Перейти к содержанию

beto78

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о beto78

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    санкт-Петербург
  • Интересы
    да
  • Авто
    Любитель

Достижения beto78

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Подтверждаю версию с тосолом. Первый раз смотрел не внимательно. эх так даже не интересно! Сейчас сгорает пред питания контроллера и сгорела внутри какая то муйня. Чуть позже выложу фоты. . ОФФ. Насчет пассажира. Афтор, вы застряли в бандитском петербурге образца 1998. Уже 16 лет прошло! Проехали уже.
  2. Ну так то да. На М75 тоже ДПДЗ есть? А на М74? Больше сведений в чт.
  3. Блок Итэлма. АЦП 0,49. Внешне никаких следов антифриза не было факт! Других этиленгликольсодержащих жидкостей и жидкостей вообще тоже. Продолжение будет в четверг. Что ещё показалось странным. Зазор между задающим диском и дпкв большой- прим. мм 4. Не мог же он сам увеличиться если машина ранее была исправна.
  4. Каково предназначение провода от в впускного коллектора к моторному щиту?
  5. Друзья, имеется Калина 8 клапанная. Выскакивает ошибка 0121. Висит дроссель 3,9%. Сброс контроллера помогал пару раз. Все вставало на места и процент дросселя откликался на педаль. Но потом все повторялось. (После включения стартера?) Обороты плавают. Сейчас выскакивает ошибка 0336. Плюс вышеуказанная. Проделано: проверка проводов дпдз дпкв, замена дпдз, замена разъема дпдз , промывка ду, кинута новая масса двигатель-кузов. проблема осталась. Помогите ПЛЗ. Был неприкручен стартерный массовый провод к блоку! Была мойка подкапотного пространства.
×
×
  • Создать...