Jump to content

Phant0m

Expert
  • Content Count

    1492
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

204 Очень хороший

About Phant0m

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 05/04/1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    32035755
  • Skype
    phant0m_spb

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    ( о )( о )
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

1762 profile views
  1. По сути это тот же M86 на том же процессоре но в исполнении под разъёмы M74. Читается и пишется как M86 ВАЗ ! Карт под Master Edit Pro пока нет но открыть их всё же можно: 8450106847 прошивка I575GL00 открывать как I455AEK3 8450106850 прошивка I545GDC1 открывать как I455GDT4
  2. Отлично! А на итэлмовскую модель модуль планируется и приблизительно когда. А то народ долбит уже давно чтобы им прошивку сделал.
  3. В предвкушении поддержки на новые прошивки I765BI54, I766AI03
  4. Такое бы сделать в м74 и м86 цены бы этому не было.
  5. По поводу наддува я ничего не скажу не занимался этим на данных блоках. Но то что GM работает намного лучше это факт. Наверно не стоит переносить всё со старого софта.
  6. Так сток это древняя прошивка, которая сделана на базе одной из первых от гранты люкс. Это как сидеть на виндовс 95, отдельного софта на спорт ни кто не делал это перекалиброванный от 67 блока. При том что перекалибровывал кто то на ладу спорт далёкий от того как это всё работает.
  7. Я так понимаю что вы тот очередной который ставит турбо на Гранту спорт на сток блоке со сток прошивкой. Кто мешает вам использовать последнюю прошивку от 16V на этот блок. Да и максимальное GBC можно увеличить в 10 раз.
  8. У меня кое как совпадает если сделать такой расчёт. 10000 / (125*4)=20 125 это сс форсунок Siemens DEKA 20735 при давлении именно 3 бара. 4 это количество форсунок И получаем те самые 20 единиц в прошивке. Что такое 10000 я пока не понял.
  9. Мне кажется они как то от балды этот параметр вносят чтобы добиться нужных показаний на приборной панели и не шокировать обладателя автомобиля. Так и расход у нас считается не на одном цилиндре будь то фазированный, попарный или одновременный, топливо льётся во все 4 цилиндра и ими же и расходуется. Методика впрыска тут ни какой роли не играет. Я всегда считал что лаг это не более чем лаг то есть добавочное время для того что бы поднялась игла на то он и аддитив, так же как и время накопления катушкой чтобы накопить энергию. Реально форсунка начинает лить только после того как поднялась игла и это время не влияет на расход. Просто мне кажется что тут как то по другому идёт расчёт, хочется найти истину. Тему можно закрыть, но может кто то другой что то подскажет. Можно отдельную тему открыть для обсуждений.
  10. Я умножал только потому что форсунок 4 штуки так как сказано что суммарное время. Даже если так то 2,30*(20+0,7)=52,44сс Добавочное время по моему ни как не влияет на расход, это не более чем лаг открытия, то время при котором игла поднимается при определённом бортовом напряжении.
  11. Да крутит приходится при смене форсунок например на волговские 107 при лайт тюнинге. Естественно при этом на приборке расход начинает показывать меньше чем в реальности. Я долго умчался с этим, просто стал высчитывать процент разницы и вносить в эту калибровку.
×
×
  • Create New...