Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

Olegas 19

+KLUB+
  • Content Count

    606
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Olegas 19 last won the day on June 18 2018

Olegas 19 had the most liked content!

Community Reputation

461 Очень хороший

About Olegas 19

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 10/24/1963

Контакты

  • Телефон
    89130506077

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Респ Хакасия Саяногорск
  • Интересы
    Не бухать
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

2237 profile views
  1. Проверить работоспособность клапанов в первую очередь ..на снятый клапан подать 12 вольт проконтролировав движение штока .
  2. Прошивка для 17.8.8

    Привет.

    Заказывал у Челябы типа стартповер е2.

    Прислал ему сток. Через час клиент уже уехал.

    Со слов клиента прет офигенно и жрать стала меньше.

    Денег взял 1500р. И причем не сразу на след день.

    Так что рекомендую.

    С ув Сергей.

    1. Olegas 19

      Olegas 19

      Не знал что Костя делает МЕ1788 ..спасибо за инфу .

       

  3. Морозы говоришь в Пензе ? Сделай приблуду для промывки радиаторов печек без снятия . Хороший попутный заработок ..влупил и занимайся дальше своими делами пока она раствор по кругу гоняет . Я на обратку чулок капроновый вешаю ..потом показываю что в печке было !! Клиенты сразу радостно деньги суют )) В обратку если ещё и воздух качнуть вдогонку 0.5 кг\см (типа бурление чтоб произошло ) так ваще лохмотьев горсть вылетает ..куски ржавчины вперемешку с герметиком )) Погонял 2 часа взад-перед ..1.5-2 рубля в кармане ! Компрессор твой как раз кстати будет . Главное алюминиевый радиатор не мыть ,,Кротом ,, Что Алибасову хорошо для алюминия смерть
  4. Ты эту хрень выкинь из головы ..заставь её в диагностике и автоэлектрике работать . Я тоже рубил бабло на кузовщине и малярке . Через 8 лет попал на операцию ..врачи сказали ,, Или бросай красить или сдохнешь через пару лет ...тебя уже наркоз не берёт , полная адаптация к химии ,, Так что не кидайся из крайности в крайность . Учись работать с клиентами так чтоб они в дальнейшем только к тебе ехали ! ЕЛМэщиков везде полно ..но не всем они конкуренты ))
  5. 0х27 -неверный парольный доступ . В справке ЧЛ написано чёрным по белому что делать : Все поддерживаемые авто в данном модуле имеют разный парольный доступ. Если попалась машина, не перечисленная в списке ее можно безопасно сделать данным модулем, поочередно перебирая вкладки, выключая после каждой пробы зажигание на 10 сек и выжидая 15 сек перед каждой пробой. Т.е ..ЧЛ может загрузить в ЭБУ прошивку вкладкой Бриллианс или Черри или Гретвол . И не надо жмакать ,,считать флеш ,, перед записью ,не зная для чего эта команда ...ибо это чревато нехорошими последствиями
  6. Если ты об этом .то это давно не секрет )) Оказывается многие не знают что М86 на моторах 1,6 и М86I на моторах 1,8 пишутся по разному. На 1,8 процессор может быть под защитой и перезапись его в BSL другой прошивкой ничего не даст, скорее всего машина вообще перестанет заводиться. Благо блок таким действием не увалить. Поэтому приведу несколько правил, которые позволят вам не тратить время и не кричать что всё пропало. Достаточно один раз точно определиться с технологией под конкретно ваш загрузчик + кабель и более не возвращаться к вопросу. 1. Для записи М86I 1.8 НЕ используется режим BSL. Сами определяйте как в вашем загрузчике его не использовать. К примеру в ОпенБокс галочку BSL внизу программы необходимо снять. 2. +12вольт на пины разрешения программирования (это G5 или С2, на разных блоках может быть разный пин) не надо! Иначе вы блок переведёте в режим BSL, а делать это смысла нет. Так же к примеру Комбик сам управляет питанием, поэтому возможно при выборе правильного модуля он не подаст +12 на G5/C2. Но убедится в этом будет не лишним. 3. Правильный режим программирования тот при котором ЭБУ отдаёт идентификацию, что как раз косвенно свидетельствует о том, что ЭБУ не переведён в BSL режим. 4. Если вы его всё таки переписали в BSL, то не паникуйте, верните в этом же режиме заводскую и только потом убрав BSL запишите тюнинг в правильном режиме. ( Dik )
  7. А что ты там сделать хочешь ? Уж не Евро ли 2 ? Даже если считаешь , уверен что кто-то возьмётся за калибровку этого дроволёта ?!
  8. Чтоб хелп Чиплодыря понять надо особый склад ума
  9. А разъемы на нём те же остались ? Я шнур М74 имею ввиду ...
  10. Эт точно ..на этом папилаце загнуть клапана как 2 пальца обоссать . Ставишь всё по меткам ..начинаешь запуск -перескок цепи и в магаз сразу за комплектом клапанов . Некоторые по 3-4 раза ГБЦ снимают пока не догадаются гидросистему перед запуском прокачать или мех натяжитель поставить .
  11. Диагност должен быть в первую очередь мотористом . Так что давай ручками ..снял крышку клапанов ..поршень 1 ц в ВМТ ..и смотреть какие там фазы Луны на РВ и реперном (часто шкив ломает на шпонке КВ если не затянут ) А насчёт компрессии низкой -или загнуло клапана (цепь перескочила ) или бензом залило пока крутили -смыло масляную плёнку ..можно с маслом замерить . Мы тут Авто: любители ... осцил в последнюю очередь достаём . Это у тебя в подписи : МАСТЕР ))
  12. После такого ответа нет смысла продолжать
  13. Вот ты всё испортил ..тут такие теории интересные всплывают )) Я ждал когда параметр нагрузки на ХХ найдут ... главный показатель некой ,,тугости ,,
×
×
  • Create New...