Перейти к содержанию

Healer

Новый
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Healer

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  • Интересы
    Авто-,мото-,вело-,фото-
  • Авто
    Любитель

Достижения Healer

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. С опозданием, но отвечу сам. Клиент потерялся. Недавно позвонил, сказал что "перекосило шток егр и сгорела обмотка. Заменили, все заработало"
  2. Периодически загорается чек. Самодиагностика по лампочке выдала ошибки 34 и 51 - ДМРВ и ЕГР. Жалоб на ездовые качества и расход нет. Предполагаю забитый клапан ЕГР и потерю подвижности штока. вопросы 1. ошибка по ДМРВ из-за заклинившего клапана ЕГР? 2. можно ли глушить такой ЕГР?
  3. пишу в эту тему, дабы не плодить новые авто nissan primera 2002 Двиг QR25DD, 4 цилиндра, прямой впрыск, два ДК(управляющих) приехал с жалобой на дерганье и неустойчивую работу, горит чек ошибка "СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ" в первом банке. в датастриме один ДК отрабатывает от 0.2 до 0.8В второй стоит колом на 0.8 В (ровная линия на графике) свеча первого цилиндра в обильном черном нагаре, остальные так себе, с приличным износом неработающий ДК весь в саже вопроса три: 1. предполагаю, льет форсунка. Замена одной или менять все комплектом? особенности замены какие? 2. загаженный ДК под замену или обгорит и восстановится? 3. что еще смотреть сразу на этом моторе? ps/ лог со сканера не снял, машинка уехала
  4. ну, эта... -желание заказчика-закон :-) Ну и мозги не заржавеют. Тему считаю исчерпанной, спасибо за внимание.
  5. Все сделано именно так, как описано выше И весь функционал на сиге работает Собственно и написал сюда все это по причине "есть чем поделиться" Пригодится может кому
  6. А зачем на АКПП подключать ручник ? Требование инструкции по установке! Пробовал не подключать- вылезла масса нелогичных глюков Скромное имхо-очень неудачная сига у старлайна Перегружена свистелками и пер..лками чуть более, чем Основной функционал настраивается тяжко А91 на ещё фоне - идеал
  7. С наступившим! Так получилось, что эпопея с икстрейлом затянулась, ибо клиенту было некогда. В общем проблема решена отключением в кане канала 'зажигание' Итого: По аналогу подключены: Концевик капота Силовые цепи замка зажигания Провод ручника на массу постоянно По кану: Педаль тормоза Контроль работы двигателя Двери Багажник Управление аварийной сигнализацией Управление ЦЗ Версия прошивки кан модуля в блоке сиги 3.2.19008 Всем спасибо за участие.
  8. Сигналка не включает стартер Завтра буду городить эмуляцию наличия физического ключа в замке Спасибо за направление поиска
  9. И еще: активная метка (или как там правильно), которая отвечает за keyless доступ, в машине физически отсутствует, т.е. машина заводится только по транспондеру в обходчике
  10. Да, сигнал снимался полностью диодным пробником на весь период дистанционного запуска. Обходчик работает, двиг заводится. Блок комплектный, старлайновский, колечко с серенькой парой проводов
  11. Парни, проблемы с обходчиком нет Почему? Потому что авто с болванкой т.е. с железякой в замке заводится Включается зажигание, крутит стартер, машина ЗАВОДИТСЯ Иммо по обходчику сигнал на замок передаёт, правильно? Без болванки заводится спорадически, бессистемно Вот ЭТО как понять и обьяснить?
  12. Сигу устанавливал лично - копаюсь в своём авто и авто друзей-родственников-знакомых До этого ставил простенькие сиги на простенькие машины Из более менее серьёзного два старлайна а91 на машины с иммобилайзерами Принцип работы обходчика представляю вполне Все заводится и работает, все довольны С кан сигой столкнулся впервые-какую привезли... Далее Ключ разобран по идейным соображениям-отстегнута болванка и кнопки Оставлен только чип-пожелание заказчика
  13. Стандартный модуль обхода иммобилайзера - разобранный ключ лежит в обходчике, без батарейки, антенна обходчика- на замке - все по инструкции завода-изготовителя:-) Провод сиги для ручника соединен с массой по требованию мануала по установке (если на авто АКПП)
  14. Здравствуйте! Интересует мнение профи, может кто сталкивался? На икстрейл (АКПП) установлена сигналка старлайн А93 Вся периферия взята с шины CAN Все настройки сделаны в старлайновской программе- выставлены галочками: Концевики дверей, багажник, стоп-сигнал, поворотники, зажигание, контроль запуска Прошивка 2CAN последняя -3.2 Все залито в модуль 2CAN по micro-USB Из "аналоговых" проводов только масса на провод ручника (положено по мануалу) и концевик капота Обходчик проверен и работает Проблема следующая: Периодически не срабатывает запуск с брелка сиги независимо от того, на охране или нет Требования для автозапуска соблюдены, как указано в мануале-закрыты двери, капот, замок зажигания в исходном положении,рычаг АКПП в парковке выявлено странное - при установке болванки ключа в замок автозапуск без проблем Подозреваю, что глюки кана, но резать проводку жалко для аналоговых проводов Буду рад мнениям спецов
×
×
  • Создать...