Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

Maksimka

+KLUB+
  • Content Count

    668
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Maksimka

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 02/07/1981

Контакты

  • Телефон
    9616570931
  • Сайт
    http://www.bosch-autoservice.ru
  • ICQ
    198779159

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сталинград
  • Интересы
    автосервис
  • Авто
    Мастер
  1. Друзья, помогите найти информацию. Авто Volvo XC90; YV1LCA4BCG1078294 Сервисный бюллетень (отзывная компания) R29904 регламентирует замену одного из топливопроводов в двигательном отсеке из-за возможного образования неких небольших трещин внутри шланга. Укажите пожалуйста артикул детали из каталога запчастей. Что нужно заменить?
  2. кто в Волгограде может со старой платы АКПП 722.9 перенести на новую данные и провести все необходимые последующие действия (SCN кодирование, программирование, обновление) или в Ростове, или в Краснодаре
  3. подскажите как должно быть... на авто (BMW E39 525d 2000год, АКПП A5S390R, GM 5L40E, GS20) три соленоида включения скоростей 1-2, 2-3, 4-5; так вот, просто, при включении зажигания один соленоид (2-3) постоянно включен (под напряжением)... это нормально, или не нормально?
  4. вроде тема для раздела сигнализации, но пишу здесь...подскажите как отключить цезарь сателит bmw e90 2011 год. где эго реле находится, чтобы вырезать его?
  5. попробуй не 450 грамм лить, а 100 налей, включи кондер пусть молотит, затем тут же добавь еще 100 грамм, или по 150... как хочешь, т.е несколько порций до полного объема. Если станция нормально грузит большой вес, а косячит с малыми весами, то ты в этом убедишься, ну и итог - глючит станция - странно почему калибровка весов не помогает! а какой пробег это станции? если не большой, то действительно звонить в фирму, и пусть консультируют....кстати не первый раз слышу что TEXA капризная станция
  6. проясните ситуацию, имеется два отдельных адаптера: D-CAN (с кузовами E-серии) и ENET (c кузовами F-серии) D-CAN нормально работает с E90, E65 ENET нормально работает с F10 но с кузовом E70 нет связи вообще ни с одним адаптером! почему?
  7. чего не хочет обновляться, ошибку выдает
  8. ну, судя по файлам в рейке уже залито даже 2015 года файл, обновлять вроде как нечего...
  9. Jack инжиниринг я замутил, не могу найти файлы обновления *.sgo для steering assist (сейчас в рейке 4G0909144S 0012). Рейка новая
  10. Audi A7 2011 CGWB Собственно, поменяли как то старую рейку на новую. Старая рейка имела мех. повреждения после наезда днищем, и ошибки указанные ниже. После монтажа новой руль сразу же заработал, ну и сделали калибровку датчика, чтобы лампа погасла. Но не прошло и месяца как на новой появились ошибки и теперь электроусилитель постоянно тугой и не работает. Постоянные и не стираемые ошибки: 1052420 - Internal Control Module Memory Check Sum Error B2000 49 [137] - Internal electronic failure 7341570 - Position Sensor for Motor C10AD 29 [137] - Signal Implausible Помогите разобраться, как быть. Есть ODIS 3.0.1 В инете есть лишь одна ссылка, где рекомендуют перепрошить флеш, в одисе посмотрел, там нужен логин пароль для доступа на сервер... Рейка на фото. Ошибка и разделы меню "прошивка"
  11. Проясните, пожалуйста, ситуацию, OpenPort 2.0 и Techstream 8.11.006 пробую инициализировать новый датчик давления в шине, выбирал и MAIN set и 2nd set, после ввода последнего 4ого значения, программа выдает ошибку связи и требует соединить на 30 сек CG и TC (4) и (13) контакты OBD DLC3 разъема. Вопрос, может ли такое быть что шнурок связывается, чего то видит, но не имеет в разъеме пина для программирования?, те. нужен свой шнур под эту программу? Или может нужно с обратной стороны OBD замкнуть пины и продолжить (чего я еще не пробовал). При замыкании пинов панель моргает как елка...
  12. тоже была такая проблема, пока не ясно почему связь с эбу то есть ,то нет
  13. давление прет высокое, до 210бар выдает есть описание ошибки, но ни слова о возможном дефектном регуляторе давления на самом ТНВД 36c9.pdf
  14. Есть авто BMW X5 E70 мотор N55, пробег 40000км, вообще, обкатка еще. В режиме где то полной нагрузки возникает один единственный код 0х 3609 (P325F) DME, internal fault: Plausibility monitoring of the relative fuel mass. Интернет прочесывал, маловато правда, но вроде как ошибка возникает когда происходит беспричинный рост давления в рейке, эбу уходит в аварию, ограничивается мощность и х5 превращается в дэу матиз. При передергивании зажигания все восстанавливается и можно снова скакать по сплошным до появления проблемы – причем возникнет она не сразу, а спустя час, день, неделю…как получится. Букварь регламентирует, для начала, подкинуть датчик давления в топливной магистрали, причем он идет под замену номеру производителем – типа улучшение конструкции и решение проблемы, только новый датчик не решает проблемы, …. деньги на ветер…. Следом идет веселая рекомендация, как в техподдержке интернет провайдеров - «проверьте свой кабель или розетку». Ну и третий веселый пункт, замени эбу dme...а что, так сказать, не убудет. Вопрос, кто имел секс с таким дефектом, и кто может похвастаться решением проблемы, т.е подтвердить замену мозгов или еще чего.
×
×
  • Create New...