Перейти к содержанию

alexnb5

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alexnb5

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волосово
  • Интересы
    все по настроению и без фанатизма
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

396 просмотров профиля

Достижения alexnb5

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. я точно закроюсь, как мне объяснили более юридически грамотные люди , если заработок менее 200т в месяц ,то кассу ставить нет смысла. Такие как я у них как заноза в жопе , больше на "марки" тратят !!
  2. как говорится все простое - гениально! такую схему не видел, спасибо.
  3. Тоже давно хочу собрать такой прибор, там и схема элементарная, но не как руки не доходят вспоминаю только когда выдвинуть или задвинуть нужно чтоб промыть, простите что вмешиваюсь просто вопрос возник; при мытье в ванной в обмотку жидкость не попадает? мою все время клинером в ванну боюсь кидать.
  4. Раньше работая на дилере при обращение клиента с подобной жалобой грузился абгрейд, а подобных обращений было очень многоо! как правило помогало.
  5. спасибо за ответы нашел дилеров в Питере. ключ в наличии уже купил, осталось только забрать.
  6. Добрый день подскажите в Питере ключ купить можно, чтобы был в наличие (понимаю что без модулей он не продаётся поэтому и модуль №24)
  7. у вольвы своей проводки с 850 модели нет ,сборная- пины и разъёмы встречаются как на фордах, vag группы ,landrover saab . случай явно не типичный если отключаются модули в семе должны были обязательно(U )коды зафиксированны быть, и еще когда на этих машинах по какой-то причине рушится саn то свет в аварийном режиме включатся должен вместе с дворниками на мой взляд первоначально питание проверять надо потом репрог сема сделать часто от подобных глюков помогает . замена сем на этой модели гемор контролер там не все прогеры берут с репрогом и схемами могу помочь.
  8. извините пожалуста я не флужу не пойму как удалить сообщение , прозьба модератрам удалить.(не туда написал)
  9. в виде написано что код неисправности возникает в том случаи если модуль не подходит к данному авто, модуль б.у не прописан или проблемы в шине кан . если пришлешь вин могу попробовать пробить серийный номер конфигурации авто тебе останется только их сравнить .
  10. может ты ошибся в пересчете в виде давление гПа дается сам все время путаюсь(может 74-85) , очень редко проблемы с тнвд и клапаном возникают обычно после снятия (когда мотор на капиталке) давление в зажевеке по датчику 4-16 норма на х.х при прокрутке проверь, должно быть в этих приделах . были машины (сильно запущенные случаи забивается первый катализатор) код ecm 2d40 возникает как правило при забитом сажевеке - есть предпосылки для проверке
×
×
  • Создать...