Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Alexbnik

Новый
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Alexbnik

  • Rank
    Частый гость
  • Birthday 03/26/1956

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Украина,г.Сумы
  1. Поставишь в потоке - будет анемометр в любом месте, если используется прогрев датчика током, будет "сдувать доплнительную температуру" хоть в рессивере, хоть в расходомере, хоть где. Должна быть такая схема измерения, что бы через датчик шли микротоки, т.е. не было саморазогрева датчика измерительной схемой, только окружающим воздухом. Тогда поток не будет влиять. В расходомере задача обратная, поэтому он не годится. Китайский термометр, тестер с термопарой - самое то! Только быстродействие будет низкое, хотя об этом в ТЗ ни слова не было.
  2. По схеме не намного, только они, как правило, агрессивных жидкостей боятся.:(
  3. А что мешает после травления\лужения пройтись по плате надписями тем же лазерно-утюжным способом?
  4. Подогреватель давно придуман, газовая плита называется, а вся конструкция - водяная баня. Делается так: берем две емкости: одна для собственно травления, должна держать 100С и не разъедаться хлорным железом, например фотокювета или пластиковые боксы для продуктов (помним про 100С!), вторая емкость большего размера из металла , подойдет сковорода, кастрюля и т.п. Теперь конструкция: к дну пластмассовой емкости любым способом прикрепляем пару деревяшек, например, карандаши прикручиваем проволокой. Их назначение - исключить прямой тепловой контакт нашей пластмасски с горячей железякой. Техпроцесс: ставим пластмаску на деревяшках в железную емкость, в пласмасску- хлорное железо, в железку - воду, все это на газовую плиту. Воду греем до грани кипения, раствор хлорного железа при этом 80-90С, пластмасска не плавится, кастрюля (сковорода) не травится, плата обрабатывается за 10 мин. \ \__________/ / \___О_____О_/ ш ш ш ш ш ш вот, вроде нарисовал.
  5. Есть мнение, что осциллографу все равно, какие дачики (физически) к нему подключены. Он преобразует входной сигнал напряжения в картинку на экране путем формирования разверток, задержек и синхронизаций. Любой ФИЗИЧЕСКИЙ сигнал, преобразованный в напряжение и отмасштабированный в приемлемый для применяемого осциллографа диапрзон может быть исследован. Главное иметь преобразователь ФИЗ.Величина (ток, давление или чего еще) -> наприяжения + ,при необходимости, усилитель/делитель. Ну, еще при работе с высоким устройства защиты. Отсюда вывод:дооснастить можно, было бы чем, и согласовать надо бы.
  6. А для IBM Think Pad T22 такое решение никто, случаем , не применял? Если применяли - поделитесь подробностями!
  7. Данная схема , судя по надписям в верхней части картинок, взята из Bosch ESI [Tronic], однако схемы на данный авто, причем все, имеются так же в Tolerance DATA, не выложил схемы потому, что поимел сей продукт уже после того, как схемы выложили другие.
  8. Чистоту труб и наличие повреждений, как то сплющивание и т.п., а так же исправность обратного клапана бензонасоса. Ну и фильтр входной на насосе и топливный , конечно. Был еще один прикол: при нерабочем клапане адсорбера в бензобаке образуется вакуум, в результате падение давления в магистрали.
  9. Я, например, в детском саду хотел стать пожарником и космонавтом. К счастью, в космосе пожары случаются довольно редко, поэтому мечта не сбылась. Хоти конкретнее и тогда люди тебе помогут.
  10. Это как же она может мешать, если она идет ИЗ машины В компьютер, и почти никакой прогой не опрашивается (Унискан не а счет). Это просто рудимент Мастеркита. Простите мою наивность, но универсальности я здесь не вижу, обычный K-L-Kine с дополнительной линией, которцю никто из программ не опрашивает. Или Вы имелив виду для других, не автомобильных применений? И еще, для тех, кто в танке: НАГРУЖАТЬ СОМ-порты, даже светодиодами, ЭТО БРЕД, причем ОПАСНЫЙ! ДА ПОДКЛЮЧИ ТЫ ИХ МЕЖДУ МОТОРОЛКОЙ И МАКСОМ, и забудь проблемы! А че изобретать - то, адаптер K-L-Line? Все давно изобретено! Просто в данной теме речь идет про МАСТАРКИТ.
  11. Спалить можно что угодно и чем угодно, но лучше этого не делать. Мастеркитовский адаптер, если он правильно (без ошибок и "соплей") спаян, для автомобиля безопасен, просто Л-линия не работает.
  12. Ну, вот, опять вылазит старая песня от МастерКита! Еще раз повторяю Л-ЛИНИЯ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ НА ВЫХОД!!!, т.е. из компьютера (сигнал DTR или RTS, для разных программ по разному, лучше сделать выбор переключателем), а на представленной схеме Л-Линию опять врубили на ВХОД, т.е. "мама в маму". Ну и чего ждем? кто даст в этой схеме запрос в Л линию для инициализации обмена с блоком? НЕ МОЖЕТ данная схема работать с Л-Лайн! Последняя схема (с оптроном) - без коментариев, устройства для убивания портов не изучаю! Неужели индикацию включить больше некуда? Обязательно СОМ-порт подгруждать, которому и так не сладко живется, а он бывает и хиленький!
  13. Хотелось бы добавить, что значения углов для регулировки подвески (развал, сход и др.) для конкретной модели автомобиля можно узнать, например, из АвтоДаты, или иной подобной базы.
  14. А может и не проще, например взять 2 транса 220 -> 127 и 127->220 и будет в итоге 220 ->220 например.
×
×
  • Create New...