Перейти к содержанию

mavelart

Новый
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mavelart

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дербент
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Любитель

Достижения mavelart

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Всем доброго дня , несколько дней отсутствовал , так проверил шкив там все ровно , шпонка наместе , он кстати весь из металла , проверил метки грм - все выставлено ровно , сетка бензонасоса в норме , но вот что странно , отсоединил разъем от датчика детонации , а чек так и не загорелся , заводил , глушил авто без разъема , а чек так и не горит , во время работы двигателя на разных оборотах подсоед и отсоединял разъем - ноль реакций , так это норма или нет ??? (год назад как-то загорелся чек , так там была ошибка разрыв цепи датчика детонации , разъем наебнулся , заменил на новый , сбросил ошибку , и все было в ажуре )
  2. ремень грм давно менял , после него все было отлично , никаких проблем , да и щас заводится с полоборота , холостой ход отличный , не глохнет на ходу , но вот этот странный начальный провал напрягает , отключал дмрв -тоже самое , клапана в норме , не троит . На счет шкива с зубьями я завтра обязательно посмотрю , но вопрос должен ли падать угол опер зажигания при открытом дросселе ???
  3. на скринах видно что в момент полного открытия дросселя угол зажигания падает , это нормально ?? посмотрел , там в норме все , шпонка на месте , а шкив полностью из металла
  4. опендиаг мимо пойти можно в любое время , просто прошу совета в чем может быть дело ???
  5. вот скрины там ацп на хх и выкл , на разных температурах
  6. извини , но что за демпфер ???? на скринах видно что в момент полного открытия дросселя угол зажигания падает , это нормально ???
  7. я еще проверял путем отключения датчиков , отключал дпдз и рхх , провал оставался , отключал дмрв обороты подскочили до 1500 , но провал тоже оставался
  8. и так . имею ваз 2114 2004г 1.5 8 клап . зазоры клапанов в норме . давление топлива в норме , фильтр , сентки все чистые , дмрв в норме , ошибок в эбу нет , на хх все отлично , свечи и провода заменены , все исправно , но в начале работы появляется провал , то есть нажал полностью на педаль а машина как бы задумывается а потом только набирает обороты , и упала мощность , на трассе чувствуется , после 130 еле тащится , хотя раньше такого не было, даже с поворота боюсь выехать ,заводится с полоборота , не троит . сделал скриншоты диагностики
  9. Всем Доброго Дня ! есть такое дело , имеется авто 2114 2009 г в 1.6 8 кл с эбу 21114-1411020-11 фирмы АВТЭЛ, была родная прошивка А317DA02 , потом залили какую-то хрень , так вот щас решили удалить катализатор , удалить второй датчик кислорода после катализатора , и вопрос : залить прошивку А317DA02 - первая серийная и откл 2-ой лямбда зонд , или же залить новую 2-ю серийную А317DA03 с откл 2-м лямбда зондом . Прошу совета !!!
  10. не могу прикрепить видео , ну все же канал ацп по детонации скачет от 0,4 до 1,3 , бортовой сети от 11,5 до 13,5 , канал дмрв от 1,2 до 1,4 ну это не считая тысячных где неисправность ? оно то 83 ,85 ,86 нам какое лучше ?
×
×
  • Создать...