Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Phant0m

Expert
  • Публикации

    1 489
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

203 Очень хороший

О Phant0m

  • Звание
    Крестный папа
  • День рождения 04.05.1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    32035755
  • Skype
    phant0m_spb

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    ( о )( о )
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

1 286 просмотров профиля
  1. Phant0m

    Общее по редактору MEPro

    Написано что с внутренней 64к.
  2. Phant0m

    Модуль М86 ПО ВАЗ

    Тоже жду.
  3. Phant0m

    Модуль М86 ПО ВАЗ

    Отлично!
  4. Phant0m

    Модуль М86 ПО ВАЗ

    Отлично! А на итэлмовскую модель модуль планируется и приблизительно когда. А то народ долбит уже давно чтобы им прошивку сделал.
  5. Phant0m

    Модуль М86 ПО ВАЗ

    В предвкушении поддержки на новые прошивки I765BI54, I766AI03
  6. Phant0m

    Общее по редактору MEPro

    Такое бы сделать в м74 и м86 цены бы этому не было.
  7. Phant0m

    Модуль ВАЗ М74

    По поводу наддува я ничего не скажу не занимался этим на данных блоках. Но то что GM работает намного лучше это факт. Наверно не стоит переносить всё со старого софта.
  8. Phant0m

    Модуль ВАЗ М74

    Так сток это древняя прошивка, которая сделана на базе одной из первых от гранты люкс. Это как сидеть на виндовс 95, отдельного софта на спорт ни кто не делал это перекалиброванный от 67 блока. При том что перекалибровывал кто то на ладу спорт далёкий от того как это всё работает.
  9. Phant0m

    Модуль ВАЗ М74

    Я так понимаю что вы тот очередной который ставит турбо на Гранту спорт на сток блоке со сток прошивкой. Кто мешает вам использовать последнюю прошивку от 16V на этот блок. Да и максимальное GBC можно увеличить в 10 раз.
  10. Phant0m

    Общее по редактору MEPro

    У меня кое как совпадает если сделать такой расчёт. 10000 / (125*4)=20 125 это сс форсунок Siemens DEKA 20735 при давлении именно 3 бара. 4 это количество форсунок И получаем те самые 20 единиц в прошивке. Что такое 10000 я пока не понял.
  11. Phant0m

    Общее по редактору MEPro

    Мне кажется они как то от балды этот параметр вносят чтобы добиться нужных показаний на приборной панели и не шокировать обладателя автомобиля. Так и расход у нас считается не на одном цилиндре будь то фазированный, попарный или одновременный, топливо льётся во все 4 цилиндра и ими же и расходуется. Методика впрыска тут ни какой роли не играет. Я всегда считал что лаг это не более чем лаг то есть добавочное время для того что бы поднялась игла на то он и аддитив, так же как и время накопления катушкой чтобы накопить энергию. Реально форсунка начинает лить только после того как поднялась игла и это время не влияет на расход. Просто мне кажется что тут как то по другому идёт расчёт, хочется найти истину. Тему можно закрыть, но может кто то другой что то подскажет. Можно отдельную тему открыть для обсуждений.
  12. Phant0m

    Общее по редактору MEPro

    Я умножал только потому что форсунок 4 штуки так как сказано что суммарное время. Даже если так то 2,30*(20+0,7)=52,44сс Добавочное время по моему ни как не влияет на расход, это не более чем лаг открытия, то время при котором игла поднимается при определённом бортовом напряжении.
  13. Phant0m

    Общее по редактору MEPro

    Да крутит приходится при смене форсунок например на волговские 107 при лайт тюнинге. Естественно при этом на приборке расход начинает показывать меньше чем в реальности. Я долго умчался с этим, просто стал высчитывать процент разницы и вносить в эту калибровку.
  14. Phant0m

    Общее по редактору MEPro

    Берём стоковую прошивку на М74 там статика форсунок стоит 1,73 мг/мсек, то есть 2,30 сс/мсек. Расчёт расхода топлива 1/16 литра стоит почти везде 20 мсек. То есть берём (2,30*4)*20=184сс то есть 0,184 литра при этом 1/16 литра составляет 62,5сс Я так и не понял как её посчитать, есть нормальная формула расчёта?
  15. Phant0m

    Общее по редактору MEPro

    Я так и не понял как её нормально рассчитать. Фрмуоа расчёта не понятна, приходится методом подгонки делать.
×