Перейти к содержанию

Sherif

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sherif

  • День рождения 10/04/1961

Контакты

  • Сайт
    http://autoradel.ru
  • Skype
    drugok248

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    Диагностика автомобильных двигателей
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

465 просмотров профиля

Достижения Sherif

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Про компрессию и ее влияние https://diagnozbibike.ru/kompressiya-dvigatelya/
  2. Тут https://diagnozbibike.ru/neispravnosti-dvigatelya/starter-krutit-no-dvigatel-ne-zavoditsya/ есть кое что про ИММО, может быть ИММО создает проблему
  3. А может проще заглушить адсорбер, в маске ошибок поставить галочку,а с комплектации убрать. Работа ДВС от этих манипуляций и не улучшится и не ухудшится.
  4. К Посту № 4 добавлю, что возможно подсос воздуха через уплотнительные колечки форсунок. Так как впускной и выпускной коллектор установлены в одной точке, а форсунки соответственно в зоне сильного нагрева, то происходит затвердевание резиновых колечек из-за циклических перепадов температур (то холодный двигатель, то горячий). Как только резина превратится практически в пластмассу, так и начинается подсос. Обычно, во временном диапазоне колечки работают примерно 6 месяцев. Через полгода приходится менять.
  5. Очень мало информации, к сожалению. Каким сольвентом мыли форсунки? Какой пробег и возраст форсунок? Смотрели ли форсунки на предмет течи на стенде по давлением? Какая перетечка воздуха? Компрессия на холодном движке?
  6. @drive1,Если после проведения процедуры адаптации электродросселя появляется ошибка адаптации, то его необходимо заменить и на новом провести адаптацию. При включенном зажигании должно показывать открытие заслонки - 11.4%, на ХХ - от 5.5 до 6,5%
  7. Только серые датчики, устанавливаемые на двигателях ЗМЗ-405 и блоком управления Микас-11 корректно работают на двигателях УМЗ-4216 и блоком управления Микас-10.3 и совершенно новым блоком М12.3
×
×
  • Создать...