Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

 

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через пару недель все такие аккаунты будут удалены, если не хотите потерять аккаунт на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на буквенный или цифро-буквенный. 

Olegas 19

+KLUB+
  • Content Count

    581
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Olegas 19 last won the day on June 18 2018

Olegas 19 had the most liked content!

Community Reputation

436 Очень хороший

About Olegas 19

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 10/24/1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хакасия Бея
  • Интересы
    Не бухать
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

1306 profile views
  1. Присоединяюсь ...с Днём Рождения Жека !! Чёт ты совсем нас подзабыл ((
  2. Потом фишку ЕГР одел и калибровка обратно залетела
  3. Теперь наверно только флеш выпаивать и в программатор
  4. Вот и до карт добрались
  5. Ценю твой сарказм )) Я бы некоторым посоветовал перед катом форсу поставить и запальную свечу КАМАЗа ...кат будет быстрее разогреваться -работать эффективней Надёжней и проще чем карты !! И ваще я думаю надо Новатора в тему звать ..с вами каши не сваришь Все ваши теории мизинца Новатора не стоят ,он решил проблему гениально !! Добавлением соляры в бенз ..в результате увеличилось время горения смеси -смесь догорая в клапанной щели повышает температуру выхлопа ...разогревая кат !! И он работает намного эффективней !! Я на соседнем форуме пытался узнать верную пропорцию ,на что он ответил ,, НПЗ учли мои рекомендации и с января 2019 необходимую дозу добавили в бенз "
  6. Вы заебали с теориями ..степень нагрева ката зависит больше от того на каком расстоянии от ГБЦ он стоит ..чем ближе -тем лучше !! Но никак не от карт топливных ..вы ещё прожиг сажи придумайте ) Всякое горение топлива в кате губительно для него ..как и для ДК1 !!
  7. danis11 В научных спорах лучше не участвовать ..многие знания -многие беды
  8. Вы это расскажите владельцам Тойот , на которых установлены двигатели с гарантированным ресурсом 1 000 000 км норм токсичности Евро 2 )) Владельцам Рио и Солярисов пофиг как там кат работает и какой выхлоп будет ..их попадание керамики в ШПГ больше всего волнует . Потому что сделано через жопу + наш ,.бензин "
  9. Так ..а теперь скрин ДК 1 предоставьте где зафиксирован прогрев катализатора . Я мож и не спец по сравнению с вами ..асами диагностики , но когда слышу о дожиге -прожиге и пламягасителях вместо ката при разводе лохов ...со смеху помираю !! Почитывать иногда надо теорию господа !! Катализатор - это кусок выхлопной системы, в который встроены множество трубок в виде сот, сквозь которые проходят газы. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино - иридиевого сплава. Нейтрализатор имеет окислительный и восстановительный катализаторы которые ускоряют процесс преобразования окиси углерода, углеводордов и окислов азота в нетоксичные соединения. Окислительным катализатором является платина, которая способствует окислению углеводородов и окиси углерода в водяной пар и двуокись углерода. Восстановительный катализатор-родий, ускоряющий реакцию восстановления окислов азота в безвредный азот. Для нейтрализации CH и CO требуется кислород, поэтому для эффективной работы нетрализатора необходимо точное поддержание соотношения воздух/топливо, т.е. топливно-воздушной смеси подаваемой в двигатель. Наиболее полное сгорание топливно-воздушной смеси и максимально эффективная нейтрализация токсичных компонентов достигается при соотношении воздух/топливо 14,5...14,6 :1. Для поддержания этого соотношения и используется датчик кислорода,который даёт контроллеру информацию о количестве кислорода в выхлопных газах. Если воздуха много (соотношение воздух/топливо больше 14,6) контроллер обогащает смесь, увеличивая длительность импульсов впрыска, если воздуха мало (соотношение воздух/топливо меньше 14,6)- контроллер обедняет смесь. Таким образом поддерживается постоянное значение соотношения воздух/топливо. И ещё-ничего в нейтрализаторе не догарает в прямом смысле!!! Он сильно нагревается из-за протекающей в нём окислительно восстановительной реакции.
  10. Пиши давай эталоны шумов !! Забарыжим потом скотам ..Пахомов лопнет от зависти
  11. Толян сказал ,,сам музыкант ,, ! Только настоящий музыкант может написать ноты шумов ДВС ,и потом определять ..чозамузыка ? Типо как эталоны осцил !
  12. Как обычно ..,,не гарантийный случай " ?
  13. Зачем столько ? 2\3 форума ртом дуют ..я тоже
  14. А что у нас вчера было ? Наверно очередное обновление Win 10 ...а на ХР и Висте не было и не ругается . Так что претензии все в Силиконовую долину пишите )
  15. Попробовать завести подав + напрямую с клеммы акуммулятора на втягивающее .
×
×
  • Create New...