Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/10/19 in all areas

  1. 8 points
    Все на самом деле гораздо хуже. Не осталось простых ( жирных) случаев в диагностике, они все починены " умельцами " с ELM327... Раньше на 10 диагностик, был 1 сложный случай, а сейчас приезжает одно "трупье" , которое хрен починишь. Поэтому многие и уходят из профессии, гемора много, а толку мало....
  2. 5 points
    Сейчас многие завязывают с авторемонтом.. Кому на пенсию,кого просто заебало крутить гайки.. Все больше скотов лезут в ремонт и знаний нихера ,а понотов хоть отбавляй.. Все блять умными стали.. Прям все знают как работают адаптеры и че там внутри... Скоты блять!
  3. 4 points
    Всем доброго времени суток. Если кому-то понадобится решить эту проблему с дампами - то вот, пожалуйста. В примерах - оригинальном и модифицированном, думаю, понятно как надо будет поправить свой дамп. После правки этих байтиков обороты придут в норму и любой диагностикой без труда их можно будет адаптировать. Угощайтесь - пользуйтесь наздоровье ))) 95320-orig.bin final_8_bytes.bin
  4. 3 points
    Каз ,тебе отдельное спасибо ,что в своё время разбанил Женьку. Оно того стоило .......
  5. 2 points
    зарядник батареи платы BMS советую 40 Ампер гнездо под зарядник
  6. 2 points
    Молодчина! Ты только не по работе упрямый экспериментатор, но и по жизни оказывается!
  7. 2 points
    ))) наверно в каждой пятой приезжающей обд2 уже занято 327-м в разном исполнении...
  8. 2 points
    Привожу два скрина в 2D для холодной и горячей температуры двигателя. Для прошивки GHD 736CFS8 5000. Возможно поможет для осмысления ситуации, с учетом того, что у Владимира авто более-менее работает на холодную.
  9. 2 points
    тут прав Леха КАз все ищут только быструю выгоду от покупки - купить можно все что хочешь -а вот знания и опыт -это набераются годами - а клиенты все поголовно ищут быстрых и легких решений типа как у бандерлогов все по 300 но гарантий не каких \\
  10. 2 points
    Свой за 12 отдам и куплю про ,зачем? Та хуй его знает.
  11. 2 points
    Фиг Вам ! Мой клиент! На следующей неделе сделаем.)))
  12. 2 points
  13. 2 points
    Газель не могут дизельную , которую сканматик рвет вдоль и поперек , а вы про вольво . Шевроле даже вкладки иммо нет , вольво вам подавай , проснитесь и оглянитесь вокруг .
  14. 1 point
    Есть предложение поздравить Жеку (aka Gonta) с днюхой!
  15. 1 point
    Конечно про них. Дочка и сын. Вот наше богатство.
  16. 1 point
    Ну что сказать в догонку "толпе" Стремись,не ленись,узнавай понимай. Люби и будешь любим.
  17. 1 point
  18. 1 point
    Поздравляю!!! Мое желание простое. Здоровья тебе и всех благ земных! Ура!
  19. 1 point
  20. 1 point
    Поддержу Серёгу . Евгений ,здоровья ,удачи ,чтобы всё сбылось ,что замыслил )))
  21. 1 point
    руководство по ремонту-замена эбу
  22. 1 point
    Искренне рад!!!! Это для отдельной темы. Возврат на сток и починка авто в некотором смысле становятся синонимами, к сожалению.
  23. 1 point
    Прошивка была TUN+E2. Сделана неплохо, чуть некорректно было выполнено Е2. Маски были удалены соответствующие. В считанной прошивке также было модифицировано управление VVTI. Поэтому на стоке я выполнил только полноценное Е2, по условиям и маскам, но калибровки все оставил стоковые.
  24. 1 point
    А я бы на подсос воздуха проверил бы.
  25. 1 point
    В принципе для диагностики можно вообще вырубить всю эту систему (VVTI) в программе. А потом уже смотреть, что и как. Сдается мне, в ней дело.
  26. 1 point
    Тогда давай поэкспериментируем с фазиком... Заведем машинку, шимом поуправляем фазик и отследим за адекватностью набора оборотов. Можно еще отключить фазик (он встанет в раннее положение) и пройтись др и дд... .... свечи черные... об какой не хватке топлива может речь идти... не дышит она...
  27. 1 point
    Ну а что выше я наптсал, что не понятно?? )). Возьми на обычном движке 8V перекинь ремень на зуб-два похже ... позжк...(да иппаный ты Т9 !!!!) ...позже. И ВМТ по ДР сместится вправо от ВМТ ДД, в позже. А на этом движке фазорегулятор поставил фазы в ПОЗДНО, вот и расхождение. Вообще думаю не стоит лезть в движки с VVTI ДР. На прокрутке только если.. ..
  28. 1 point
    ТС, а тесты CSS делались когда была проблема на движке или когда было все нормально? Просто там где ты выкладывал файлы по CSS с нормальной машинки и с проблемной, во вкладке Впуск графики идентичны. Что нормальная, что ненормальная разгазовываются одинаково, без каких либо провалов ). Попробуй поставь старый дпкв (если остался у хози), подкинь нормальные свечи, и пробуй.... Отпишись потом, плз, как станет вести себя машинка. Как именно проявляет себя проблема, если останется. Кстати, не нашёл что то....давление насоса в стенку не мерял?
  29. 1 point
    Если при Active test муфты отрабатывают,зачем их ковырять. Вообще отключите их и прокатитесь.
  30. 1 point
    Герметик при сборке, скорей всего в масленые каналы попал.
  31. 1 point
  32. 1 point
  33. 1 point
  34. 1 point
    В АПС 6 есть они на крайняк
  35. 1 point
    http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm Forsunki.rar Форсунки.part1.rar
  36. 1 point
    Чет тебя в какие-то дебри тащит. Выкрути колпачек, ткни отверткой и все ясно. Вот тебе пример: приезжает gx470 заправили в новосибе а кондей не включается, там разобраться не смогли так и приехал в Бодайбо (домой, у черта на хз где). Ну заехал, говорит система накачена, моргает АС, надо с электрикой разобраться. Ткнул отверткой, шипит и неплохо, ну значит система под давлением, разбираемся. Нашёл проблему в сгнившем проводе, кондей включился а холода то нет, трубки обе горячие. Выпускаю что там было в атмосферу( а был там тупо накачен воздух) заправляю и все морозит. В новосибе с него ещё и деньги за воздух взяли) а ты хочешь что-то там по вольтам диагностировать. Руками проще и надежнее все проверить если понимать как устроено, тебя не туда тащит.
  37. 1 point
    Понимаю, всем хочется поумничать. Смысл таков- приезжает машина, не включается компрессор кондиционера. Моя задача определить причину невключения . И, если датчик давления показывает ноль вольт, глубоко похеру изотермический , изохорический процессы и что именно закачали в систему. Датчик давления , естественно, имеется ввиду трёхконтактный.
  38. 1 point
    Нормальные мысли. По делу. Я вот тут скопировал свой пост из предыдущей темы со своими мыслями: "Либо впускного тракта до фильтра, либо РВ не совпадает по профилю, либо прошивка некорректна. Но может быть и винегрет из этих "если". Всё крутится вокруг впуска, я так понял. И топлива может не хватать как раз из-за нарушения работы МАРа, вызванного некорректным профилем кулачков. При условии корректности софта в ЭБУ. Потому что если залито "нечто эксклюзивное, с изменёнными фазами впрыска", то доп. головняк обеспечен до перезаливки на сток." Подчеркнул акценты по основным моментам.
  39. 1 point
    autoelectrik61 а рядом нет никого у тебя, кто бы мог иденты и прошу снять с машинки? ... не заливая сток... Скинул бы Вите перед сном ...)))
  40. 1 point
    Не по ремонту ЭБУ надо искать , а диагноста ! Не смотрят мультиметром это. В курсе что такое ШИМ и как это работает ? added 1 минута later Еще не пояснил что относительно чего смотрел . Очень внимательно это стоит описать. Сдается мне и тут сейчас путаница начнется.
  41. 1 point
    какой же я сильнейший, если три дня не могу выявить причину на простом моторе. сильнейший диагност у нас виталик в инжектор сервисе, но они почему то даже клапан адсорбера дырявый не нашли, может у него уже ученики работают, я не в курсе. был клиент и еще в одном месте хорошем, но там тоже никто не разобрался. added 1 минута later ищем мы в паре с хорошим мотористом))) вот он сильнейший, а я еще зеленый))) вот мы и думаем с ним о кулачках. + ребята с форума помогают, за что им очень благодарен. некоторых знаю лично.
  42. 1 point
    На счет симметрии кулачков в вмт - Сэврику спасибо, сейчас изучаю это вопрос. моторист говорит, что кулачки должны быть симметричны на всех моторах такого типа, есть скорее всего ошибка на зуб на колене. я ему верю, однозначно. но если на колене на зуб, тогда и синхра впускного распредвала и коленвала не сошлась бы. только вот как объяснить, что на газу работает нормально. да, машина шилась однозначно. но шил ее нормальный спец, хотя конечно все бывает. а вот по поводу нормальной работы на газу с учетом того, что коленвал не в метке - газ работает в попарно параллельном впрыске? может поэтому он и работает, а на бензине распределенный? могу конечно ошибаться. Виктор, систему зажигания я проверил, проблем нет в ней.
  43. 1 point
    Упс, посмотрел схему подключения. Не прав, сообщение удалю свое.
  44. 1 point
    Согласен, что неоднозначно, но надо разобраться с этим моментом, т.к в инете встречалось, что при ВМТ в 1-ом цилиндре у одних кулачки симметрично стоят, у других - нет. Стоят как ТС грит - кулачек выпускного смотрит вверх, кулачек впускного - вниз и при проворачивании валов по часовой они встанут симметрично, но при этом поршень уйдет с ВМТ вниз, отсюда и предположение, что могло разбить посадочное место шпона и распреды отстают от колена. Но видать, есть разные модификации этого двигателя, т.к авторы видосов с инета преподносят свой материал как ремонт одного и того же двигателя -g4fc.
  45. 1 point
    О чем речь? ... датчик по факту ничего не регулирует... он дает данные какие то ... датчик - давать.. Разве латышу это нужно объяснять?
  46. 1 point
    Toyota ident j2534 gen2 Очень удобно на лету глянуть иденты Pass: dpf toyota_ident.rar
  47. 1 point
    OPEN-PORT 2 GOLD RUSSIA СБОРКА Спецификация деталей. LITE_ OPEN_PORT_GOLD_2016.rar
  48. 1 point
    А оно как понадобится и тут вспомнишь что продал давно. Он не нужен пока есть, а как нет то караул...
  49. 1 point
    Да я ща так и сделаю на другом блоке насос убит, потому и отдали даром. added 1 минута later Вот видео по которому я учился.
  50. 1 point
    Сетки иногда вынимать приходится. Были случаи когда таксоиды по 130000км наезжали на газу и не разу не меняли топливный фильр. Компаунд в фильтре растворялся и наглухо забивал форсы. Только после извлечения сеток и чистки в УЗ ванне совместно с эффектом кавитации удавалось очистить форсунки. Причем из них в обратку всплывали видимые глазом куски отложений светло-желтого цвета. Вот вам и сетки. А на рынке продаются ремкомплекты для вазовских форсов-так сетки из них подходят в 90% форсунок.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00



×
×
  • Create New...