Перейти к содержанию

B-72

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о B-72

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    пассивный спорт
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

603 просмотра профиля

Достижения B-72

Новый

Новый (10/16)

1

Репутация

  1. всем здравствуйте! в обновлении в ветке "моментная модель" появилась вкладка "фильтр улучшения управляемости" а в ней "флаги конфигурации фильтра момента" Разрешите поинтересоваться-как это работает? Поставил галку-полностью отключить фильтр.Работает жестко как на тросу,без всяких прелюдий.
  2. здравствуйте.очень неудобно совмещена 1 и 0 передача в отсечке по передачам.на м74 отдельно.
  3. на мощностном на сколько знаю лямбда игнорируется. во всяком случае на январе.
  4. клапан или закрыт или открыт. во время перехода фазой впрыска через "экватор" закрытого в открытый получается затуп и не хилый.Пробовал всяко.
  5. интересно где же? тут или ВКЛ или ВЫКЛ. посередине не катит.
  6. зато валит лучше. это же не сток. Кстати расход очень радовал на такой фазе.И никакой детонации не было как таковой и мотор менее склонен становится к ней тк топливо испаряясь в камере сгорания охлаждает заряд.
  7. реанимирую умершую тему. Экспериментировал на своём моторе 1700 8 кл со всеми пирогами. Скажу одно-приход есть и ощутимый от фаз. я склонялся к впрыску В открытый клапан т к во время прекрытия (как тут заметили) выдувает энное количество смеси.То же самое и на ХХ-авто срыгивает в ресивер часть топлива-это я про стандартные фазы которые сыкают на закрытый клапан.Это очень трудная тема в плане настройки.Катали онлайн на автомате-ничего хорошего не вышло,как и на стоке,овощ овощем.Человеческий фактор рулит! Так же как и в подстройке УОЗ.
×
×
  • Создать...