Перейти к содержанию

Kosahek

Новый
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kosahek

  • День рождения 06/04/1987

Контакты

  • Телефон
    89205243939
  • Сайт
    http://www.chip48.com
  • Skype
    Kozahek

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

931 просмотр профиля

Достижения Kosahek

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Всем доброго дня. Прошу помощи в точном опознание процессора Motorolla, стоящем в блоке Rear SAM, Mercedes W203 и подборе "Сектюрити" к нему. Omega 5 по этой маске дает 3 варианта, и читает совершенно по разному. Не уверен что правильно. Заранее очень благодарен!
  2. Я начинающий в этой области, в ручную редактировать дампы пока не умею. Боюсь наворочать с этой машиной. Несколько раз впаивать - выпаивать процессор, хорошего не выйдет не чего. Прошу помочь разобраться в дампах, не бесплатно естественно
  3. Всех с добрым субботним утром! Прошу помощи в поиске Flash и eeprom для Rear SAM Mercedes W203, считанный Orange 5 SAM 002 545 78 01 5DK 007 974-00 HW: 3500 SW:2600 Есть Flash от Омеги и Хпрога, но они немного не такие. ЕЕпром и еще две области считываются со смещением и другого объема. Всем заранее спасибо!
  4. В итоге лямдазонд. Расход упал до 8.6 город. Но починили авто методжом, если можно сказать - "тыка" Смотрел график по скандоку, вро де нормальный, пытался сравнить с таким же авто. Показалось, что разницы нету. Как оказалось есть... Да, учится и еще раз учится. Всем большое спасибо!
  5. Всех с добрым днем, и началом рабочей недели. Авто Daewoo Lanos 1.6 8V 2012г, ЭБУ MR-140. Жалоба - Очень большой расход. Город без кондиционера 12л\100км с кондиционером 16л\100км Замер проводил сам, методом - выжгли весь бинзин, пока авто не заглохло - Залили 20 литров горючки, катались, до тех пор пока опять авто не заглохло. Темп езды обычный без рывков, по Липецку, пробок не много в городе. На таком же авто еждил точно так же - расход 8.6л\100км Что проверял: Свечи - новые Denso 2 недели назад установленные Высоковольтные провода - по сопротивлению в норме Компрессия - 10.2 - 10.8 разброс, в норме? Есть Скандок, посмотрел работу лямбды и MAP, но пока очень тяжело понимаю показания, и не могу делать по ним выводы. Скажите, есть на этот авто эталон, с чем можно сравнить показания датчиков? На что обратить внимание при проверке этого автомобиля? Есть в Ланосах типовые неисправности которые влияют на расход топлива? Заранее очень благодарен
  6. Доброе утро! Съездили на диагностику к официалам. Мут показывает ошибку P0011 - ( vvt system intake) В режиме XX изменение угла распредвала от 3.2 до 33 градусов Говорят либо драйвер неисправен который управляет VVT либо ЭБУ под замену. При отключении VVT все становится нормально, обороты перестают плавать, машина едет без провалов. Кто то ремонтировал эти ЭБУ на компонентном уровне? Или может знает что управляет VVT, какая микросхема?
  7. Сток заливал пиасини. Считал сравнил - 100% совпадение, что записано считано со стоком. Шил за нормально, интересно за сколько, пишите в ЛС
  8. Если дилерским сканером сделать, пройдет быстро? Есть же какая то процедура по замене ЭБУ у тех же официалов?
  9. После увала опенпортом, считал прошивку через пиасини. Потом ЭБУ подняли, и залили туда тюнинг купленный у слонов. Машина затроила, там же купил сток на этот ЭБУ, сравнил с тем что считал - совпадение 100%, файлы одинаковые. Холостой - это и есть основная проблема, холостые обороты плавают как хотят. Машина един нормально. На скорости все хорошо, проблема с холостыми. Как правильно адаптировать дроссель?
  10. Добрый вечер. http://www.oktja.ru/forum/topic/126438-mitsubishi-lancer-10-не-заводится-после-попытки-прочитать-проши/page__fromsearch__1 Предыстория - после прошивки ЭБу авто не завелось. Восстановили блок, помог Vadik с ЧипТюнера, за что ему бесконечный респект. Теперь проблема другая. Залил ТЮН прошивку, завели авто, все нормально. Стоит только нажать на газ, начинают плавать обороты. Расколбас от 500 до 1200 оборотов. Заливаю назад стоковую прошывку - все то же самое, только нажимаеш на газ начинают плавать обороты. Не какие разъемы не откуда не снимал, не чего не трогал, сток назад вернул. Начал копать, нашел инфу о том что нужно адаптировать дросель, несколько вариантов - попробовал все - не помогает. Смотрел сканером, лянчем - ошибок нету. ХЗ чего делать, эпопея не закончена. Кто что может сказать поп поводу адаптации заслонки? Встречались кому такие симптомы после прошивки? Заранее спасибо
  11. Вот засранцы, лиш бы поржать))) Да не внимательно подошел к вопросу репрога, Ну теперь что есть, нужно доводить до конца. Писал с телефона, интернета не было, работал на територии клиента + меня немного подприжали. Авто Mitsubishi Lancer 10, 2011год, мотор 1.5L ЭБУ MELCO Сначала пробовал читать Экуфлэшем через Опенпорт - оригинал, после этого авто не завелось. Прошивку вычитал Пиасини уже потом, прошивка во вложении. Нашел стоковую прошивку, залил пиасини - авто не заводится Lancer_10_2011_1.5L_SMF6210005_ORIG.bin
  12. Доброй ночи. Авто Mitsubishi Lancer 10 2011 год, посли попытки прочитать двигатель, Openport 2.0 оригинал Включился вентилятор охлаждения на полную катушку, на приборке выскочила ошибка - Engin overheating stop saffly. И авто больше не заводится. Зажигание включается, чек горит, стартер крутит, бензонасос не включается. Лянч подключается и видит все блоки. В моторном ошибок нету, висит ошибка в immo - ENG ECU authentification timout, не стирается. Что за прикол с авто? Ошибка в Engin overheating stop saffly? Или по иммобилайзеру? Буду очень благодарен за помощь, клиент рядом, и чувствую он очень хочет что бы авто завелось.
  13. Нашел такую же заслонку, подкинул. Все в норме. Эти заслонки поддаются ремонту? Или выкидывать и ставить новую?
  14. Авто привезли после попытки заправить кондиционер в другом сервисе. Кондиционер не заправили, разбили лобовуху + теперь вот такая история с двигателем, точнее с заслонкой.
  15. Авто без турбины. Мотор 120 лошадок
×
×
  • Создать...