Перейти к содержанию

megamozggg

Новый
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о megamozggg

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань
  • Интересы
    компьютерная диагностика авто
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

421 просмотр профиля

Достижения megamozggg

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Давление 6кг при прокрутке. Брызгали быстрый старт. Начинает схватывать. Обороты начинают расти давление поднимается до 13
  2. Ford Kuga (бензиновый турбовый двигатель с непосредственным впрыском) приехал на замену ГРМ и замену электромагнитного клапана в системе охлаждения. Во время замены ГРМ отсоединялся аккумулятор. Теперь машина не заводится, нет импульса на форсунках. ГРМ стоит правильно, компрессия во всех цилиндрах по 11кг, искра есть, давление в рампе есть. Ошибок никаких нет. На машине установлена доп сигналка шерхан логикар. Кто может поделиться схемой управления двигателем? Как происходит управление форсунками на этом моторе? постоянный плюс и отрицательные импульсы из мозгов ? ПРОСТО ПОСТОЯННОГО ПЛЮСА Я НА НИХ НЕ НАШЕЛ!!!! все предохранители целые.
  3. Спасибо за наводку. Я еще сравню обе проводки. Но как я понимаю связь между моторным блоком и блоком управления бензонасосом должна осуществляться по кан, раз они оба выходят на связь - то кан есть.
  4. Автомобиль Mercedes GL W164 2009 г. в, двигатель 5 л, после пожара в моторном отсеке. Была заменена вся проводка моторного (куплена на разборке). поначалу не заводился двигатель, не крутил стартер, были проблемы в ISM, там все исправил. Теперь стартер крутит, нет управления бензонасосом. Захожу старом в блок управления бензонасосом, включаю его через активации и мотор запускается. Смотрю в текущих данных в момент прокрутки: нет запроса от эбу двигателя на включение бензонасоса. В блоке управления бензонасосом нет ошибок, в моторном 2 ошибки- датчик температуры наружного воздуха, и датчик абс передний правый. Может кто рассказать логику управления бензонасосом? смотрю в висе схемы: -на одой из схем, бензонасос напрямую подключен к блоку управления бензонасосом, -на другой, он управляется ЭБУ двигателя, через реле. так теперь вопрос: на этой машине стоит реле бензонасоса и в момент прокрутки оно срабатывает, только вот для чего оно вообще нужно, если насосом управляет блок управления бензонасосом.
  5. LS460 блок VGRS 89181-50020 НАРОД ПОДЕЛИТЕСЬ ПРОШИВКОЙ!!!
  6. Похоже так оно и есть. Есть у меня мысли,как это поправить, но для этого нужен дамп с откалиброванной машины. НАРОД ПОДЕЛИТЕСЬ ПРОШИВКОЙ!!!
  7. год 2008, 3.2 оборота- вгрс не работает, перебирали потому что заклинил подшипник на эл. двигателе
  8. вот еще нарыл углы могут быть другие но суть таже Elec Angle Position Положение угла глубокого паза, зарегистрированное при нормальном завершении калибровки нейтральной точки привода / мин.: 0°, макс.: 360° Steering Pos 1 Положение рулевого колеса / мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град. Рулевое колесо поворачивается вправо: отображаемое значение изменяется в отрицательном направлении Рулевое колесо поворачивается влево: отображаемое значение изменяется в положительном направлении - Steering Pos 2 Положение рулевого колеса / мин.: -49150,5 град., макс.: 49152 град. Рулевое колесо поворачивается вправо: отображаемое значение изменяется в отрицательном направлении Рулевое колесо поворачивается влево: отображаемое значение изменяется в положительном направлении - Actuator Position Положение привода / мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град. Рулевое колесо поворачивается: -2047–2048,94 град. - Steering Angle Velocity Угловая скорость поворота рулевого колеса / мин.: -2047 град./с, макс.: 2048,94 град./с Рулевое колесо поворачивается вправо: отображаемое значение изменяется в отрицательном направлении Рулевое колесо поворачивается влево: отображаемое значение изменяется в положительном направлении - Actuator Target Angle 1 Заданный угол привода 1 / мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град. Рулевое колесо поворачивается: -2047–2048,94 град. - Actuator Target Angle 2 Заданный угол привода 2 / мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град. Рулевое колесо поворачивается: -2047–2048,94 град только вот почему у меня половина параметров бообще не изменяеся ? из за того что отключился VGRS? и всетаки Steering Pos 1 с какого датчика берется ???
  9. калибровал лаунчем. Этот лексус знаю давно, и именно эту процедуру калибровки делал ему не первый раз, все проходило на ура! после переборки рейки читал ошибки, их небыло вот схема рейки интересующие нас датчики выделены зеленым вы имели ввиду отсоединить вал рейки идущий на колонку, от основного вала идущего на рулевые тяги и покрутить пока не выйдет 0 ? только на какой параметр из этих смотреть ? если изменяется только steering pos2, это я понимаю датчик который стоит на подрулевом шлейфе. кто знает точно может еще есть датчики на рулевой колонке, в районе муфты VGRS? что за параметр steering pos1, вернее какой датчик его выдает ?
  10. спасибо, эту тему явидел, по TSB всегда все кончается заменой узла, только вот хочется разобраться, а поменять всегда успеем
  11. "Elec Angle Position" - Положение угла глубокого паза, зарегистрированное при нормальном завершении калибровки нейтральной точки привода (min.: 0", max.: 360") прим.: ( '' - градусы ) так что я сомневаюсь что тут собака зарыта
  12. было бы с чем сравнивать эти параметры вот параметры в градусах (руль и колеса ровно): elec. angle position 108.55 (не изменяется при повороте руля) steering pos1 --- 0 (не изменяется при повороте руля) steering pos2 --- 0 (изменяется от -580 до 580) actuator position --- 0 (не изменяется при повороте руля) actuator target angle1 --- 0 (при приложении усилия на руль значения меняются от 0 до 2) actuator target angle2 --- 0 (при приложении усилия на руль значения меняются от 0 до 2)
  13. на дамп повлияла калибровка положения руля, которая завершилась успешно, но после этого сразу появились ошибки. в рейке стоят только датчики, сама муфта VGRS на рулевой колонке
  14. перебрали рейку, все заработало, только руль стоял криво, после обучения положения руля вылезли ошибки c1591 и с1593 есть ли у кого нибудь дамп блока 89181-50020? из этой темы не предлогать http://www.oktja.ru/...rs/page__st__20 , пробовал, там какая то лажа, сразу же вылазит внутренняя ошибка блока. пока залил обратно старую прошивку с ошибками.
×
×
  • Создать...