Перейти к содержанию

kamiyama

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kamiyama

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    minsk
  • Интересы
    american cars
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

322 просмотра профиля
  • LexL

Достижения kamiyama

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. прошу прощения за мой снобизм, но особо нигде не прочитал для чего нуна North American Operations Engineering 523.081
  2. Они на обратной стороне экрана или на основной плате :? там я вроде бы как 2 видел с надписью флеш Или эти две на обратной стороне экрана :?
  3. Вот и подходит к концу мой "монолог" по картинкам - было - стало
  4. А можно доступ запилить ? Девайс имееццо, руки-полу-прямые, покупался чисто "для себя", - ну машин такая, что остальные девайсы покупать просто смысла не было.
  5. И так, морсана запаял, сейчас заводи не заводи, т2 работает как молодой. На днях если на жданы доеду думаю максимку перепаять, надеюсь там будет в соп корпусе, лениво проволочками с дипом возить, хотя я не смотрел их по габаритам. А по поводу зависонов мои наблюдения заметили что он пишет ошибку ADDRESS ERROR - PROCESSOR HALT т.е. как я почитал нужно переписать на карточку софт, сейчас на ней нао 33.002, ну по крайней мере так утрвезжают на забугорных форумах + заказал себе был опель карточку, пришла с 155 софтом, сегодня нашел у знакомых машину, там ни разу нигде не подвисло ничего не вылетало.
  6. Еще нашел был распиновки тестовых разъемов, прозвонил все, нигде косяков обнаружено в них не было.
  7. По моим наблюдением перегрузка идет просто от скачков напряжения видимо, так как знаю что такое китайский блок вполне может быть. Вчера про диагностировал кенди все ок, зашел в это злое меню об хардварной версии, ничего не перезагружалось. + Вспомнил, что когда долго с ним сидел на выключенной машине и напряжение кушал только т2, то он не ребутался, разве что через пару секунд когда с него давал команду покрутиться вентиляторам на радиаторе а там видимо чип стабилизатора напряжения его вылечит.
  8. Всем привет. Появился во владении у меня китайский репликейт т2 И нигде не нашел пару ответов может вы подскажите. RS-232............Fail Что ставил эту чудо заглушку, что не ставил, все фейл и фейл.. поищу распиновку может поможет, или сазу искать и перепаивать макс232 и из-за сей ошибки выдает Main PCB Self Test Fail Морсана уже заказал, надеюсь что скоро приедет HBCC....IGNORED это страшно или нет, или как попробовать можно вылечить Плюс что-то сам прибор, если двигатель включен, и я скажем смотрю лайф дату по датчикам, то или ребут или зависяка, я не знаю пока что делать Плюс вчера обнаружил такую дивную вещь как от сети 220в просто заглуша тестовая или без нее вхожу в Tech 2 Self Test -> F6: Hardware ID - то по истечении пару секунд прибор перезагружается. Как получил его на руки ничего с ним не делал. Спасибо.
  9. Спасибо за ответы-советы, да 4х канального думаю хватит, а двух будет лениво пару раз замер делать, так как там 2 краншафта и 1 камфашт, ваше пишут из-за трех датчиков если 1 уйдет на отпуск, все будет чики пуки, 2 других вытянут. А как тот DSO на нема же можно всякие дельты разницы интервалов увидить ? Изначально склонялся к усб что мол удобно, скриншот сделал, открыл огиринал, сравнил, хотя и так тоже можно.
  10. Картинка это Ignition Synchronization GM Cadillac Northstar DIS первого поколения, интересно справиться ли с такой работой Hantek1008.... все чисто для себя, а то горе электрики запарили на столько, что проще разобраться самому. А то первое, что они из себя строят хз кого и к ним попасть чуть ли не месяц в очереди стоять, так и за час два работы, порой и меньше а ценники под 130 зеленых, да мне вроде как сделали были осцилограму, жаль на руки ступил не взял, и мол кам сигнал чутка опаздывает, но после беглого изучения темы, как нельзя было сказать на скоклько градусов он тупит, я хз... это же 3.14здец как просто) очень нравиться пикоскопы 4х канальные, но боюсь что для чисто чтобы 1-2 раза в квартал его юзать както дороговатая игрушка получается)) а ирония в том что машин заводиться как 5ть пальцеф аббасать, ххх норм едет норм, просто тупо бесит горящий чек) и п0340, датчик менял не помогла, айсим тестил другой, тоже както он хз, есть мысля что псм контакты нуна почистить, да ВВ норм пролдожить чтобы генерату кам импульсов полегче было,вопщем хочешь чтото сделать, сделай ука сам)) А тут нельзя удалять сообщения ? А то когда интернет тупит дабл пост не тру
  11. Картинка это Ignition Synchronization GM Cadillac Northstar DIS первого поколения, интересно справиться ли с такой работой Hantek1008.... все чисто для себя, а то горе электрики запарили на столько, что проще разобраться самому. А то первое, что они из себя строят хз кого и к ним попасть чуть ли не месяц в очереди стоять, так и за час два работы, порой и меньше а ценники под 130 зеленых, да мне вроде как сделали были осцилограму, жаль на руки ступил не взял, и мол кам сигнал чутка опаздывает, но после беглого изучения темы, как нельзя было сказать на скоклько градусов он тупит, я хз... это же 3.14здец как просто) очень нравиться пикоскопы 4х канальные, но боюсь что для чисто чтобы 1-2 раза в квартал его юзать както дороговатая игрушка получается)) а ирония в том что машин заводиться как 5ть пальцеф аббасать, ххх норм едет норм, просто тупо бесит горящий чек) и п0340, датчик менял не помогла, айсим тестил другой, тоже както он хз, вопщем хочешь чтото сделать, сделай ука сам))
×
×
  • Создать...