Перейти к содержанию

vcr357

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vcr357

  • День рождения 07/22/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Интересы
    Электроника
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

236 просмотров профиля
  • Baden

Достижения vcr357

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

2

Репутация

  1. Ланчем не цеплялся, SBB увидела, но работать нормально не смогла, машину не знает такую. Но это было до адаптации ключей(SBB, кстати, прописать так и не смогла, выдавала 5 разных пинов, один верный -3209). Вообще, мне пригодился только программатор чипов для этого авто. Но думаю, что это индивидуально, там по abs ошибки висели, возможно в проводке беда. Чтобы ее на диагностику впервые вывести, нам пришлось оставить только immo+ecu напрямую, по схеме. Я в начале темы описывал - там клиент авто капитально заколхозил перед тем, как нам позвонить.
  2. Наврал. Поменял область пин-кода (2Bh-2Eh), т.к. во всех дампах, кот. удалось найти, там дважды вбивается пин (мог ошибаться) и потер, (30h-7Fh) в 00h по тем же соображениям. (x24c01-orig-new before.bin --> x24c01-orig-new-old_keys.bin )
  3. В общем завели. )) Тот иммо больше реанимировать не пытался, Клиент купил Иммо+ECU, но БЕЗ ключей. В итоге старые мозги+новый иммо + прошивка x24c01 со старого иммо и машина завелась. Вопрос с митсухой можно закрывать, но по теме есть еще один. Пробовал я в новый иммо прописать ключи из прошивки старого, не трогая синхру и ничего не вышло, причем картина очень интересная: Вписал ключи по адресам 00h-07h в eeprom. больше ничего не трогал. Машина не заводится. Оставил на 40 мин. Та же история, но через 15 минут отстоя начали щелкать реле и форсунки (точно не могу сказать что, произошло быстро,не успел понять), после этого в дампе получил откровенную хренотень. Кто-нибудь может помочь расшифровать? Там, где были 00h (30h-7Fh) появились значения. Дампы прикладываю. x24c01-old.bin x24c01-orig-new before.bin x24c01-orig-new-old_keys.bin x24c01-orig-new-old_keys_after40min.bin
  4. Все поменял. Накачка появилась, но теперь светодиод горит постоянно. К чему бы это, кто знает?
  5. Все нашел, с избытком., только... теперь сижу пытаюсь придумать, как эту сборку применить к плате,в месте, где 2 мосфета жили. Кроме навесного монтажа ничего не придумывается....Или Вы панельку травили?
  6. Если это вопрос, то MH3268F10 A88 D877.(в иммо) в мозгах - MH6311 (76C55AF) Имеется в виду прошивка ECU или иммо? Был бы признателен за любую информацию в данном направлении, а то это "добро" уже до тошноты достало....
  7. Да, именно 57780 - я ошибся, по памяти писал. За совет спасибо, буду искать - пока 2 BlackBug'а разобрал, микрухи другие. Может у кого схема данного иммо водится? Сдается мне - там одной этой микрухой не обойдется. Еще вопрос: как проверить проц? Мысль следующая - внести "какие-то" изменения в прошивку Eeprom иммо, и "скормить" это процу. А он в свою очередь "должен" их поправить. Вопрос в том, какие данные, и должен ли проц что-то править при неисправной мс 57780. Это только гипотеза, сильно не бейте)) А то найду - микруху, - окажется дохлым проц. Буду искать имик целиком...( Спасибо Всем за помощь.
  8. В общем так: накачки нет. И не было постоянного плюса на имик. А еще диоды зажигания были пробиты. Плюс вернул. Диоды заменил. Накачка не вернулась. На плате есть мс s58770ma. Грешу на нее. Тк она формирует сигнал накачки. Питание на нееприходит (5v), земля на месте. Есть ли алгоритм проверки или сразу на замену? Может кто знает где в Питере достать эту мс?
  9. Тут дамп иммо. Там явно только пин видно. Остальное, видимо - ключи, но их считать, что бы сравнить, к сожалению нечем.
  10. Накачку не проверяли, завтра поеду проверять....глупое упущение - знаю. Eeprom иммо уже слил, а вот для транспондеров нет оборудования. Насчет цз - работает криво: закрываться - закрывается(все двери), а при открытии случается дерготня, как будто на него переменное напряжение подается. Убирается это только с брелка(сигналку вырезали, оставив только управление цз.) Схему посмотреть, к сожалению не могу - ограничения форума( Если можно - продублируйте, пожалуйста, на почту. Спасибо
  11. В сети наткнулся на информацию о том, что двигатель можно запустить в аварийном режиме, зная некий пин код. Вопроса два: 1 - схема с поворотом ключа зажигания соответствующее пину число раз характерна для всех авто? 2 - Пин - тот же что и для доступа к иммо?
  12. офф-крайняя мера, я про это и не спрашивал. Авто не выходит на диагностику, и мы понять не можем - это из-за того, что иммо не определяется - и это нормально для этой машины (один из диагностических проводов идет от мозгов через имик), или же проблема в самих мозгах. - это сделали, а вот про накачку не могу сказать. Проверим, спасибо. Кстати, никто не в курсе: эта ошибка (54 по самодиагностике) вылазит когда нарушена связь ECU-immo, или же immo-ключ ту же ошибку покажет? - у нас с ней личные счеты.)
  13. Приветствую всех! В общем, проблема такая: Не заводится. (не открывает форсунки, не подкачивает бензонасос) По самодиагностике - 54 ошибка (неисправность иммобилайзера) Хозяин говорит - "кинул соплю на активаторы дверей - больше не завелась". Первая мысль - имик погиб. Это косвенно подтверждается тем, что авто не выходит на диагностику (Launch x431). Пробовали спец прибор для прописки ключей (название не запомнил) - тоже ошибка при подключении. Вторая мысль Иммо-офф. Мы в мозги, а там MH6311 навстречу. и Eeprom'а нет. только расширение портов. Порылся я в сети, кое что нашел: проц это вот такой:76C55AF, в корпусе 100-pin TQFP. Инфа тут Может знает кто как ее читать/шить? Тупик однако... К слову сказать, ключи(мосфеты), отвечающие за форсунки в мозгах, и всю обвязку проверили -ок, сигналы с ДПКВ и ДПРВ приходят (проходят ноль, но на осциле не смотрели - явно не тут проблема), искра есть. Авто Очень нужно завести, чтоб он уехал своим ходом за ворота. ))
×
×
  • Создать...