Перейти к содержанию

Dimitrij

Новый
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dimitrij

  • День рождения 07/19/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Cургут
  • Интересы
    Диагностика и ремонт авто
  • Авто
    Мастер

Контакты

  • Skype
    cotechsurg

Достижения Dimitrij

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Сначала чистить потом заново прописывать иммо в моторный
  2. На этих моторах,еще бывает подсос через прокладку дросселя,и чаще проявляется на холодную.
  3. Видимо нет VIN данного авто в этой версии клипа,ищите VIN более раннего авто ,вводите вручную,и все блоки увидите. Или ставте более свежую версию
  4. Конфигурация комутационника под авто с АКПП похоже,а реально МКПП,вот он и вываливает ошибку по многофункциональнику,типа передачу не вижу.
  5. Там же коррекция начинается секунд через 10-15 после холодного пуска,а на ходу если выжать сцепление подкидывает обороты,на не полностью прогретом? Может быть совсем маленький подсос,я так понимаю это началось как Т стала около 0?
  6. Прокладку смотрите дроссель,коллектор
  7. Так вин то есть?Схемы то разные,КПП какая?
  8. Вин должен быть на передней стойке правой двери,между петлями двери ,выбит вертикально.Извиняюсь правда за вопрос Сценик 2 или 3,так как в 9ом году закончили выпускать 2ой и начали 3й.На стойке вин у 3го.Хотя под лобовым стеклом есть табличка с вином и у т ого и того с водительской стороны.Если смотрите CLIP то он сам определит Вин
  9. 100% кол-во мишений на пошидшипниках разное
  10. Смотри с 23 контакта АБС скорость передается только на эбу ксенона,магнитола и люк крыши,остальные ЭБУ получают инфу по CAN.Проверь в моторном скорость отображается? Если CAN неисправен то как минимум будут ошибки по мультиплексу.А так можно проверить конфигурации АБС
  11. Вин кидай с утра схему гляну.Воздухан там геморно снимается
×
×
  • Создать...