъемы со всех пиропатронов. Зарегистрировались ошибки по всем. Значит с конфигурацией все в порядке. PS А чуствительность датчиков столкновения как определяется? Не здесь ли случанйно записана, кто знает?
  4. В общем получается что весь халявный софт - говно! Спасибо за инфу. Завтра напишу какие подушки видит блок.
  5. Завтра посмотрю все ли подушки видит. Пашка это человек под ником Rio?
  6. Все эти три файла с крашем. В блок я записал вот этот, потом сканером стер ошибки. Зачем тогда нужны эти проги если они не дотирают? Anensis clear.bin
  7. Здравствуйте. Сразу скажу что новичек в чистке крашей, поэтому прошу сильно не пинать. Восстанавливал блок SRS Toyota Аvensis TRW 89170-05220, после лобового удара. Сработали обе передние, коленная подушки и преднатажители. EEPROM 25040, чистил тахософтом и AirbagRepair. Обе программы очистили в дампе одну и ту же область в начале дампа, оставив несколько бит неизменными. Лампа на щитке при этом не погасла. Затем я вручную очистил эти самые недотертые биты и только после этого все стало нормально. Вопрос знатокам, почему две разные программы оставили недотертыми одно и то же?
  8. Конечно знакомство с пандорой лучше начинать например с модели 3500 или еще чего попроще, но раз уж надо 3930 поставить, то можно и ее. Главное чтоб было кому вопросы задавать если чего не понятно. Напиши хоть какая машина. Чем сложнее машина тем проще пандору устанавливать. Схема что в комплекте самая что ни на есть подробная. В этой сигнализации выводы программируются так как тебе надо. Скачай с офсайта програму DXL Loader, подключи сигу и все поймешь.
  9. Что старлайн что пандора определяют запуск по поднятию напряжения на какую-то заданную величину. Это значит что пока ты ставишь сигналку у себя в боксе, в тепле и с акб все хорошо, то работать будет прекрасно. Но зимой на морозе могут начаться приколы. Напряжение бортсети становится нестабильно, особенно когда акб подсела. По напряжению нужно ставить только в самом самом безвыходном случае. А таких почти не бывает. Я раньше по малоопытности тоже ленился под капот лишние провода тянуть. Казалось какой-то проблемой что-то там подключать. Начинаешь искать в салоне контроль запуска, тратишь на это пол дня времени и все быссмыслено. Потом понял что гораздо проще протянуть под капот и в течении 10 минут подключить контроль там. Теперь если заезжает такая машина где я не уверен в наличии генератора или тахометра в салоне, я даже не пытаюсь его найти. Тяну под капот. Установка на незнакомые машины стала происходить намного быстрее и надежнее.
  10. Пандора нормально настройки сохраняет. Если делать все правильно. Перед тем как поменять назначение того или иного канала, нужно сначала выключить старую настройку. На пример если в 3700 мы хотим назначить на ch4 блокировку, нужно сначала запретить на ch4 кодовый канал, а уж только потом разрешать блокировку. Когда мы сразу пытаемся на этот канал разрешить блокировку, при первой записи настроек произойдет отключение кодового канала, но блокировка не настроится. При второй записи настроек настроится блокировка. Перезагружать лоадер нет необходимости. Если нет уверености в сохранении настроек, можно после этой процедуры нажать кнопку чтение. Сразу станет видно сохранилась настройка или нет. P S Если с пандорой плохо знаком, всегда появляется куча вопросов и нареканий по поводу программирования. Много установщиков на нее ругаются. Но если с ней все время работать, все становится на свои места. И программировать ее намного приятнее чем тот же старлайн например. Она имеет больше возможностей при подключении за счет очень гибкого программирования каналов.
  11. Будем знать, спасибо. А я обычно на них багажник по силе подключаю.
  12. Я к примеру айфон взял. Много другой продукции, оригинальной, сделаной в китае и поддельной, в таком же корпусе, но с сильно урезанным функционалом и качеством. Сборка в китае производится лишь для удешевления конечного продукта.
  13. Вы знаете разницу между, наример, айфоном и китайким айфоном на 1,5 тыр? Нет? Сколько взято там сигналок и поставлено? 3, 5, 10? Может быть 500 или 1000, хотя тогда бы не было такой уверенности в качестве. Брать в расчет нужно статистичесткие данные, а не единичные случаи. И клиенту ты потом не объясниш что машина сгорела от другой неисправности. Мне доводилось ставить несколько раз и старлайны и шерханы неизвестных производителей и были проблемы, может конечно не повезло, но они были. Старлайнов оригинальных поставлена не одна тысяча, проблем не то что было мало, не было совсем. Да есть вопросы в программировании, нагромождении функций друг на друга, куче дополнительных вложений в инструкцию на последних моделях, но надежность на высоте! И хоть тут проскакивало на форуме у кого-то что старлайн это г... мне кажется это бред! Сколько знаю профессиональных установщиков, все стаят старлайн в больших объемах.
  14. Зачем этот геморой с сигнализацией без кана? Прошло то время, по-моему, когда приходилось тянуть кучу проводов по всей машине, на концевики, багажник и управления цз в вод двери. Зачем? Сига с каном стоит не намного дороже чем обычная. Зато куча преимущетсв, как в установке так и в эксплуатации. Более корректная работа, как машины так и сигналки. Машины становятся все сложнее и сложнее, нужно идти в ногу со временем!
×
×
  • Создать...