Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 01/22/18 во всех областях

  1. 20 баллов
    Требуются бета тестеры. 1. Реализация стандарта RP1210C для адаптера CM2 завершена. Стандарт реализован полностью, без каких либо "но", со всеми функциями и протоколами (J1939/J1708/CAN/ISO15765/ISO9141/KWP2000). Получился полный аналог прибора DPA5, но с заметно более шустрым Bluetooth. Наиболее интересные программы работающие через этот стандарт: Cummins Insite, Allison DOC, CAT ET ну и другие, по мелочи. 2. Так как были обширные изменения в прошивке прибора требуется тестирование всего, что работает по J2534, на предмет выявления глюков там где их не было. 3. Кардинально переработан принцип подключения через J2534. Теперь можно создавать несколько "адаптеров" Bluetooth и в каждой программе присваивать своё подключение (USB или Bluetooth), а не лазить каждый раз в конфигуратор для переключения между USB и Bluetooth. Например, в загрузчиках ставим подключение через адаптер "SM2 USB", а диагностических программах используем подключение "SM2 Bluetooth Axxxxx". 4. Реализована работа мультиплексора К-линий для программы MB DAS (в составе Xentry Passthru) - надо тестировать на авто до ~2003г.в. (W203/W210 и т.п.) с колодкой OBD-16 и кучей задействованных пинов в ней кроме 7, 4, 5, 16. Должны браться практически все блоки, но испытано только на столе. Машин по близости не оказалось и непонятно когда окажутся. 5. Реализована поддержка API старого стандарта J2534 от 2002 года для работы с диагностической программой Hino DX2. У себя само собой мы провели тщательное тестирование всех пунктов, и теперь всё готово для тестирования в широкой аудитории. Для тех кто раньше участвовал тестировании J2534 сегодня сделаем рассылку с инструкцией и софтом. Для тех кто не участвовал или не получил письмо - обращайтесь в личку или на email со следующей информацией: 1) номер адаптера 2) адрес электронной почты 3) ваш ник на других форумах (если есть) И парочку замечаний: 1) Товарищей, которые в прошлый раз додумывались продавать активации на J2534 по 50$ разочарую сразу - 'RP1210C будет в базе. 2) Если Вы не знаете для чего нужен RP1210C или J2534 или хотите попробовать в первый раз установить Insite и "диагностировать камменсы" - бета тестирование не для вас. Вроде бы всё.
  2. 14 баллов
    ECU by MUDA soft Для всех желающих. ECU_by_MUDA.rar
  3. 13 баллов
    Immo Tool 1.2 Full and Unlimited!! (1/2017) Это новая версия программного обеспечения для профессионалов по работе с иммобилайзерами автомобилей различных марок. Используется для восстановления работоспособности иммо или его полного отключения (immo off). Так же программа позволяет вычислить пин по дампу (Dump to Pin), привязывать ключи и чистить блок под привязку (Virgin) Так же программа имеет встроенную базу с информацией и фото по работе с иммо различных автомобилей. Многие решения я проверял лично и они отлично работают. Не путайте с древней и корявой Immo Tool, которая валяется нахаляву с 2010 года!!! Это новая версия за 2017 год, которая реально работает!!!!!! ImmoTool_KAZi.rar
  4. 10 баллов
    Программа позволяет определять пробег в ЭБУ двигателя, можно использовать как коммерческую услугу клиенту при покупке авто. Работает с автомобилями марки Опель Шевралет Рено Работает с адаптером J2534 MDScan.exe
  5. 10 баллов
    Оказывается многие не знают что М86 на моторах 1,6 и М86I на моторах 1,8 пишутся по разному. На 1,8 процессор может быть под защитой и перезапись его в BSL другой прошивкой ничего не даст, скорее всего машина вообще перестанет заводиться. Благо блок таким действием не увалить. Поэтому приведу несколько правил, которые позволят вам не тратить время и не кричать что всё пропало. Достаточно один раз точно определиться с технологией под конкретно ваш загрузчик + кабель и более не возвращаться к вопросу. 1. Для записи М86I 1.8 НЕ используется режим BSL. Сами определяйте как в вашем загрузчике его не использовать. К примеру в ОпенБокс галочку BSL внизу программы необходимо снять. 2. +12вольт на пины разрешения программирования (это G5 или С2, на разных блоках может быть разный пин) не надо! Иначе вы блок переведёте в режим BSL, а делать это смысла нет. Так же к примеру Комбик сам управляет питанием, поэтому возможно при выборе правильного модуля он не подаст +12 на G5/C2. Но убедится в этом будет не лишним. 3. Правильный режим программирования тот при котором ЭБУ отдаёт идентификацию, что как раз косвенно свидетельствует о том, что ЭБУ не переведён в BSL режим. 4. Если вы его всё таки переписали в BSL, то не паникуйте, верните в этом же режиме заводскую и только потом убрав BSL запишите тюнинг в правильном режиме. Для проверки всегда можно считать после записи и сравнить с тем что записали, отличия допустимы только вот в этих адресах: 0x0F00 - 0x0FFF 0x40000 - 0x4FFFF
  6. 10 баллов
    Утром отец говорит сыновьям: Какой-то пидор украл у нас ночью корову. Младший говорит: Раз пидор, значит, маленького роста. Средний говорит:- Раз маленького роста, значит, из Малиновки. Старший: Раз из Малиновки, значит, Васька-Косой. Пошли в Малиновку, надавали Косому по морде - не отдаёт корову. Не крал, - говорит. Повели братья Ваську-Косого к мировому судье - так, мол и так, украл корову и не отдаёт. По морде надавали - не отдаёт. Судья их спрашивает: А почему вы решили, что это Васька-Косой? - Как почему? - отвечают братья, - украли корову, значит, пидор украл, раз пидор, то маленького роста, если маленького роста, то из Малиновки, там все короткие, раз из Малиновки, то, ясное дело, что Васька- Косой. - Интересная у вас логика, - говорит судья, - ну да ладно. Что у меня вот в этой коробке? - Квадратная коробка, - сказал отец. - Значит, в ней круглое, - сказал младший. - Круглое, значит, оранжевое, - сказал средний. - Оранжевое - ясен хрен, что апельсин, - сказал старший. Судья достал из коробки апельсин и сказал, задумчиво глядя на Ваську: - Верни корову, пидор!
  7. 9 баллов
    на днях пробежался еще раз по "старым местам", добавил обновления. новая версия сборки: pdf https://yadi.sk/i/n0LokNxY3Z7bWV и one note https://yadi.sk/d/H2-C2VFS3Z82Zb. к сожалению microsoft one note (у меня версия от офиса 2007, видимо который про) это записная книжка, и он не подразумевает изначально разбивку на страницы, так что при конвертации в pdf очень часто (слишком часто) изображение и описание получаются на разных страницах. описание ВСЕГДА ПЕРЕД картинкой. не забывайте об этом. ну и в целом, я б рекомендовал one note конечно, хотя бы потому что картинки там можно увеличивать и уменьшать как понравится.забыл правда добавить дисклеймер, что автор сборки не претендует на авторство и не гарантирует 100% точность представленных осциллок.
  8. 9 баллов
    Поздно увидел,если еще актуально,делает,все что заявлено. Имею и грейд-х,но давно не доставал,все Сканматиком.. Делаем по порядку,первый пункт на вкл зажигании,второй пункт,на N,ручник,двиг заведен,третий пункт,зажигание включено.. Самое главное,после завершения каждой процедуры,выключаем зажигание и ждем до начала следующей процедуры более 30 сек.(блок запоминает параметр).То есть,прошел процедуру-выкл зажигание-ждем примерно минуту.. Есть два,пока видов блока ЕММ, одну точно снимает защиту,а вторую пока нет. Но,есть временная методика снятия защиты от производителя. Убеждаемся,что все лампы вернули сток на место. Снимаем бардачек,на блоке ЕММ находим белый разьем,на белом разьеме находим 3-й пин,он будет пустым. Ставим ручку светотехники в положение 0,левую,включаем зажигание,на 3-й пин блока ЕММ,подаем +12в на 2-3сек. Можно прямо с аккумулятора,через иголочку,на одетом белом разьеме делать...
  9. 9 баллов
    А владельцам авто вообще не надо помогать Я бы вообще ограничил помощь минимум до постов 50ти А то уже с елм ками каждый второй приезжаетс просьбой помочь пару раз с мппс ками приезжали В общем сами себе яму роем разжевывая клиентам что наработано годами
  10. 8 баллов
    Отключение волшебно красивое. Без вскрытия. То есть как народ выражается "через розетку". не требуется никаких манипуляций более. с проводами, бубнами итд. Записал и забыл. Советую учитывать следующее. Блоки 240, 241, 245 не пишутся по диагнозе на столе вне автомобиля. То есть красиво отключить можем, если машина вообще пишется по диагнозе. если нет - при заказе я подскажу как правильно сделать. Но писать уже в BSL ессно. Для 14x и 341 блоков -как угодно и в любых вариациях вскрывать не надо. Если конечно нет желания именно вскрыть -а остальное вторично)) цена вопроса 3000 на стоке, тюнинге (и каком именно е2 например) на цену не влияет. вы платите по теме -остальное бонусом.
  11. 8 баллов
    Нищеброд. Киношка про автосервис,диагностов электриков и клиентов
  12. 7 баллов
    Жду от Сканматика.... Я уже ни хрена не жду, просто радуюсь каждому новому результату КОМАНДЫ! Спасибо, мужики, за вашу работу!
  13. 7 баллов
    Добрый день. Если начальство не против,накидаю пункты адаптации Сканматиком, некоторые пункты от мануала грейд-х ом отличаются.. Идем трансмиссия-AMT-в первую очередь смотрим ошибки,если есть активные (нестираемые) разбираемся,процедура не пойдет. Если сохраненные-стираем. Идем в процедуры. Выполняем при включенном зажигании пункт 4-(обучение кон пол сцепления).Проходит быстро.Выключаем зажигание,ждем время более 30 сек. Заводим двигатель,выполняем пункт 5-(обучение начала касания сцепления).Время около 10-15 сек.Выключаем зажигание, ждем время более 30-сек. Включаем зажигание-выполняем пункт 6-(адаптация коробки передач).Время около минуты-чуть более.Будут переключаться передачи.По окончании-выключаем зажигание ждем время более 30-сек. Все.. Если какой то пункт не идет-смотрим ошибки,могут появиться.Если все нормально,выполняем пункт 3-Сброс эбу (перезапуск программы). После чтения-адаптация не нужна.После записи-обязательна.. Пардоньте,подзабыл,в первый раз сам в шоке был...Сегодня еще раз случилось.. Сразу скажу,Грейд-х ом тоже самое,Сканматик не причем. Если по запарке,выполнить пункт 5-(обучение нач касания сцепления) на не заведенном двигателе,а просто с включенном зажигании,получим (ошибку типа неверный ответ),то может случится так что авто перестанет заводиться..Нет стартера.. Не паникуем...Просто выполняем Сброс эбу (перезапуск программы).. И все пункты сначала..
  14. 7 баллов
    Да человек сразу сказал что машина его и работать ему нехуем...., но всё равно нашлись "помошники"..... нахуя обучать всех, кто неимеет к этому отношения??? Ну и сидите без работы ебаныврот...., хуй посасывайте....ничего личного....
  15. 7 баллов
    Сидит старый аварец в деревенском кафе, пьёт вино, трубку курит. Сидел, сидел и говорит: - Вот эту мельницу, построил я сам, сам собрал камни, замесил раствор и построил... но почему-то никто не называет меня Шамиль -строитель мельниц. Посидел, отхлебнул вина, затянулся. - Вот этот сад, в котором сейчас самые большие урожаи фруктов и ягод, посадил я сам, один. Все радуются и собирают плоды. Но почему-то никто не называет меня Шамиль -садовник. Посидел, отхлебнул ещё вина, затянулся. - Вот этот мост, построил я сам. Спилил деревья, ошкурил и сделал мост, теперь по нему ездят машины, ходят люди. Но почему-то никто не называет меня Шамиль-строитель мостов. Посидел, отхлебнул ещё вина, затянулся. - Но стоило блять один раз выебать ишака.....
  16. 7 баллов
    Простенькая прога для диагностики Renault адаптером ELM327 ELM Renault 201 RUS.rar
  17. 7 баллов
    Honda Crome 1.6.13 - профессиональный редактор прошивок Honda (полностью рабочая версия без лимита использования) Профессиональный редактор прошивок ЭБУ Honda завоевал популярность в определенных кругах чип-тюнеров, занимающихся отстройкой и калибровкой ПО ЭБУ для автомобилей Honda и Acura. Редактор имеет очень дружественный и удобный интерфейс и множество режимов отображения редактируемых карт, удобные настройки, плагины и расширения. Поддерживает работу с бинарными файлами прошивок Honda. Работатет с прошивками двигателей Honda B/D/H серий. Гибкие возможности настройки прошивок ''под нестандартное железо''. Версия Crome Full 1.6.13 без ограничений и привязки к ПК. Цена: 00 руб (кнопка спасибо имеется) Crome v1.6.13.rar
  18. 6 баллов
    Уважаемые ОКТЯБРЯТА! Решил выделить в отдельную тему вопросы связанные с анализаторами логов для программы OpenDiagPRO KAZi. Здесь будут выкладываться последние версии анализаторов. Здесь же можно вести обсуждение, задавать вопросы и высказывать пожелания разработчикам этих замечательных программ. Замечательный анализатор, уже традиционно используемый для работы с логами программы OpenDiag. Также хотел бы представить Вашему вниманию новый продукт, который только начинает развиваться, но обещает стать не менее полезным инструментом и может быть успешно загнуться. Автор программы Эдвард Сноуден, который любезно предоставил полную рабочую версию. Благодарность это нажатие кнопочки СПАСИБО Пробуйте, тестируйте, высказывайте свои предложения и пожелания Казимирке. Все пожелания я лично передам Сноудену. ForOKTJA.rar
  19. 6 баллов
    Уговорил. Подтягиваюсь и объясняю на пальцах. Микас 12.3 и Микас 12 (битопливный с заводским ГБО) совершенно разные ЭБУ как по алгоритму работы расчета впрыска, УОЗ и тп на уровне ПО, так и по аппаратному направлению. Не надо эти блоки ставить в одну линейку по внешнему сходству и распиновке. Чтобы было более понятно, это то же самое что сравнивать Январь 7.2 и Январь 7.2+. Теперь по поводу обсуждаемого ЭБУ. В данном случае рассматривается именно Микас 12.3 (М124). Этот блок не является битопливным. Он не может работать с инжекторным ГБО как на аппаратном уровне, так и на уровне ПО. Но благодаря стороннему ПО и размера FLASH-памяти имеется возможность установить два полноценных набора калибровок с одним набором ПО. В случае, например, с Январь 7.2, Январь 5.1, Микас 7.1 двухрежимная прошивка имеет не только два набора калибровок, но и два набора ПО, т.е. на этих блоках мы не просто переключаем калибровки, а мы переключаем ПО и калибровки, кто в теме тот поймет разницу, тут я не буду вдаваться в подробности. Что касается коррекций топливоподачи, опять таки именно Микас 12.3. Нижеописанное никакого отношения к Микас 12 не имеет!!! Имеется два корректора через исполнительные механизмы: СО ХХ и Основное СО. В первом случае это коррекция топливопадачи на холостых оборотах, во втором соответственно в рабочих режимах. По заводу оба параметра равны 40. Также имеется две коррекции Klz и Klzav. Обе они текущие и долгосрочные одновременно. Например, при работе на ХХ оптимальная топливоподача по ДК1 с коррекцией 0.920. ЭБУ запоминает эту коррекцию на ХХ и при следующем входе в режим ХХ выставит коррекцию не в 1.000, а в 0.920(что значит смесь богаче, чем надо). Чтобы коррекция была примерно 1.000 можно через исполнительные механизмы уменьшить показатель СО ХХ. То же самое касается коррекции в рабочих режимах. Либо долго и муторно добиваться идеала устранением богатой или бедной смеси заменой некоторых запчастей, причем качество и нормы новых запчастей никто не гарантирует. Но! Так чем же всё-таки отличаются Klz и Klzav. По своей сути ничем. Просто Klz реагирует на АЦП ДК1 очень быстро, а Klzav немного медленнее. За счет этого происходят некоторые сглаживания изменений времени впрыска. Теперь коротко о Klz и Klzav. Пределы: 0.700 - 1.300 Норма: 0.950 - 1.050 При выходе за нормы: либо крутить СО ХХ и СО основное, либо устранение неисправностей. Зависит от диагноза. При бедной смеси: значение становится выше 1.000 При богатой смеси: значение становится ниже 1.000 При постоянном значении 1.000: либо фиксируются пропуски, а при пропусках лямбда-регулирование отключается; либо активен мощностной режим, в этом режиме лямбда-регулирование тоже отключается; либо залита прошивка Евро-0. Надеюсь я понятно всё расписал и дополнительных вопросов не возникнет. added 3 минут later Эта она самая
  20. 6 баллов
    Возможно, пока решается вопрос в каком это будет виде - либо на базе СМ2, либо платно отдельным софтом. Доступность таких функций в СМ2 не сильно приветствуется сообществом.
  21. 6 баллов
    А почему не по 8 тыс??? Вы там что белены объелись??? Или тазики от иномарок отличить не можете?? Понакупят китайского барахла и чипуют за еду!!!
  22. 5 баллов
    Я уже писал выше про диагноз твой.И про возможности излечения этого заболевания.
  23. 5 баллов
    Только что завершил рассылку пакета по текущей складчине Веста 1.8 всем оплатившим на ваши емайл. Жду оплату от должников (список выше)
  24. 5 баллов
  25. 5 баллов
    Пилоты с коротким ПВД и (или) низким давлением в гидросистеме, ПОЖАЛУЙСТА НЕ УХОДИТЕ ПОД ГЛИССАДУ! Не забывайте компенсировать вертикальную скорость ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ТАНГАЖОМ! С уважением, уборщица баба Валя.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00



×