Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

driftlada

Новый
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About driftlada

  • Rank
    посетитель форума
  • Birthday 08/30/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    раньше были
  • Авто
    Любитель
  1. Grade x, если точно, новый блок говорят без него не заработает, или ерунда это?
  2. С таким блоком не работал, решил считать все из блока, и посмотреть чтение, думал что чтение епром для замены на новый блок пригодится, чтобы сделать дубль. Так ведь, или только привязка через великий xcode, или как он там называется?
  3. Шил сегодня Xray I785XMI7 Ителма, подключение по хелпу Openbox. Флеш считал и записал, еепром не читает, пишет ошибка чтения, причем отключение питания не помогает, в чем прикол, может кто знает?.
  4. Логика переноса калибровок на голову выше, нежели у других редакторов, программа копирует калибровки по названию, а не по адресу. При импорте калибровок в папку, можно создавать подпапки, называя допустим матмодель и в них скидывать калибры, необходимые для замены, удобнее и быстрее чем в ctp, недаром Paulus неоднократно говорил, что это серьезный инструмент. И еще, хотел сказать отдельное спасибо Дмитрию за поддержку своего продукта.
  5. Поздравляю всех с 70 летием Победы в Великой Отечественной Войне! . В Ростове по Большой Садовой прошел Бессмертный Полк, сердце сжалось...
  6. Если ошибки иммо нет, возможно может не заводиться из за дф, или разьема на него.
  7. Спасибо форуму и форумчанам, с днюхой Октя.)
  8. http://rotorman.dtt-...-sport/cyl6.htm инженерник сам не видел, но он о этой возможности упоминает. http://rotorman.dtt-...rt/m7pinout.htm
  9. Так Макси давно уже из микаса инженерник сделал его софт 6 цилиндров поддерживает, и Фроста трс поддерживает 6ти цилиндровые двс. Там с доработкой блока, но есть варианты.
  10. Доходчиво, все ясно, блок этот подменный пока не имею, но судя по всему нужен будет, на крайний случай валяется калиновский м74, с живым процем.
  11. Хотелось бы уточнить у коллег по поводу программирования м74.5 I427DB02 , читать или не читать перед записью тюнинга сток. Мнения разнятся, также как и мнения по подключению. Как я понял, если читать и заливать без косяков прошивку правильной ревизии, по схеме подключения Роя, то все будет ок?
  12. Этот блок по моему только так взбодрить можно
  13. Я не корректно выразился, по диагнозе, в смысле на столе через внутреннее по эбу. Через диагностический разьем стараюсь на вазиках ничего не шить, исключение наверное нива с 1797
  14. Полностью согласен, ПО для работы с блоками имеется, и для серийных авто, м73 переделывать смысла нет, ибо все едет, и Приоры и Самары. Ситуация осложнена тем, что январей седьмых больше не становится, а родственное по в 7.2+ позволяет перебросить калибры, поравку, углы после онлайна, думаю не у всех есть прошивка м73 блока для kr или 9a . Поэтому и заморачиваюсь, а к Опенбоксу претензий вообще никаких, все работает. По делу, блоки на 317и 373 софте переделаны в 7.2+ и загружаются потом по диагностике, все работает как описано в хелпе, классический блок не победил. Видимо блок такой.
  15. Попробую, у меня еще ителмы 2 лежат, на 317 и 373 софте, отпишусь
×
×
  • Create New...