Перейти к содержанию

koreec

Посетитель
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о koreec

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Интересы
    Автоэлектрика, рыбалка, спорт
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

572 просмотра профиля

Достижения koreec

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. koreec

    m35080

    Всем спасибо, ответ на свой вопрос я получил)
  2. koreec

    m35080

    Да это понятно что надо сначала ее стереть. Вопрос есть ли программатор который позволяет ее стереть внутрисхемно (используя щуп), что бы не снимать ее с платы? Ну и соответственно после ее записать.
  3. koreec

    m35080

    Всем привет, не знаю в какой раздел написать, поэтому оставлю топик здесь, если что модераторы перенесите тему в другой раздел))) Посоветуйте пожалуйста программатор для внутрисхемной работы с m35080 (стирание и запись). Поиск поюзал но толком ничего не нашел. Заранее спасибо
  4. koreec

    Куплю X100+

    Куплю X100+ Жду предложений ;)
  5. Ищу дальше. Другие приборы просьба не предлагать. Спасибо :)
  6. Да я это все знаю) мне далеко не все обновления нужны) жду предложений :)
  7. Спасибо, но я ищу б/у ))
  8. koreec

    Куплю Enigmatool

    Куплю Enigma Tool за адекватные деньги. Предложения в личку или сюда.
  9. Посмотрите пожалуйста правильно ли я почистил краш? Спасибо FF3_BM5T_14B321_CF_CRASH.bin FF3_BM5T_14B321_CF_CLEAN.bin
  10. Ну там даже в описании написано что в комплекте идет два калибровочных диска)))
  11. Как я уже говорил, эти оба толщиномера имеют БОЛЬШОЙ минус, они требуют постоянной калибровки..А аппарат который предложил я - самокалибруюийся, кому как, а мне проще вытащить его из чехла и он сразу готов к работе, чем калибровать его постоянно))) кому что больше по душе :P
  12. Ну впринципе может ты и прав, но вообще лучше смотреть авто с людьми, которые понимают в них. И без прибора можно определить красился элемент или нет..;)
  13. @Kostet, ну так я писал уже о том, что главное понять не крашеный элемент или нет, а причину, по которой он красился, на ауюдюхах например есть элементы алюминиевые, их тоже не любят править, так что машиа-машине рознь ^_^ ^_^ а про толщиномер, здесь так сказать кто чему больше верит, я лично не верю что одна и та же вещь может стоить 3 или 30 тысяч. Ведь есть толщиномеры и за 50 тысяч, почему они тогда стоят столько? P.S. и давай без сарказма. я нормально разговариваю.
  14. Парни, расскажите пожалуйста про установку обманок (сопротивления):что, куда и как? Про прошивку блока вроде все понятно, инфы много, а про обманки ничего толкового в нете не нашел. Буду благодарен за любую информацию ;) P.S. Руки растут оттуда, откуда надо! ;)
  15. @Kostet, я не говорю про отечественные аналоги, в показания которых я я откровенно говоря не верю, я просто профессионально занимаюсь БУ авто, поэтому и использую профессиональное оборудование. Если Вы сомневаетесь, проще заказать услугу проверки ЛКП авто у специалистов (посмотрите в своем городе, их полно) Просто одим прибором на 100% не определишь, есть еще куча нюансов, например если элемент заменялся на новый и покрашен в один слой- прибор не покажет толщину краски больше нормы. Нужно еще искать на автомобиле так называемую пыль, опыл, следы краски на уплотнительных резинках, смореть на шагрень и куча чего еще.
×
×
  • Создать...