Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 04/24/11 во всех областях

  1. 238 баллов
    Immo Tool 1.2 Full and Unlimited!! (1/2017) Это новая версия программного обеспечения для профессионалов по работе с иммобилайзерами автомобилей различных марок. Используется для восстановления работоспособности иммо или его полного отключения (immo off). Так же программа позволяет вычислить пин по дампу (Dump to Pin), привязывать ключи и чистить блок под привязку (Virgin) Так же программа имеет встроенную базу с информацией и фото по работе с иммо различных автомобилей. Многие решения я проверял лично и они отлично работают. Не путайте с древней и корявой Immo Tool, которая валяется нахаляву с 2010 года!!! Это новая версия за 2017 год, которая реально работает!!!!!! ImmoTool_KAZi.rar
  2. 26 баллов
    В данной теме будет размещаться информация о возможности поштучного приобретения калибровок новейших и не только систем. Всевозможный эксклюзивчик типа прошивок на бош меd (G) 1798 c контролькой (под этим понимается CVN), аутентичной стоку. Только такая прошивка не оставит клиента без гарантийного обслуживания в случае агрегатной поломки. аналогов в мире пока не существует, потому принято решение , что никаких пакетных складчин не проводить. Кроме того мультирежимные софты ГБО на свежие 17911 (13). Вплоть до трёх режимов для автошкол -с заявленными параметрами предельных оборотов, старт ассистенса, лимитирования скорости в учебных прошивках. итд итп. В данной теме ничего не писать. Если нужна тема помитинговать - сделаем. Пока просто информационно -наполнением темы займусь в конце недели.
  3. 26 баллов
    Honda Crome 1.6.13 - профессиональный редактор прошивок Honda (полностью рабочая версия без лимита использования) Профессиональный редактор прошивок ЭБУ Honda завоевал популярность в определенных кругах чип-тюнеров, занимающихся отстройкой и калибровкой ПО ЭБУ для автомобилей Honda и Acura. Редактор имеет очень дружественный и удобный интерфейс и множество режимов отображения редактируемых карт, удобные настройки, плагины и расширения. Поддерживает работу с бинарными файлами прошивок Honda. Работатет с прошивками двигателей Honda B/D/H серий. Гибкие возможности настройки прошивок ''под нестандартное железо''. Версия Crome Full 1.6.13 без ограничений и привязки к ПК. Цена: 00 руб (кнопка спасибо имеется) Crome v1.6.13.rar
  4. 24 балла
    Спасибо принимается и отзывы тоже!!! АНТИВИРУС ОТКЛЮЧАЙТЕ ПРИ ЗАПУСКЕ ПРОГРАММЫ!!!
  5. 20 баллов
    Гладиаторские бои в ремзоне (Букв много) Весна пришла- обострения расцвели у населения. Вместе с хитрожопостью.Звонит один кадр.-Акпп на Пассат Б5 американец…-EZS?-Да.-43000 на обмен.-А если мою оставить?-Зачем она вам?-Продам.-Морду набьют.-Не ваше дело. А снять-поставить сколько?-7000.-Это с маслом?-Ага. С подсолнечным.-Каким?-Рафинированным. Литр впридачу дам. И кило картошки.Долго ныл, но приехал с акпп-ставьте.Я смотрю на его купленную коробку-она мне активно не нравится. Потеки атф, масло воняет горелым фрикционом.-Вы где ее брали?-У мужика одного.-Наберите его.-Не отвечает.-Вероятно-она нерабочая.-Вы это говорите, что бы с меня денег снять! Знаю я вас!-Ок. Деньги вперед. И подпишите вот тут, что мы за результат не отвечаем.-А если не подпишу?-Тогда заберите машину.Орет, но подписывает. Ждет снятия акпп, кидает ее в багажник другу-и уезжает.Вечером приезжает за машиной. Она ожидаемо не едет. Вой, крики- "вы ее неправильно поставили!".Медитирую, мечтая о кровавом воздаянии.-Снимайте ее!-3500.-За что?!-За Родину, сынок.-Я вас, вы у меня, веде всем о вас…какая скука…Но в рыло дать хочется так, что руки держу за спиной.Оттаскивает пепелац в соседний бокс- к коллегам.Фффу.Наутро звонит его астральный брат. Тоже купил- хочу поставить.-За вашу убитую коробку готов это сделать.-Ок.Привозит машину и…барабанная дробь- коробку, что мы сняли с машины первого кадра. Ошибиться невозможно- я сам оттирал ее шильдик. А еще говорят -Москва большая. Да деревня. Не мир тесен-прослойка тонка.Начинаю угорать. Звоню хозяину. Мол так и так. Только сняли эту акпп -она нерабочая.В ответ- вевыврети. И-дубль-два:-Вы это говорите, что бы с меня денег снять! Знаю я вас!Да и хрен с тобой, золотая рыбка.Меняем, ставим, заводим-не работает. Кто бы сомневался.Ор, вопли, всем расскажу, жулики…Звонит продавцу-телефон, понятное дело выключен.Настроение растет на глазах.-А хотите я вам продавана покажу?-Где вы мне его найдете?-В соседнем боксе. Погодите.Звоню коллеге.-Саш, тот утырок с Пассата когда будет?-Вечером, в 6. как же он меня задолбал…-Бой быков любишь смотреть?-?-Сегодня увидишь.Терпила сидел до вечера. 6…7…полвосьмого…никто с работы не уходит. Работники мои, наплевав на семьи, ждут представления.И тут…оппаньки…а кто-то с горочки спустился, наверно милый мой идет…Оно того стоило. Битва двух утырков подняла настроение всей рембазе. По ходу пьесы они еще перевернули ведро отработки (любезно подставленное мною) — и валялись в коричневой жиже, молотя друг дружку по бесстыжим харям. Я заливался смехом сытой гиены и давал советы.-Руби его в песи! Круши в хузары! Поя яйцам ему, по яйцам!А так же свистел и улюлюкал.Потом бой затих-стороны перешли к моральной стороне вопроса. Благодаря моим миротворческим усилиям (А он тебя еще сидором называл ! А тебя-лохом голимым. И желтой рыбой! Да! Да! Лягушкой! И ещё земляным червяком!) диалог признали неконструктивным и продолжили замес.Минут 30 они тешили наши бесстыжие глазенки. Расколотили друг дружке рожи- любо-дорого смотреть.Ну а что делать? Работа у нас скучная, в театры мы не ходим. А так- хоть какое веселье.И задаром.vinauto777©
  6. 15 баллов
    Прошивки корейских авто с моторами GDI, MPI и GDI Turbo. Все прошивки имеют CVN, аутентичный стоку, то есть позволяют успешно проходить проверку у дилера на предмет модификации (процедура картографии в дилерском названии) ПО, что обеспечивает единственную возможность сохранить гарантию на авто после проведения чиптюнинга. Иного обеспечения отсутствия проблем такого толка на Киа и Хёнде не существует. В дилерском сканере есть процедура сверки CVN с эталоном. И кроме того есть пилотные проекты автоматической отправки протокола, содержащего CVN производителю при любом сканировании. И использование "залёта" при выносе отрицательного решения при рассмотрении гарантийности обращения впоследствии.Как уже давно происходит на VAG -группе. А также вот в чём сможем помочь: иногда в базе производителя хранится эталонная СVN для какого либо rom id не соответствующая стоковой. И это не шутка. Владелец получает обоснованный отказ в гарантии, при этом прошивка то штатная и никакого чип тюнинга там и близко нет. Получает на руки распечатку с CVN в машине и эталоном. Ну так вот можем подготовить прошивку с требуемой СVN. с любой указанной. При отсутствии у вас загрузчика по OBD (с возможность писать сразу тюнинг) можем предоставить прошивки с отключенной проверкой подписи, записав которую, следующее программирование доступно без вскрытия блока. То есть по диагнозе, любым загрузчиком, который умеет писать только сток. Также запишет и тюнинг. То есть в народе "отключение проверки подписи". Отключение иммобилизатора на данных блоках доступно. Если есть загрузчик, что пишет любой тюнинг диагностическим методом, то точно также отключим и иммо. Быстро и красиво. Цена вопроса 3000 на стоке. если отключение иммо на тюнинге то суммарная цена вопроса 4000 р За приобретением обращаемся к директору Складчины - mars. Доступные к заказу софты (постоянно дополняемый список): KIA CEED: - GGJD-GR56FS00H00 Кроме увеличения тяговых характеристик исправлена вибрации при выходе из холостого хода в нагрузку (трогание внатяг). Цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GGJD-HR56FSS0H00 Кроме увеличения тяговых характеристик исправлена вибрации при выходе из холостого хода в нагрузку (трогание внатяг). Цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GTJD_ER56FS00600 Цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GTJD_GR56FS02600 Цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GTJD_HR56FSS0600 Цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р KIA SOUL: - GGPS-GR56QS00C00 Исправлены также паразитные вибрации на полностью прогретом моторе. Цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GGAM-BD-6QS02C00 Цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р KIA Cerato: - GAYD-GR56FS00600 Цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GAYD-GR56QS00C00 Цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р KIA FORTE: - GGTD-AD-6QSH1C00 цена 1500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 1500 р KIA Sportage: - GTQL-GR56FS01J00 Цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р Hyundai Tucson: - GTQL-GE36FS01J00 цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GTQL-GG26FS01J00 цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GTQL-GG36FS01J00 цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GTTL-GE66FS02H00 цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GTTL-GE66FS03H00 цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GTTL_GE66FS01H00 цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р Hyundai I30: - GGGD-BE56FS02600 цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р Hyundai I40: - GGVF-CD6AQS00C00 цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GGVF-EE5AQS01C00 цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GGVF-FE66FS00600 цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р Hyundai Solaris: - GGRB-DNU6PS05C00 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р Hyundai Avante: - GGMD-AD-6QS01C00 цена 1500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 1500 р - GGMD-AD-6PS01C00 цена 1500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 1500 р - GGMD-AD-6PS03C00 цена 1500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 1500 р - GIMD-BD-6QS02C00 цена 1500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 1500 р - GGMD-BD-6QS05C00 цена 1500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 1500 р Hyundai Veloster: - GGFS-BD-6FS03H00 цена 3000 р. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000 - GGFS-BD-6QS02C00 цена 3000 р. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000 - GGFS-BD-6QS03C00 цена 3000 р. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000 - GTFS-CD-6QS03C00 цена 3000 р. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000 Hyundai Elantra: - GAAD-FU56FS00600 цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GAAD-FU56QS00C00 цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GAAD-GU56QS00C00 цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р
  7. 15 баллов
    Прошивки для корейского автопрома с блоками сименс 41,43, 47 (проц с167). Устанавливались на моделях 1.8-2.7 литра, таких как Туссан, Спортаж KM, Тибурон, Элантра, Киа Сид, Каренс, Санта фе, Церато, Соната, Маджентис 2.5 итд. Вариант 1. Запись прошивки строго в BSL режиме или во внешнем прогере, если есть ещё такие гурманы.. То есть со снятием блока. Обязательный дисконнект смарта блок с PCM (или поиск контакта в боди модуле как в случаем с Хёнде Купе некоторых модификаций). В принципе с такими вариантами многие знакомы. Вариант рабочий при нужной доле усидчивости. Иногда где либо можно даже купить прошивку для отключения иммо и только потом узнать что же надо сделать для успешной инсталляции. Вариант 2. С которым никто по данным блокам особо не знаком ибо технологии такой в доступности не существовало. И для отключения иммо не нужно обладать специальными навыками, такими как, везучесть и выносливость. стрессо-устойчивость и прочие качества супермена)). А именно диагностический метод записи и всё. да да -наше любимое всеми "через дырку и готово". Кроме этого приятно что не нужно ничего отцеплять, расцеплять и всячески колхозить. И последнее -сохраняется возможность диагностической записи впоследствии.(технология варианта 1 нет). Никаких особых требований к флешеру нет. Цена вопроса: вариант 1 -1500 руб вариант 2 -3000 руб Тюнинг е2 идёт бесплатным бонусом.Как и учёт бюллетеней и исправление врождённых проблем. Заказать можно абсолютно любой софт на данном типе блока. Если установлено ГБО -учтём и это. Запросы пишем пока что мне или Dik. Примеры: NI_(BSL)_Startpower 2010 5wy1h33a M9TCMC1A e2. Туссан 2.0 с любой коробкой 2008 -2009 модельного года прошивка для отключения ИММ по варианту 1. Резвее стоковой, версия е2 с отсутствием вечно-проблемного детектирования кода неисправности P0133 и покупки четырёх лямбда зондов подряд в попытках "починить" машину. NI_v3(OBD)_Startpower 2010 5wy1h33a M9TCMC1A e2 - тоже самое, но по варианту 2. NIbsl_FULL_Рейсинг 2010 5WY1959D M7TCMP6C e2.bin Туссан 2.0 до 2008 года. прошивка для отключения ИММ по варианту 1. Резвее стоковой, версия е2. Заменяет софты M5 согласно предписанию завода изготовителя. NI_v3(OBD)_FULL_Рейсинг 2010 5WY1959D M7TCMP6C e2. аналогично написанному выше, но по варианту 2. NI_v2(OBD)_Startpower 2012 E6T0MA5B e2. Прошивка для отключения ИММ Соната Тагаз мотор 2.0 beta. Заменяет софт E6T0MA5A. В случае механической коробки вылечит жуткие зависания оборотов на переключении передач и движении на нейтрали. Обеспечит равномерный крутящий момент низового диапазона с минимум рывков и запаздываний за педалью. На данных примерах думаю идея ясна более чем. Нет смысла устраивать витрину с перечислением всех софтов. Их огромное множество. Они разные от рынка сбыта итд. При заказе мы сами учтём существующие обновления и доступные исправления от исходного идентификатора. Указанная технология доступна по всем существующим. Никаких "комплектов оптом подешевле" нет. не было и не будет по данным блокам.
  8. 13 баллов
    Последние файлы документации подключения к ЭБУ для KTag, Kess, KTM100, а также другого ПО для работы с Tricore BSL, GPT. Точки подключения питания, K-линии, CAN, GPT, boot. Дата обновления PDF файлов 28.03.2017. https://yadi.sk/d/9Lbe7wNJ3GS4n3
  9. 12 баллов
    Уважаемые ОКТЯБРЯТА! Решил выделить в отдельную тему вопросы связанные с анализаторами логов для программы OpenDiagPRO KAZi. Здесь будут выкладываться последние версии анализаторов. Здесь же можно вести обсуждение, задавать вопросы и высказывать пожелания разработчикам этих замечательных программ. Замечательный анализатор, уже традиционно используемый для работы с логами программы OpenDiag. Также хотел бы представить Вашему вниманию новый продукт, который только начинает развиваться, но обещает стать не менее полезным инструментом и может быть успешно загнуться. Автор программы Эдвард Сноуден, который любезно предоставил полную рабочую версию. Благодарность это нажатие кнопочки СПАСИБО Пробуйте, тестируйте, высказывайте свои предложения и пожелания Казимирке. Все пожелания я лично передам Сноудену. ForOKTJA.rar
  10. 12 баллов
    Попали в ад немец, индус и русский. К ним подходит Сатана, здоровый такой демонище, в руке раскаленный хвост, и говорит:- Я каждого из вас три раза хлыстом ударю. Если сдержитесь и не закричите, то можете в рай идти, если нет - то вон там вам уже бесы сковороду греют. Но разрешаю вам чем-нибудь защищаться. Немец нашёл камень покрепче и выставил перед собой. Сатана раз ударил по камню - камень раскололся, ударил по немцу - тот взвыл от боли, и пошёл на сковородку. Подходит индус. Сатана спрашивает:- Чем защищаться будешь? - А мне не нужна защита, я познал технику истинного спокойствия, мне твои удары не страшны, - и сел в позу Лотоса. Ну Сатана удивился, раз ударил - индус застонал, второй ударил - у индуса слёзы на глазах, третий - индус задергался, но сдержался. Сатана охуел, говорит:- В первый раз такое вижу, но слово своё сдержу, можешь идти в рай. А индус сидит и ждёт. - Ну, чего ждёшь, иди. - Не, я знаю про такие анекдоты, там всегда русский какую-нибудь херню выдумывает и спасается. Так что я останусь посмотреть. Сатана подходит к русскому, тот сам стоит охуевший.. -Чем защищаться будешь? -Ну хуй его знает,индусом наверное..
  11. 11 баллов
    Прошивки корейских авто с моторами MPI. Все прошивки имеют CVN, аутентичный стоку, то есть позволяют успешно проходить проверку у дилера на предмет модификации (процедура картографии в дилерском названии) ПО, что обеспечивает единственную возможность сохранить гарантию на авто после проведения чиптюнинга. Иного обеспечения отсутствия проблем такого толка на Киа и Хёнде не существует. В дилерском сканере есть процедура сверки CVN с эталоном. И кроме того есть пилотные проекты автоматической отправки протокола, содержащего CVN производителю при любом сканировании. И использование "залёта" при выносе отрицательного решения при рассмотрении гарантийности обращения впоследствии.Как уже давно происходит на VAG -группе. А также вот в чём сможем помочь: иногда в базе производителя хранится эталонная СVN для какого либо rom id не соответствующая стоковой. И это не шутка. Владелец получает обоснованный отказ в гарантии, при этом прошивка то штатная и никакого чип тюнинга там и близко нет. Получает на руки распечатку с CVN в машине и эталоном. Ну так вот можем подготовить прошивку с требуемой СVN. с любой указанной. При отсутствии у вас загрузчика по OBD (с возможность писать сразу тюнинг) можем предоставить прошивки с отключенной проверкой подписи, записав которую, следующее программирование доступно без вскрытия блока. То есть по диагнозе, любым загрузчиком, который умеет писать только сток. Также запишет и тюнинг. То есть в народе "отключение проверки подписи". Отключение иммобилизатора на данных блоках доступно. Если есть загрузчик, что пишет любой тюнинг диагностическим методом, то точно также отключим и иммо. Быстро и красиво. Цена вопроса 3000 на стоке. если отключение иммо на тюнинге то суммарная цена вопроса 4000 р За приобретением обращаемся к директору Складчины - mars. Или ко мне. Или к DIK. Доступные к заказу софты (постоянно дополняемый список): Hyundai Creta: - GAGSRGE56FS32600 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р - GAGSRGE56FS33600 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р - GAGSRGE56FS34600 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р - GAGSRGE56QS32C00 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р - GAGSRGE56QS33C00 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р - GAGSRGE56QS34C00 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р - GAGSRGE56FS50600 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р - GAGSRGE56QS50C00 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р Hyundai Solaris: - GAHCRFE56FS00600 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р - GAHCRFE56QS00C00 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р - HCR75E4D6ARSN3F0 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р - HCR75E4DSARSO3F0 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р KIA CEED: - JDE65E4D6ARSN2J0 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р - JDE65R4D6ARSN2J0 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р KIA RIO: - FBX65C4DSRRS03G1 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р - FBX65C4D6RRSN3G1 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р - GAFB-HE56QS00C00 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р - GAFB-HE56FS00600 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р
  12. 11 баллов
  13. 11 баллов
    1. для просто ХР, XP-SP1 и ХР-SP-2 в реестре руками создать параметр SMB1 со значением DWORD = 0 по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters 2. для ХР-SP-3 или создать этот же параметр или применить затычку от Микрософта. качать тут: https://www.sendspace.com/file/s9khwe 3. для win7 и выше https://support.microsoft.com/en-us/help/4013389/title так же курите: https://technet.microsoft.com/library/security/MS17-010 https://support.microsoft.com/en-us/help/4013389/title 4. Вложение для XP-SP-3: windowsxp-kb4012598-x86-XP-SP3.rar 5. Вложение для ХР, ХР-SP1, XP-SP2: Добавить в реестр дважды кликнув Anti_WannaCRY_XP_XPSP1_XPSP2.reg
  14. 10 баллов
    Для лучшего понимания вопроса решил систематизировать информацию по прошивкам ЭБУ Микас 12 автомобилей Газель и Газель Next. Прошивки разделены по номерам ЭБУ, версиям калибровок и комплектации. Внутри номера ЭБУ все прошивки взаимозаменяемы. Внутри номера ЭБУ чем старше номер калибровки, тем свежее софт. По мере появления новых версий, таблица будет наполняться.
  15. 10 баллов
    по этой ссылке всем дается доступ абсолютно БЕСПЛАТНО к технической папке на моем яндекс диске в папке имеются данные на авто опель -инсигния \астраJ\антара\мокка\адам\ампера гибрит\\\щевролет каптива\круз\кобальт\орландо\ также имеются справочные видио фильмы по опелям (с пояснениями на русском языке) и в экселе Офис расписаны наименования ошибок и порядок их устранения и проверок с данными по диагностике смотрите в файле что сейчас установлено в папке https://yadi.sk/d/mRwPhuOqtwGmMQ что находится на яндкес диске.bmp
  16. 10 баллов
    В данной теме выкладываем справки и различные хелпы по работе с ЭБУ. Создал чтобы новички не плодили темы просто так.Завтра закину что есть на рабочем компе. Kefico_manual.pdf
  17. 9 баллов
    проверено на андроиде -смартфон и планшет должно быть установлены программы офис и ворд и редактор фото для улучшения четкости рисунка !! https://yadi.sk/d/X3MtUJAj3KvVdH смотреть по этой ссылке с сайта только октя !!
  18. 9 баллов
    Прикинь , не привалил ни разу , а сколько поднял , не считал . Этой прогой неудобно заливать прошивку , т.к. она работает с прошивками в hex формате, а вот область памяти процессора , где прописывается блокировка проца , она стирает хорошо , после чего проц можно прошить привычными загрузчиками ! P.S. Прога работает по k-line с процем находящемся в буте . ST10F Flasher 2.4b.rar
  19. 8 баллов
    Яга. Очень много букв,но сТоит прочтения. Однажды послали в командировку, к смежникам в СПб. Начальник вручил мне несколько коробок с ТМЦ, чтобы уж заодно отвез и обратно кой чего привёз. А чтоб ТМЦ не спиздили, фирма расщедрилась на купе. Ну, думаю, наконец-то Питер увижу. Культурный говорят город и люди под стать. А главное, высплюсь покуда еду. Лишь бы не подсели с шакалятами, с детишками этими.Подсели усатый господин и два студента. Усатый хавал коньяк, а рабфаковцы наебенились пивом, точно сейчас вышли из пустыни, а ночью наперегонки в сортир. И усатый не отставал – курил фимиам «армянским» спиртам курской выдержки. Точнее курился... Я просыпался от охуенных раскатов и кидался поднять окно, чтоб дождик не налил. Но, грозы не было и в помине, одна вонь... Обнадеживало лишь, что Петербург город высокой культуры и на обратной дороге, попутчиками наверняка будут люди тактичные – петербуржцы, а не зависимые пейзане. Прибыв на место, живо разобрался с делами, закрыл командировочное, и на Невский, – всё точно, не пиздёж – культурный город! Оттуда на вокзал. В купе вошел первым – ц-ц-ц! – чистенько, не то что у нас. Культура, да. Спустя минуту вошла попутчица и я возликовал – живая трогательная старушка. Будет с кем приятно поговорить, потому что сразу видно настоящую петербурженку и белую кость – волосы фиолетовые, печати румян на щеках, маникюр и билет… на верхнюю полку. Бывает.Наверное поэтому, вместо «Добрый день. Прекрасная погода» старушка с ходу предъявила: – Эй, лежанку блокаднице уступи. Спасибо. – Не за что, бабушка. – отвечаю, а сам едва не плачу. – Почёл бы за честь, но я во сне с тахты падаю, а уж с верхней полки на ходу, как пить свалюсь. Не приведи бог на вас. Блокаду пережили, а тут…Я не врал – и вправду падаю во сне. Хуем вниз, как бутерброд. Но, одно дело тахта, а другое верхняя полка – хуй сломаешь. Хер починишь. Петербурженка глазами сверкнула, губы поджала: – Напугал он…Падай! Какая я бабушка…? Старушка видимо была под влиянием Бальзака. Или маразма... Не знаю наверное, но она явно причисляла себя к категории «бальзак +» и жаждала соответствовать разбитному образу. А может, последним кто на неё упал, была охуенная сосулька с Эрмитажа, что тоже объясняет. Слыхал, в Питере получить льдиной с карниза привычное явление. Так думалось мне, а меж тем появилась еще пассажирка с билетом на нижнее место. Истую петербурженку в юной девушке выдавало неброское закрытое платье а-ля капот, минимум косметики и одухотворенный целомудренный взгляд. Старушка в жёсткой форме экспроприировала у неё полку, а мне свистнула: – Эй, Дружок. Подай-ка мне матрас сверху. Конечно, несколько покоробило от такого фамильярного «собачьего» обращения, но старость надо уважать и я повиновался. Скинул ей скатанный матрац, – пылища так и полетела – пробег-то у него будь здоров. – Пыли-то, пыли поднял. Фу, фу! Охломон… – завоняла старуха.– Что-о?! – спрашиваю. – Говорю, иди к проводнице и притарань мне бельишко. Стелиться пора – полвторого уже. Когда я вернулся с бельем, то обнаружил, что культурного полку прибыло – на моём месте уверенно лежал еще один. В грязных ботинках. Петербуржец, хуле. Это был небрежно одетый молодой человек с изможденным лицом и тенями под горящими глазами. В общем, не хватало лишь шляпы и топора. Злоебучая старушка была…В традициях культурной столицы, вместо «здравствуйте», этот Раскольников предложил:– Слышь, братуш, уступи шконку?Знаете, я почему-то не удивился, но подумал, – с такими господами, ехать нужно в ящике под полкой. Да и там заебут.Как сговорились. Зло взяло.– Блокадник? – спрашиваю.– Почти. – улыбается загадочно. – Только вчера блокаду по двести двадцать восьмой сняли. И гипс с обеих рук. Не слушаются рычаги, – не влезть мне нАверьх. Впадлу…, в смысле упаду. Ну, братуш, инвалиду-то? А?Ну и что мне оставалось?– Если инвалид, тогда ладно. – говорю. – Занимай нижнюю. Понимаем, тоже культурные.Божечки, как бабка услыхала тему, да как вскрикнет, да за сердце как схватится: – Ахти! Мне блокаднице залупу, а этому нижнюю?! – аж задохнулась, заикается, в слова не попадает, но кроет. – Ли-либерасы, пи-пидаралы, ядопу… я до Пупина… тина дойду. Упе-упеку в тю-урьму. А-а!– Бабушка. – увещеваю её. – Ты ж низом хуяришь, забыла? У паренька руки не слушаются – переломаны. Постыдись, ты ж питерская, блокадница. – Аллё, Яга. – говорит инвалид. – Залепи дуло, не позорь культурную столицу. Какая ты блокадница – пятидесятый год выпуска на лбу. Покажи ксиву, тараканиха.В ответ, бабка пригрозила положить его на месте: – Манду я тебе покажу! – кричит. И действительно, – хватается за подол, чтоб расчехлить боевую установку.Мы с инвалидом так и шарахнулись в коридор, – испугались старушкиного рубца, как фашист «Катюшу». А тут, в купе вернулась давешняя девушка, – выходила переодеться во что попроще, в дорожное: обтягивающие штаны и футболку. Вошла, прыг наверх, на бочок и жопу свесила в проход.Инвалид за ней. И говорит старухе:– Вижу, господа, – а сам глаз с жопы не сводит. – Вижу, невольно стал причиной размолвки меж вами. Когда так, я отказываюсь от нижней полки, а вас прошу – примиритесь. Обо мне не беспокойтесь, уж как-нибудь…И начинает ловко перебирать больными конечностями и вмиг оказывается на верхней полке. И давай задвигать жопе анекдоты. А там и вовсе к ней перелез! Она конечно для порядку его шуганула, но, как говорится был еще не вечер… Около полуночи состав делал большую остановку – полчаса по расписанию. Инвалид решил перекурить и дозаправиться пивом перед рывком. На беду, бабка гужевалась под ним, головой к двери – дуло ей. Он возьми и наступи ей на башку. Из хулиганских побуждений, и чтоб позабавить свою мамзель. Он имел успех, но это была страшная ошибка. Едва он вышел за дверь, как ведьма потащила девку с полки.Слазь, кричит. Страх потеряли! – по головам хуярите, телесные наносите, ебаться нацелились! Отдавай мою полку!А эта раздрота ей в ответ – не ломай кайф, клюшка, наше дело молодое, пиздуй перекури.Куда там. Бабка погрозила начальником поезда и полицией на первой же станции. Упеку говорит за проституцию. Стоп кран сорву, – покажу на тебя, мелкая извращенка.Та перепугалась и полку вернула. Легла внизу, тише мыши под одеялом. Бабку я сам закинул наверх. Маленькая, а что бомба – говна дохуя, да.Инвалид появился перед самым отправлением. В отличном расположении духа – волокуша как из пивной бочки. Вполз тихохонько на шконку, снял триканы, – ждет когда всё утихомирится. Тронулись: тудун-тудун, тудун-тудун…Спустя двадцать минут под его полкой захрапело. Пора!Перелез и нырнул под одеяло. Что такое?! – пятки перед глазами. Перелогинился. Лег на бок, приобнял со спины, прижался к любушке…А я не сплю, слушаю. Во, – зашуршало – распаковывает подарок. Старуха молчит. Ей сейф мохнатый ломают, а она спит!Чу, – засопел инвалид, – хуюжит бабулятора. Минутка - другая, последние хлёсткие фрикции, и, вздох – заправил бабушку на все деньги. А она молчит...! Нихуя себе дела! Я аж привстал, – да не померла ль ты, старая?! Регулярно ведь пишут: там старичок дрочил – помер, тут старушке вставили – отъехала, в ком-то вибратор взорвался – даже зубов не нашли. И инвалид тоже заволновался, – откуда подобная холодность в юном создании? Шепчет дролечке: – Малыш, ты спишь? Повисла роскошная, жирная пауза. – Сплю. – спокойно отвечает старуха. И поднимает ставки. – Но ты не мешаешь. – говорит.Мол, ебарь из тебя, как лодочный мотор из вентилятора – смешной. Давай уже по взрослому, – в двадцать одно. В старое доброе очко... Инвалид бухой-бухой, а чует – нечисто. И решил взглянуть, – кто такой борзый держит банк? Зажег свет и откинул полог. Из-под ладошки недовольно жмурилась старуха: «Чаво?» – говорит.Нет, он не кричал. Он уебался молча и наотмашь. Аккурат подзатылочной ямкой о торец столика, – только позвонки хрустнули. Тишина. Уссаться, думаю – только ёбся, уже труп. Таки жизнь относительно остроумная штука. Сняли нас на ближайшей станции сотрудники линейного отделения. Там выяснилось, что попутчики мои, включая труп, не коренные питерцы. Хоть что-то хорошее…
  20. 8 баллов
    Студент спрашивает профессора:— Объясните, профессор, значение слова "дилемма".После недолгого раздумья профессор:— Ну, смотрите. Представьте себе, вы лежите посреди большой кровати и, слева от вас прекрасная, молодая, полногрудая красавица, а справа–гомосек. Представили?А теперь к дилемме: К кому Вы повернётесь спиной? added 2 минут later
  21. 8 баллов
    Здесь же буду размещать сами серийки в некриптованном виде. UE1005_08.bin UE1006_10.bin UE1006_13.bin UE1006_15.bin UE1008_17.bin UE1010_17.bin UE1010_18.bin UE1010_20.bin UE1010_22.bin UE2007_01.bin UE2007_02.bin UE2009_04.bin UE2009_07.bin UE2010_07.bin UE2011_08.bin UE2110_07.bin UE2210_08.bin UE2410_05.bin UE2411_08.bin UE2509_05.bin UE2510_05.bin UE4410_05.bin UE4411_08.bin UE4510_05.bin UE4510_08.bin UE9001_01.bin UE9002_03.bin UE9002_04.bin UE9003_06.bin UE9004_04.bin UE9004_05.bin UE9006_07.bin UE9110_06.bin UE9210_06.bin UE9211_06.bin UE1010_21.bin UE2609_05.bin UE2310_09.bin UE2110_08.bin UE4513_09.bin UE2712_09.bin UE9213_08.bin
  22. 8 баллов
    Распространённая проблема, зачастую приводящая к замене блока, что тоже не всегда гарантирует результат. код неисправности 0605. Программное решение вопроса 2000 руб. Запись софта без вскрытия -то есть диагностическим методом. Софт возможен со стоковыми калибровками или с тюнингом включая версию е2. на цену не влияет. Обращаться ко мне и Dik.
  23. 8 баллов
    Поняв , что многие путаются в проблемах проверки и диагностики линий диагностики,кан передачи данных между блоками решил начать тему ! Пока выкладываю литературу ,так как тех\данные всегда нужно знать !! Всех Гуру приглашаю в эту тему если есть Гуру ,что нибудь добавить , то это даже будет отлично ,если советуются более трех то не сходка ,а организованная пьянка !! CAN.doc CAN шина.doc Интерфейсы микроконтроллеров.doc прибор для тестирования CAN шины.doc 238_Shina_dannih_ CAN I.pdf Connection_to_CAN_common_questions.289B01FA97624749BF58C31B25B40578.pdf Обмен последовательными данными включен и вывод из спящего режима вспомогательных приборов.xps Среднескоростная шина CAN.xps Низкоскоростная шина GMLAN, Диагностика включена, и К-линия данных.xps Высокоскоростная шина CAN и шина аппаратного расширения ходовой части (2).xps Высокоскоростная шина CAN и шина аппаратного расширения ходовой части.xps Высокоскоростная сеть GMLAN (2).xps Высокоскоростная сеть GMLAN.xps can-shina.-obshhie-princzipyi-rabotyi-s-can-shinoj-ts-(280846-v10).pdf poluchenie_dannyh_iz_shiny_can.pdf Кан ШИНА И ЕГО ПРОВЕРКА.doc
  24. 8 баллов
    Ребята, по модулю 35 - Toyota/Lexus/Scion/Hino, очень даже приятная и полезная новость: "Восстановление" после проблем с записью для блоков с к-линией не вызывает никаких проблем, достаточно просто начать запись заново, при этом можно манипулировать зажиганием. С CAN блоками сложнее, но есть способ принудительно перевести их в режим программирования, даже если блок перестал выходить на связь. Для этого необходимо "вскрыть" блок, найти на плате площадку под коннектор и соединить между собой два контакта через резистор 470 Ом - 1кОм. В зависимости от числа контактов: 1) 20-ти контактый коннектор - соединить площадки 2 и 18 (картинка); 2) 26-ти контактый коннектор - соединить площадки 4 и 20 (картинка); Контакт 2 (4) - это масса, 18 (20) - принудительный перевод в режим программирования. Можно использовать щуп с резистором на массу, в этом случае его достаточно поставить на контакт 18 (20). В этом режиме блок не будет отвечать на "Идентификацию", но согласится на программирование. Никаких дополнительных манипуляций с программой проводить не надо
  25. 7 баллов
    ну вот и повледняя авто от дэу (рамон) 2012-16 -нексия 1-general-information.rar 2-hvac.rar 5-brake-system.rar 6-engine.rar 8-mechanical_transmission.pdf 10-steering-control.rar 12-body.rar
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00



×