Перейти к содержанию

раммштайновец

Expert
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о раммштайновец

  • День рождения 02/17/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Поточаю ножи/ключи/чайники; починяю вёдра/корыта/тазики/примусы
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

408 просмотров профиля

Достижения раммштайновец

Новый

Новый (10/16)

1

Репутация

  1. Связисты!!! Присоединяйтесь!!! С праздником всех!!!
  2. Это понятно. Я просто пошукал поиск, и дабы не создавать новую тему, задал вопрос здесь. Кто точно пересчитает, я знаю (в частности, Vasilich), но человека сейчас нет, вот мы с товарищем и полезли сами в этот автомобиль. Дамп, в принципе, могу с прибора перекинуть сюда, людям на радость (машинка то свежая - "новИй, совсем новИй") пускай посмотрят, что там америкосы оБсвежили в Крайслерах. Интересно насчёт дублей и прочей хрени, типа сохранённых ошибок и имеющегося в них значения пробега, - их (дублей) в машине, я думаю, будет немало. Мы человеку, получается, изменили пробег аж на 200 с небольшим км, и ни читали ошибок и не тёрли ничего больше, только панель и моторник сделали в итоге.
  3. А кто подскажет:приехал новый Chrysler 300С, 2012 года, новый из салона, на табло 700 с чем-то километров. Человек хочет сделать как можно меньший километраж, то есть 0км, или близкое к нулю значение километража на панели. Сунули с товарищем прибор, именуемый Энигмой, в это чудо техники и начали ЭКСперимометры. Пробег читаем - в панели и в моторе пробег практически идентичен (700 с чем-то км, с небольшой разницей), начинаем попытки изменить пробег - и начинается веселье. Пробег пишется любой свыше 600 с небольшим км (1000 км / 123456 км / 876543 км), но если пытаешься записать 600 км или менее - "ERROR" выскакивает и всё тут. В моторник Енигма пишет любой пробег, а в панель пишет пробег только свыше 600 км, и отображается пробег на панели где-то на сотню км в меньшую сторону, то есть при 620 км - на табло 530-540 км (это в общем). И, собственно, к чему я задаю такой вопрос: делали года два назад какого-то Jeep-а (Wrangler-а, если память не изменяет) и тоже из салона. Пробег у машины был 5000-6000 км, люди хотели сделать авто снова новым, а в итоге получилось поставить минимальную цифру на панели - 500-600 км. При попытках поставить пробег менее 500-600 км также выскакивал "ERROR". То есть, как я понимаю, в американских автомобилях (да и не только в американских) существует такой вот разбег при изменении километража - при установке определённого километража на панели цифра будет отличаться на плюс-минус 100 / 200 / 300 км, а может и более, в зависимости от марки / модели авто. Просто хотелось бы узнать мнение более опытных товарищей о подобных вещах.
  4. Вот именно, всё предсказуемо, как и во многих других авто. Посмотрел, порой даже не задумываясь, дёрнул одну хрень, ага - там пара саморезиков, открутил - дёрнул другую хрень, ага - там ещё саморезики, и так добираешься до интересующей вещи.
  5. Интересная темка. Сам частенько всковыриваю разные блоки, но тема с дрелью и сверлением дырок - это уж чересчур, по-моему. Чего там вскрывать-то этот блочок миниатюрный? Нагрел хорошенько, универсальный инструмент "калупатор" плюс отвёртка плоская и 5 минут времени. Чуть подогнулась жестянка - взял пассатижи и через тряпку подровнял её, и после манипуляций с блоком чуть подмазываешь герметосом, и хрен кто докопается до него. Встречаются иногда блоки с серым герметиком - они чуть хуже вскрываются, но всё-таки сверлить дырку в блоке или же саморез в него закручивать - это на мой взгляд ни к чему.
  6. У всех свой подход к подобной работе. можно иголки от шприцов тыкать в тыльную сторону какого-либо разъёма/фишки, можно какие-нибудь скрепки также сувать, можно какие-нибудь щупы заточенные для мультиметра/осцилографа сделать из чего-либо. У каждого своя голова и соответствующие мысли по поводу того, как сделать ту или иную работу: проколоть провода или же добраться всё-таки до фишки и цивильно-культурно сунуть туда иглу и звонить на здоровье проводку, а уж если проколол провода - будь добр - ЗАМОТАЙ :) :) :)
  7. В i-proge пишет по этому блоку (SNB-G222-M1) должна быть 95640
  8. Нормульные мануалы, одним словом - для дилеров. Зачем только один и тот же документ три раза прилепили? Один только нюанс - программа сама такая кривая, вчера пробовали Мазду смотреть, такая жуть :fj:
  9. Хорошая книженция, подробная, и по железу, и по схемам по электрике, и по электронике.
  10. Парни! Складчина продлится до субботы 01.03.2014, записаться больше нельзя будет и пакет продаваться больше не будет. Оплата начнется с 01.03.2014.
×
×
  • Создать...