А кто подскажет:приехал новый Chrysler 300С, 2012 года, новый из салона, на табло 700 с чем-то километров. Человек хочет сделать как можно меньший километраж, то есть 0км, или близкое к нулю значение километража на панели. Сунули с товарищем прибор, именуемый Энигмой, в это чудо техники и начали ЭКСперимометры. Пробег читаем - в панели и в моторе пробег практически идентичен (700 с чем-то км, с небольшой разницей), начинаем попытки изменить пробег - и начинается веселье. Пробег пишется любой свыше 600 с небольшим км (1000 км / 123456 км / 876543 км), но если пытаешься записать 600 км или менее - "ERROR" выскакивает и всё тут. В моторник Енигма пишет любой пробег, а в панель пишет пробег только свыше 600 км, и отображается пробег на панели где-то на сотню км в меньшую сторону, то есть при 620 км - на табло 530-540 км (это в общем). И, собственно, к чему я задаю такой вопрос: делали года два назад какого-то Jeep-а (Wrangler-а, если память не изменяет) и тоже из салона. Пробег у машины был 5000-6000 км, люди хотели сделать авто снова новым, а в итоге получилось поставить минимальную цифру на панели - 500-600 км. При попытках поставить пробег менее 500-600 км также выскакивал "ERROR". То есть, как я понимаю, в американских автомобилях (да и не только в американских) существует такой вот разбег при изменении километража - при установке определённого километража на панели цифра будет отличаться на плюс-минус 100 / 200 / 300 км, а может и более, в зависимости от марки / модели авто. Просто хотелось бы узнать мнение более опытных товарищей о подобных вещах.