Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

andrey-cip

Новый
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About andrey-cip

  • Rank
    Частый гость

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Усть-Каменогорск
  • Интересы
    электроника
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

230 profile views
  1. Найду проблему сам и отпишусь. Не боги горшки обжигают. Всем спасибо. Тема закрыта.
  2. По всем цилиндрам ровно 13.5
  3. Было бы кому отдать? Кроме как подключить сканер, посмотреть что ошибок нет, и сказать что всё хорошо. А машина тупит на разгоне. Мне уже не нужно ваших советов. Дойду до проблемы сам. А то уже маты, срачка пошла. Всем спасибо. Тема закрыта.
  4. Всем спасибо за ответы. Вопросов к вам больше нет. Тема закрыта.
  5. Попробую выкрутить свечи, 1500 2000 км. не выкручивал. И по нагару посмотреть белёсые, черные. Я так понимаю если форсунка забита, будет бедная смесь, которую ЭБУ попытается обогатить и увеличит время впрыска форсунок. В итоге имеем жор бензина, что сейчас и есть, и глушитель в саже. А коррекции в допусках по данным. Вот анализатором выхлоп не проверял. А нужно наверное?
  6. Уважаемые мастера на вашей практике были проблемы с потерей тяги при резком ускорении, подтраиванием авто из-за забитости форсунок, которым промывка не помогала? Но на ХХ оборотах работа нормальная, и зависимость от погоды, прохладно, жара?
  7. Ошибки ни в каких режимах работы двигателя не выскакивают. Я первый раз попробовал провести активацию VVTI через программу техстрим более 10 минут. Раньше запускал проверку, включил муфту, двигатель затрясло, тут же выключил, другую так же. А посмотрел на ютубе ролик, там человек по имени Иван проводил ту же активацию, но на другой тойоте и пояснял. Я так понял что диагностика длится прим. 15 мин, и автоматом заканчивается. Кстати у него после активации вылезли ошибки по пропускам в цилиндрах, он объяснил что это нормально. А у меня после активации VVTI одной стороны 10 минут, и второй стороны более 15 минут, (автоматически активация не закончилась, пока я не нажал выкл.) вылезли ошибки синхронизации по обеим банкам. Так ни кто и не ответил что это нормально, или нет. А вообще проблема не в этих ошибках, а в затупах при резком разгоне. В прохладу менее заметно, в жару очевидно. С подачей топлива всё хорошо, проверено точно. Даже подключал внешний мини бак с насосом, и катался. Только что наткнулся на тему 150 прадо с новым 1 GR-FE. там решилось промывкой каждой форсунки карбом, хотя сам владелец не понял, почему машина поехала . Вот и я задумался, что мой второй комплект форсунок с авторазбора с 4Раннера американца, может быть с дефектом. Хотя на китайском стенде показал держание и равномерную производительность. Первый комплект (родной) забракован по причине плохой пуск на горячую после непродолжительного простоя. После запуска чёрное облако выхлопа. Промывками не лечилось. Как бы не пришлось покупать новые форсы? Вот тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=198170.130
  8. Эту тему читал. Впуск старого типа был, до 2004 года. Прикупил на разборе впуск с дросселем от машины 2007 года, установил, и сейчас на нём. Разницы в работе двигателя нет. Зато есть лишний впуск с дросселем.
  9. Я же писал. Что с левой стороны оба катализатора новые оригинальные, с правой проверены эндоскопом гибкой камерой, всё в порядке (смотрел сам уже никаким СТОшникам нет доверия). При резком старте идёт не явное троение, а не доработка цилиндров левой стороны 2-4-6. По звуку как будто остатки смеси догорает в выхлопе, от сюда выхлоп дробный, бубнящий шелестящий, и затуп небольшой.
  10. Конечно про них. Дочка и сын. Вот наше богатство.
  11. Это не цепи, так как менялся весь комплект ГРМ. Все три цепи, натяжитель, успокоитель, все три гидронятяжителя, шестерни, муфты VVTi. Вот почему по шкиву каленвала метка проходит 0 на 1.5 2мм, загадка? Пробывал перебросить цепь на зуб, сильно не доходит до 0? added 1 минута later Спасибо за версию. Очень возможно. Подскажите как это проявляется, звуки, симптомы.
  12. Шутки юмора воспринимаю, а старость я другим прибором обеспечил.
  13. Вот температура входящего воздуха меня напрягает. В гараже показывает на прогретом двигателе к примеру 36гр а реально в гараже 19 - 20, но понимаю что забор воздуха идёт из под крыла, а там мотор греет. На улице то же самое завышены показания темпер. входящего воздуха, разница иногда до 10 гр. Вот в движении не смотрел. Спасибо за наводку , обязательно посмотрю. Но дело не в датчике, так как менян МАФ. Не думаю что оба МАФа неисправные. Ваше мнение если датчик не при делах, что может завышать показания забортной температуры? added 2 минут later А смысл махать? Катушки брались с исправной машины все 6 шт. Форсунки все 6 шт стоят с контрактного мотора с пиндосии 4раннер, промытые проверенные на держание и производительность.
  14. Датчик есть, и находится в одном корпусе МАФа. Сам датчик менялся. Датчик температуры охлаждающей жидкости, то же менялся. Электронная педаль газа......... всё подкидывалось с исправной машины, что то менялось на новое. Механика, а точнее с левой головкой что то.
  15. Есть ещё подозрение на подвисание клапанов в перегретой головке, но как это проверить? У нас в городе мотор-тестера нет. И осциллографом ни кто из диагностов не пользуется. Смотрел один диагност в Барнауле. Подключил сканер, посмотрел, все показания более менее нормальные, ошибок нет. Предположил что что-то в механике. Вот такая история.
×
×
  • Create New...