Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/31/11 in all areas

  1. 238 points
    Immo Tool 1.2 Full and Unlimited!! (1/2017) Это новая версия программного обеспечения для профессионалов по работе с иммобилайзерами автомобилей различных марок. Используется для восстановления работоспособности иммо или его полного отключения (immo off). Так же программа позволяет вычислить пин по дампу (Dump to Pin), привязывать ключи и чистить блок под привязку (Virgin) Так же программа имеет встроенную базу с информацией и фото по работе с иммо различных автомобилей. Многие решения я проверял лично и они отлично работают. Не путайте с древней и корявой Immo Tool, которая валяется нахаляву с 2010 года!!! Это новая версия за 2017 год, которая реально работает!!!!!! ImmoTool_KAZi.rar
  2. 26 points
    В данной теме будет размещаться информация о возможности поштучного приобретения калибровок новейших и не только систем. Всевозможный эксклюзивчик типа прошивок на бош меd (G) 1798 c контролькой (под этим понимается CVN), аутентичной стоку. Только такая прошивка не оставит клиента без гарантийного обслуживания в случае агрегатной поломки. аналогов в мире пока не существует, потому принято решение , что никаких пакетных складчин не проводить. Кроме того мультирежимные софты ГБО на свежие 17911 (13). Вплоть до трёх режимов для автошкол -с заявленными параметрами предельных оборотов, старт ассистенса, лимитирования скорости в учебных прошивках. итд итп. В данной теме ничего не писать. Если нужна тема помитинговать - сделаем. Пока просто информационно -наполнением темы займусь в конце недели.
  3. 26 points
    Honda Crome 1.6.13 - профессиональный редактор прошивок Honda (полностью рабочая версия без лимита использования) Профессиональный редактор прошивок ЭБУ Honda завоевал популярность в определенных кругах чип-тюнеров, занимающихся отстройкой и калибровкой ПО ЭБУ для автомобилей Honda и Acura. Редактор имеет очень дружественный и удобный интерфейс и множество режимов отображения редактируемых карт, удобные настройки, плагины и расширения. Поддерживает работу с бинарными файлами прошивок Honda. Работатет с прошивками двигателей Honda B/D/H серий. Гибкие возможности настройки прошивок ''под нестандартное железо''. Версия Crome Full 1.6.13 без ограничений и привязки к ПК. Цена: 00 руб (кнопка спасибо имеется) Crome v1.6.13.rar
  4. 24 points
    Спасибо принимается и отзывы тоже!!! АНТИВИРУС ОТКЛЮЧАЙТЕ ПРИ ЗАПУСКЕ ПРОГРАММЫ!!!
  5. 20 points
    Требуются бета тестеры. 1. Реализация стандарта RP1210C для адаптера CM2 завершена. Стандарт реализован полностью, без каких либо "но", со всеми функциями и протоколами (J1939/J1708/CAN/ISO15765/ISO9141/KWP2000). Получился полный аналог прибора DPA5, но с заметно более шустрым Bluetooth. Наиболее интересные программы работающие через этот стандарт: Cummins Insite, Allison DOC, CAT ET ну и другие, по мелочи. 2. Так как были обширные изменения в прошивке прибора требуется тестирование всего, что работает по J2534, на предмет выявления глюков там где их не было. 3. Кардинально переработан принцип подключения через J2534. Теперь можно создавать несколько "адаптеров" Bluetooth и в каждой программе присваивать своё подключение (USB или Bluetooth), а не лазить каждый раз в конфигуратор для переключения между USB и Bluetooth. Например, в загрузчиках ставим подключение через адаптер "SM2 USB", а диагностических программах используем подключение "SM2 Bluetooth Axxxxx". 4. Реализована работа мультиплексора К-линий для программы MB DAS (в составе Xentry Passthru) - надо тестировать на авто до ~2003г.в. (W203/W210 и т.п.) с колодкой OBD-16 и кучей задействованных пинов в ней кроме 7, 4, 5, 16. Должны браться практически все блоки, но испытано только на столе. Машин по близости не оказалось и непонятно когда окажутся. 5. Реализована поддержка API старого стандарта J2534 от 2002 года для работы с диагностической программой Hino DX2. У себя само собой мы провели тщательное тестирование всех пунктов, и теперь всё готово для тестирования в широкой аудитории. Для тех кто раньше участвовал тестировании J2534 сегодня сделаем рассылку с инструкцией и софтом. Для тех кто не участвовал или не получил письмо - обращайтесь в личку или на email со следующей информацией: 1) номер адаптера 2) адрес электронной почты 3) ваш ник на других форумах (если есть) И парочку замечаний: 1) Товарищей, которые в прошлый раз додумывались продавать активации на J2534 по 50$ разочарую сразу - 'RP1210C будет в базе. 2) Если Вы не знаете для чего нужен RP1210C или J2534 или хотите попробовать в первый раз установить Insite и "диагностировать камменсы" - бета тестирование не для вас. Вроде бы всё.
  6. 20 points
    Гладиаторские бои в ремзоне (Букв много) Весна пришла- обострения расцвели у населения. Вместе с хитрожопостью.Звонит один кадр.-Акпп на Пассат Б5 американец…-EZS?-Да.-43000 на обмен.-А если мою оставить?-Зачем она вам?-Продам.-Морду набьют.-Не ваше дело. А снять-поставить сколько?-7000.-Это с маслом?-Ага. С подсолнечным.-Каким?-Рафинированным. Литр впридачу дам. И кило картошки.Долго ныл, но приехал с акпп-ставьте.Я смотрю на его купленную коробку-она мне активно не нравится. Потеки атф, масло воняет горелым фрикционом.-Вы где ее брали?-У мужика одного.-Наберите его.-Не отвечает.-Вероятно-она нерабочая.-Вы это говорите, что бы с меня денег снять! Знаю я вас!-Ок. Деньги вперед. И подпишите вот тут, что мы за результат не отвечаем.-А если не подпишу?-Тогда заберите машину.Орет, но подписывает. Ждет снятия акпп, кидает ее в багажник другу-и уезжает.Вечером приезжает за машиной. Она ожидаемо не едет. Вой, крики- "вы ее неправильно поставили!".Медитирую, мечтая о кровавом воздаянии.-Снимайте ее!-3500.-За что?!-За Родину, сынок.-Я вас, вы у меня, веде всем о вас…какая скука…Но в рыло дать хочется так, что руки держу за спиной.Оттаскивает пепелац в соседний бокс- к коллегам.Фффу.Наутро звонит его астральный брат. Тоже купил- хочу поставить.-За вашу убитую коробку готов это сделать.-Ок.Привозит машину и…барабанная дробь- коробку, что мы сняли с машины первого кадра. Ошибиться невозможно- я сам оттирал ее шильдик. А еще говорят -Москва большая. Да деревня. Не мир тесен-прослойка тонка.Начинаю угорать. Звоню хозяину. Мол так и так. Только сняли эту акпп -она нерабочая.В ответ- вевыврети. И-дубль-два:-Вы это говорите, что бы с меня денег снять! Знаю я вас!Да и хрен с тобой, золотая рыбка.Меняем, ставим, заводим-не работает. Кто бы сомневался.Ор, вопли, всем расскажу, жулики…Звонит продавцу-телефон, понятное дело выключен.Настроение растет на глазах.-А хотите я вам продавана покажу?-Где вы мне его найдете?-В соседнем боксе. Погодите.Звоню коллеге.-Саш, тот утырок с Пассата когда будет?-Вечером, в 6. как же он меня задолбал…-Бой быков любишь смотреть?-?-Сегодня увидишь.Терпила сидел до вечера. 6…7…полвосьмого…никто с работы не уходит. Работники мои, наплевав на семьи, ждут представления.И тут…оппаньки…а кто-то с горочки спустился, наверно милый мой идет…Оно того стоило. Битва двух утырков подняла настроение всей рембазе. По ходу пьесы они еще перевернули ведро отработки (любезно подставленное мною) — и валялись в коричневой жиже, молотя друг дружку по бесстыжим харям. Я заливался смехом сытой гиены и давал советы.-Руби его в песи! Круши в хузары! Поя яйцам ему, по яйцам!А так же свистел и улюлюкал.Потом бой затих-стороны перешли к моральной стороне вопроса. Благодаря моим миротворческим усилиям (А он тебя еще сидором называл ! А тебя-лохом голимым. И желтой рыбой! Да! Да! Лягушкой! И ещё земляным червяком!) диалог признали неконструктивным и продолжили замес.Минут 30 они тешили наши бесстыжие глазенки. Расколотили друг дружке рожи- любо-дорого смотреть.Ну а что делать? Работа у нас скучная, в театры мы не ходим. А так- хоть какое веселье.И задаром.vinauto777©
  7. 15 points
    Прошивки корейских авто с моторами GDI, MPI и GDI Turbo. Все прошивки имеют CVN, аутентичный стоку, то есть позволяют успешно проходить проверку у дилера на предмет модификации (процедура картографии в дилерском названии) ПО, что обеспечивает единственную возможность сохранить гарантию на авто после проведения чиптюнинга. Иного обеспечения отсутствия проблем такого толка на Киа и Хёнде не существует. В дилерском сканере есть процедура сверки CVN с эталоном. И кроме того есть пилотные проекты автоматической отправки протокола, содержащего CVN производителю при любом сканировании. И использование "залёта" при выносе отрицательного решения при рассмотрении гарантийности обращения впоследствии.Как уже давно происходит на VAG -группе. А также вот в чём сможем помочь: иногда в базе производителя хранится эталонная СVN для какого либо rom id не соответствующая стоковой. И это не шутка. Владелец получает обоснованный отказ в гарантии, при этом прошивка то штатная и никакого чип тюнинга там и близко нет. Получает на руки распечатку с CVN в машине и эталоном. Ну так вот можем подготовить прошивку с требуемой СVN. с любой указанной. При отсутствии у вас загрузчика по OBD (с возможность писать сразу тюнинг) можем предоставить прошивки с отключенной проверкой подписи, записав которую, следующее программирование доступно без вскрытия блока. То есть по диагнозе, любым загрузчиком, который умеет писать только сток. Также запишет и тюнинг. То есть в народе "отключение проверки подписи". Отключение иммобилизатора на данных блоках доступно. Если есть загрузчик, что пишет любой тюнинг диагностическим методом, то точно также отключим и иммо. Быстро и красиво. Цена вопроса 3000 на стоке. если отключение иммо на тюнинге то суммарная цена вопроса 4000 р За приобретением обращаемся к директору Складчины - mars. Доступные к заказу софты (постоянно дополняемый список): KIA CEED: - GGJD-GR56FS00H00 Кроме увеличения тяговых характеристик исправлена вибрации при выходе из холостого хода в нагрузку (трогание внатяг). Цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GGJD-HR56FSS0H00 Кроме увеличения тяговых характеристик исправлена вибрации при выходе из холостого хода в нагрузку (трогание внатяг). Цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GTJD_ER56FS00600 Цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GTJD_GR56FS02600 Цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GTJD_HR56FSS0600 Цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р KIA SOUL: - GGPS-GR56QS00C00 Исправлены также паразитные вибрации на полностью прогретом моторе. Цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GGAM-BD-6QS02C00 Цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р KIA Cerato: - GAYD-GR56FS00600 Цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GAYD-GR56QS00C00 Цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р KIA FORTE: - GGTD-AD-6QSH1C00 цена 1500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 1500 р KIA Sportage: - GTQL-GR56FS01J00 Цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р Hyundai Tucson: - GTQL-GE36FS01J00 цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GTQL-GG26FS01J00 цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GTQL-GG36FS01J00 цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GTTL-GE66FS02H00 цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GTTL-GE66FS03H00 цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GTTL_GE66FS01H00 цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р Hyundai I30: - GGGD-BE56FS02600 цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р Hyundai I40: - GGVF-CD6AQS00C00 цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GGVF-EE5AQS01C00 цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GGVF-FE66FS00600 цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р Hyundai Solaris: - GGRB-DNU6PS05C00 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р Hyundai Avante: - GGMD-AD-6QS01C00 цена 1500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 1500 р - GGMD-AD-6PS01C00 цена 1500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 1500 р - GGMD-AD-6PS03C00 цена 1500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 1500 р - GIMD-BD-6QS02C00 цена 1500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 1500 р - GGMD-BD-6QS05C00 цена 1500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 1500 р Hyundai Veloster: - GGFS-BD-6FS03H00 цена 3000 р. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000 - GGFS-BD-6QS02C00 цена 3000 р. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000 - GGFS-BD-6QS03C00 цена 3000 р. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000 - GTFS-CD-6QS03C00 цена 3000 р. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000 Hyundai Elantra: - GAAD-FU56FS00600 цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GAAD-FU56QS00C00 цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р - GAAD-GU56QS00C00 цена 3500 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3500р
  8. 15 points
    Прошивки для корейского автопрома с блоками сименс 41,43, 47 (проц с167). Устанавливались на моделях 1.8-2.7 литра, таких как Туссан, Спортаж KM, Тибурон, Элантра, Киа Сид, Каренс, Санта фе, Церато, Соната, Маджентис 2.5 итд. Вариант 1. Запись прошивки строго в BSL режиме или во внешнем прогере, если есть ещё такие гурманы.. То есть со снятием блока. Обязательный дисконнект смарта блок с PCM (или поиск контакта в боди модуле как в случаем с Хёнде Купе некоторых модификаций). В принципе с такими вариантами многие знакомы. Вариант рабочий при нужной доле усидчивости. Иногда где либо можно даже купить прошивку для отключения иммо и только потом узнать что же надо сделать для успешной инсталляции. Вариант 2. С которым никто по данным блокам особо не знаком ибо технологии такой в доступности не существовало. И для отключения иммо не нужно обладать специальными навыками, такими как, везучесть и выносливость. стрессо-устойчивость и прочие качества супермена)). А именно диагностический метод записи и всё. да да -наше любимое всеми "через дырку и готово". Кроме этого приятно что не нужно ничего отцеплять, расцеплять и всячески колхозить. И последнее -сохраняется возможность диагностической записи впоследствии.(технология варианта 1 нет). Никаких особых требований к флешеру нет. Цена вопроса: вариант 1 -1500 руб вариант 2 -3000 руб Тюнинг е2 идёт бесплатным бонусом.Как и учёт бюллетеней и исправление врождённых проблем. Заказать можно абсолютно любой софт на данном типе блока. Если установлено ГБО -учтём и это. Запросы пишем пока что мне или Dik. Примеры: NI_(BSL)_Startpower 2010 5wy1h33a M9TCMC1A e2. Туссан 2.0 с любой коробкой 2008 -2009 модельного года прошивка для отключения ИММ по варианту 1. Резвее стоковой, версия е2 с отсутствием вечно-проблемного детектирования кода неисправности P0133 и покупки четырёх лямбда зондов подряд в попытках "починить" машину. NI_v3(OBD)_Startpower 2010 5wy1h33a M9TCMC1A e2 - тоже самое, но по варианту 2. NIbsl_FULL_Рейсинг 2010 5WY1959D M7TCMP6C e2.bin Туссан 2.0 до 2008 года. прошивка для отключения ИММ по варианту 1. Резвее стоковой, версия е2. Заменяет софты M5 согласно предписанию завода изготовителя. NI_v3(OBD)_FULL_Рейсинг 2010 5WY1959D M7TCMP6C e2. аналогично написанному выше, но по варианту 2. NI_v2(OBD)_Startpower 2012 E6T0MA5B e2. Прошивка для отключения ИММ Соната Тагаз мотор 2.0 beta. Заменяет софт E6T0MA5A. В случае механической коробки вылечит жуткие зависания оборотов на переключении передач и движении на нейтрали. Обеспечит равномерный крутящий момент низового диапазона с минимум рывков и запаздываний за педалью. На данных примерах думаю идея ясна более чем. Нет смысла устраивать витрину с перечислением всех софтов. Их огромное множество. Они разные от рынка сбыта итд. При заказе мы сами учтём существующие обновления и доступные исправления от исходного идентификатора. Указанная технология доступна по всем существующим. Никаких "комплектов оптом подешевле" нет. не было и не будет по данным блокам.
  9. 15 points
    Однажды в деревне появился торговец и объявил жителям, что он будет покупать у них обезьян по 10 долларов. Сельские жители, видя как много обезьян в джунглях, забросили свои участки и принялись ловить обезьян. Торговец накупил тысячи обезьян по 10 долларов, но количество обезьян стало уменьшаться и ловить их стало все труднее. Тогда торговец поднял награду за поимку каждой обезьяны до 20 долларов. И люди снова принялись ловить обезьян. Вскоре продовольствия в деревне стало совсем мало и сельские жители стали потихоньку возвращаться на свои поля. Торговец поднял цену до 50 долларов. Однако ему необходимо было отъехать в город по своим делам и он оставил вместо себя помощника. Помощник собрал всех жителей деревни и предложил им сделку: Посмотрите на все эти клетки с тысячами обезьян, которые вы уже поймали. Я готов уступить их вам всего по 35 долларов, а когда вернется торговец, вы продадите их ему по 50 за штуку! Жители деревни подумали, посчитали, потом собрали все свои сбережения, набрали долгов и скупили всех обезьян на 700 миллиардов долларов. После этого они никогда уже не видели торговца с помощником. Зато у них остались большие долги и совершенно ненужные им обезьяны. Это все, что вам нужно знать о биткоинах.
  10. 14 points
    Небольшое вступление по теме, а в дальнейшем доступные для заказа модели авто с данным ЭБУ будут указаны перечислением ниже. Также хочу заострить внимание на том, что возможность есть по любому софту, но при запросе какого-то особо редкого софта понадобится немного времени, это значит что он не может быть выдан сию минутно и на обработку заказа потребуется время от двух часов (в зависимости от моего местонахождения и текущей загрузки) Немного о продукте -происхождение стандартно -а именно маэстро Dik и ваш покорный слуга. Тестирование идеологии и принципов модифицирования -более трёх лет на собственных авто с именно такими моторами, не считая бета тестеров и клиентской аудитории. Глубина проработки -наверное максимальная из всего что получалось "подсмотреть"ради понимания уровня у коллег по цеху. Да и очевидно в абсолютном понимании -тоже, хоть я и против понтов, но когда они обоснованные -это в корне меняет дело. Включая такие вещи как динамические корректоры циклового роста оборотов. Максимальное приращение момента в цикле итд. Мелкие детали, имеющие крупное влияние на реальное поведение машины на дороге. Которые проблематично модифицировать в чём то типа винолса. Иногда применение даже модифицицированной программной части (никогда ранее в продаже не было -если кто то обращался ранее создания этой темы). Под этим лежит рассказ сложный, но для понимающего человека крайне познавательный. Итак -что в 80 процентах представляет из себя тюнинг дизельного мотора в разрезе модификации калибровок? Это увеличение цикловой подачи для каждой режимной точки конвертера впрыск/момент и увеличение запроса наддува по параметру расчётной цикловой подачи. Результат есть. Машина вроде даже "едет" но есть ньюансы. Нетрудно догадаться что при увеличении подачи и буста реальная производительность двигателя растёт. При этом внутренний момент системы, передаваемый "смежникам" принимается равным значению квантования текущего запроса (там на самом деле ещё сложнее чуть упрощаю для понимания). а смежники это коробка и системы курсовой стабилизации. То есть моторный блок откровенно "гонит" соседям)) и что самое забавное гонит от чистого сердца. Потому что реально и сам не знает фактической производительности двигателя после такого порядка модификаций. Само собой безглючно сие не проходит. Пусть и не всегда явно но...какие то досрочные переключения коробки на повышенную. потом проблемное вытягивание снизу на выбранной передаче итд. Про системы безопасности умолчу. У нас же принято что тормоза придумали трусы а системы стабилизации -они для лохов, "те шо ездить не могут нормально".)) Некоторые наиболее продвинутые прошиффкокопатели сделали некоторый шаг к нивелированию данного безобразия. а именно: переквантовали таблицы буста и подачи до величин фактической производительности системы после тюнинга. В рамках конечно существующей подробности квантования таблиц. Ессно, потеряв некоторую подробность описания каждой режимной точки. Опять же не критично но.. но дьявол он в деталях. Потому мы пошли в некоторых случаях дальше -увеличив подробность квантования с помощью модификации программной части. Что интересно -по такому пути пошла и компания Бош при создании ПО для моторов европейского рынка, где 262 лс вместо 245 привычных нам.На тех моторах ПО намного подробнее отработано. Чего не делали в прошивке во избежание всяких. которые бывают разные всё чаще безобразные: 1. Не ковыряли вслепую всё по аналогиям.Система разбиралась подробнейшим образом на основе A2l и дизасма. Ну то есть например нет задирания запроса момента (педаль бустера в народе) на задней передаче)) что частенько встречается и характеризует "аффтара" некоим не совсем лестным образом. За исключением случаем подготовки машины для драга на задней передаче. Вдруг существует подобная дисциплина)) 2. не поднимали калибровки давления в магистрали. ибо есть вопросы по ресурсности насоса раз. и дальнейшему разрушению моментной модели. потому что как результат -система не в курсе сколько же всё таки там льётся при подаче. 3. не трогали калибровки преобразования впрыска. Совместно с п2 сие организует например "экономичность". То есть расчёт среднего расхода менее фактически вытащенного из бака. Честнее надо быть товарищи)) 4. не обнуляли корректоры пред -турбинной температуры, корректоры по температуре заряда после кулеров, корректоры по EGT, по температуре топлива и масляной ванны. Подобные вещи допустимы в плане очень аккуратной коррекции. Но не выставление множителя повсеместно в 1, то бишь полное отключение математики защиты двигателя.Да -железки на этом моторе крепкие -но всему есть предел. Это любимый ход "забугорных" тюн контор. Которых нахваливают по форумам представители бывших республик СССР как правило.В среде отечественных прошиффкокопателей такой фашизм встречается реже, но встречается. Видимо ввиду "работы по шаблону наших западных партнёров". Всё равно не отдаст этот мотор аж 315 сил как иногда пропагандируют упомянутые продаваны. Для этого не хватит послойности впрыска и производительности турбины -как минимум. На этом с общей теорией пока закончим. И так что доступно на текущий момент с ЭБУ EDC17CP44. Прошивки для Туарег NF 3.0TDI, Туарег FL 3.0TDI, AUDI Q7 3.0TDI, AUDI A7 3.0TDI, Porsche Cayenne 3.0TDI: - частичное отключение EGR (ограничение по степени вмешательства в процесс смесеобразования для уменьшения негативного влияния, но сохранение функционала на малых подачах) модифицированная программная часть с расширенным квантованием (читаем описание в заголовке темы) кардинально меняет динамику автомобиля, в том числе устраняет некоторую задумчивость на выходе в нагрузку на низких оборотах, несмотря на серьёзные паспортные характеристики мотора в максимальных значениях. Обеспечивает значительно более высокий доступный крутящий момент на средних оборотах без переключения коробки на пониженную. Чёткие тактильные ощущение связки "нажал -поехал" с минимизацией всех пауз приращения крутящего момента в нестационарных режимах. Приемлемая дымность без "эффекта арматы" Цена вопроса 4000 р - Тоже самое с полным отключением EGR. Не требует снятие фишки с разъёма -то есть клапан закрывается навсегда программно, а не только примитивным отключением ошибок по системе EGR в маске, с последующим лазанием в подкапотном пространстве. Отключение аварии заслонок впускного коллектора, сажевого фильтра (при его наличии) тоже доступно при необходимости в этой категории.Напомню что в случае отключение EGR на машине с сажевиком -второй (сажевик) отключается обязательно. так как без егр процесс прожига не пойдёт с нужной эффективностью. Цена вопроса 5000 р.
  11. 14 points
    Врач сказал: «Фима, хорошая новость — это то, что я могу избавить тебя от твоих головных болей. Плохая новость — это то, что для этого потребуется кастрация. У тебя очень редкое состояние, из-за которого твои яйца давят на нижний отдел позвоночника, и это давление вызывает у тебя жуткую головную боль. Единственный способ снизить это давление — удаление яиц». Фима был в отчаянии. Ему даже жить расхотелось. Но выбора не было, и он согласился пойти под нож... Когда он вышел из больницы, впервые за 20 лет его не терзала головная боль, но его не покидало сожаление об утраченной части самого себя. Но потом он решил, что нужно начать новую жизнь. Он увидел магазин мужской одежды и подумал: «А не купить ли мне новый костюм?» Он вошёл в магазин и сказал продавцу: «Мне нужен костюм». Пожилой продавец смерил его быстрым взглядом и сказал: «Так… Рост 174». Фима рассмеялся: «Верно, откуда вы знаете?» — «60 лет в бизнесе!» Фима примерил костюм, — он был впору... Пока Фима любовался собой в зеркале, продавец спросил: «Как насчёт новой рубашки?» Фима подумал и согласился... Продавец взглянул на Фиму и сказал: «Так. 34 рукав и 16 с половиной шея». И вновь Фима удивился: «Верно, откуда вы знаете?» — «60 лет в бизнесе!» Фима примерил рубашку, и она сидела великолепно! Когда Фима поправлял перед зеркалом воротничок, продавец спросил: «Может быть, вам нужны новые ботинки?» Фима понравилась эта мысль, — продавец взглянул на Фиму и сказал: «Так… 9−½ E». Фима был потрясён: «Верно, откуда вы знаете?» — «60 лет в бизнесе!» Фима примерил ботинки, и они ему подошли. Фима прошёлся по магазину, и продавец спросил: «А нижнее бельё?» Фима подумал и согласился... Продавец сделал шаг назад, смерил взглядомз талию Фимы и сказал: «Так… Размер 36». Фима расхохотался: «Ха-ха! Вот я вас и поймал! Я с восемнадцати лет ношу 34-й!» Продавец покачал головой: «Вы не можете носить 34-й. 34-й размер нижнего белья придавит ваши яйца к нижнему отдела позвоночника, и у вас будет жуткая головная боль» Работайте с профессионалами! Это сэкономит ваше время силы и возможно яйца.
  12. 13 points
    Последние файлы документации подключения к ЭБУ для KTag, Kess, KTM100, а также другого ПО для работы с Tricore BSL, GPT. Точки подключения питания, K-линии, CAN, GPT, boot. Дата обновления PDF файлов 28.03.2017. https://yadi.sk/d/9Lbe7wNJ3GS4n3
  13. 13 points
    Отключение иммо на китайских авто. Без вскрытия и дополнительных манипуляций с проводкой. Пока речь про: блок me7.9.7 процессор инфинион (1mb флеш) блок Ме7.9.7.1 процессор ST10. блок me 7.8.8 блок m 7.8.0 (включая модификацию м7.8.1) При доступности прочих блоков -добавлю в описание цена вопроса 3000 руб на тюнинге или стоке и прочие фантазии -на цену не влияют. Обращаться ко мне, Dik или mars.
  14. 12 points
    Уважаемые ОКТЯБРЯТА! Решил выделить в отдельную тему вопросы связанные с анализаторами логов для программы OpenDiagPRO KAZi. Здесь будут выкладываться последние версии анализаторов. Здесь же можно вести обсуждение, задавать вопросы и высказывать пожелания разработчикам этих замечательных программ. Замечательный анализатор, уже традиционно используемый для работы с логами программы OpenDiag. Также хотел бы представить Вашему вниманию новый продукт, который только начинает развиваться, но обещает стать не менее полезным инструментом и может быть успешно загнуться. Автор программы Эдвард Сноуден, который любезно предоставил полную рабочую версию. Благодарность это нажатие кнопочки СПАСИБО Пробуйте, тестируйте, высказывайте свои предложения и пожелания Казимирке. Все пожелания я лично передам Сноудену. ForOKTJA.rar
  15. 12 points
    Попали в ад немец, индус и русский. К ним подходит Сатана, здоровый такой демонище, в руке раскаленный хвост, и говорит:- Я каждого из вас три раза хлыстом ударю. Если сдержитесь и не закричите, то можете в рай идти, если нет - то вон там вам уже бесы сковороду греют. Но разрешаю вам чем-нибудь защищаться. Немец нашёл камень покрепче и выставил перед собой. Сатана раз ударил по камню - камень раскололся, ударил по немцу - тот взвыл от боли, и пошёл на сковородку. Подходит индус. Сатана спрашивает:- Чем защищаться будешь? - А мне не нужна защита, я познал технику истинного спокойствия, мне твои удары не страшны, - и сел в позу Лотоса. Ну Сатана удивился, раз ударил - индус застонал, второй ударил - у индуса слёзы на глазах, третий - индус задергался, но сдержался. Сатана охуел, говорит:- В первый раз такое вижу, но слово своё сдержу, можешь идти в рай. А индус сидит и ждёт. - Ну, чего ждёшь, иди. - Не, я знаю про такие анекдоты, там всегда русский какую-нибудь херню выдумывает и спасается. Так что я останусь посмотреть. Сатана подходит к русскому, тот сам стоит охуевший.. -Чем защищаться будешь? -Ну хуй его знает,индусом наверное..
  16. 11 points
    Прошивки корейских авто с моторами MPI. Все прошивки имеют CVN, аутентичный стоку, то есть позволяют успешно проходить проверку у дилера на предмет модификации (процедура картографии в дилерском названии) ПО, что обеспечивает единственную возможность сохранить гарантию на авто после проведения чиптюнинга. Иного обеспечения отсутствия проблем такого толка на Киа и Хёнде не существует. В дилерском сканере есть процедура сверки CVN с эталоном. И кроме того есть пилотные проекты автоматической отправки протокола, содержащего CVN производителю при любом сканировании. И использование "залёта" при выносе отрицательного решения при рассмотрении гарантийности обращения впоследствии.Как уже давно происходит на VAG -группе. А также вот в чём сможем помочь: иногда в базе производителя хранится эталонная СVN для какого либо rom id не соответствующая стоковой. И это не шутка. Владелец получает обоснованный отказ в гарантии, при этом прошивка то штатная и никакого чип тюнинга там и близко нет. Получает на руки распечатку с CVN в машине и эталоном. Ну так вот можем подготовить прошивку с требуемой СVN. с любой указанной. При отсутствии у вас загрузчика по OBD (с возможность писать сразу тюнинг) можем предоставить прошивки с отключенной проверкой подписи, записав которую, следующее программирование доступно без вскрытия блока. То есть по диагнозе, любым загрузчиком, который умеет писать только сток. Также запишет и тюнинг. То есть в народе "отключение проверки подписи". Отключение иммобилизатора на данных блоках доступно. Если есть загрузчик, что пишет любой тюнинг диагностическим методом, то точно также отключим и иммо. Быстро и красиво. Цена вопроса 3000 на стоке. если отключение иммо на тюнинге то суммарная цена вопроса 4000 р За приобретением обращаемся к директору Складчины - mars. Или ко мне. Или к DIK. Доступные к заказу софты (постоянно дополняемый список): Hyundai Creta: - GAGSRGE56FS32600 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р - GAGSRGE56FS33600 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р - GAGSRGE56FS34600 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р - GAGSRGE56QS32C00 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р - GAGSRGE56QS33C00 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р - GAGSRGE56QS34C00 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р - GAGSRGE56FS50600 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р - GAGSRGE56QS50C00 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р Hyundai Solaris: - GAHCRFE56FS00600 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р - GAHCRFE56QS00C00 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р - HCR75E4D6ARSN3F0 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р - HCR75E4DSARSO3F0 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р KIA CEED: - JDE65E4D6ARSN2J0 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р - JDE65R4D6ARSN2J0 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р KIA RIO: - FBX65C4DSRRS03G1 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р - FBX65C4D6RRSN3G1 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р - GAFB-HE56QS00C00 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р - GAFB-HE56FS00600 цена 3000 руб. Версия "Е2" для удаления катализатора 3000р
  17. 11 points
    Программа позволяет определять пробег в ЭБУ двигателя, можно использовать как коммерческую услугу клиенту при покупке авто. Работает с автомобилями марки Опель Шевралет Рено Работает с адаптером J2534 MDScan.exe
  18. 11 points
  19. 11 points
    по этой ссылке всем дается доступ абсолютно БЕСПЛАТНО к технической папке на моем яндекс диске в папке имеются данные на авто опель -инсигния \астраJ\антара\мокка\адам\ампера гибрит\\\щевролет каптива\круз\кобальт\орландо\ также имеются справочные видио фильмы по опелям (с пояснениями на русском языке) и в экселе Офис расписаны наименования ошибок и порядок их устранения и проверок с данными по диагностике смотрите в файле что сейчас установлено в папке https://yadi.sk/d/mRwPhuOqtwGmMQ что находится на яндкес диске.bmp
  20. 11 points
    1. для просто ХР, XP-SP1 и ХР-SP-2 в реестре руками создать параметр SMB1 со значением DWORD = 0 по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters 2. для ХР-SP-3 или создать этот же параметр или применить затычку от Микрософта. качать тут: https://www.sendspace.com/file/s9khwe 3. для win7 и выше https://support.microsoft.com/en-us/help/4013389/title так же курите: https://technet.microsoft.com/library/security/MS17-010 https://support.microsoft.com/en-us/help/4013389/title 4. Вложение для XP-SP-3: windowsxp-kb4012598-x86-XP-SP3.rar 5. Вложение для ХР, ХР-SP1, XP-SP2: Добавить в реестр дважды кликнув Anti_WannaCRY_XP_XPSP1_XPSP2.reg
  21. 10 points
    Я знаю какие действия!!!! Надо зайти на в эту ветку и поделать мозги остальным с вопросом почему все хорошо с машиной ошибок нет, а MAF горит красным!!!!!!! И потребовать разрабов срочно поправить программу, так как она не видит ошибки!!!
  22. 10 points
    Для лучшего понимания вопроса решил систематизировать информацию по прошивкам ЭБУ Микас 12 автомобилей Газель и Газель Next. Прошивки разделены по номерам ЭБУ, версиям калибровок и комплектации. Внутри номера ЭБУ все прошивки взаимозаменяемы. Внутри номера ЭБУ чем старше номер калибровки, тем свежее софт. По мере появления новых версий, таблица будет наполняться.
  23. 10 points
    Вызвал мужик путану на ночь. Поели, попили вино, девка снимает с него штаны, становится на колени: - мужик, а ты чип-тюнингом занимаешься? Мужик в ахуе: - откуда знаешь? Она: - да просто ты ещё молодой, а яйца все седые пиздец.
  24. 10 points
    на чипмэйкере зареган много лет и лазаю там регулярно. разницу с Октей вижу ОГРОМНУЮ! на Чипмэйкере у меня НЕТ кнопки "забанить скота" и кнопки "стереть бред скота". это абыдна. в остальном разницы между движками нет. про форум чина-мо-педики не скажу. там не лазал. думаю разница есть, ибо там, наверное, говорят про чинское говно. а у нас про чинское говно говорят, что это говно. падение инфы на форумах - это общая тындынцыя абсл всех тех-форумов, коме таких, где валяюццо прошывы и кряки нахалтай. щас нормально живут лишь руторрент, рутор, ру-боард и 4пда. ну ннм-клуб. т.е. только те, куда народ ходит скачать халтая. остальные выжывают. у нас много трёпа постороннего и политики. но тут не стирают. чтоб люди хоть как-то время убивали. на остальных форумах инфы столько же, но нет трёпа пустопорожнего. создается впечатление порядка. если сказать проще, то был старожил, а стал старожыд. вот приходит с вопросами "свежая кровь". её старожиЛы посылают нахуй. или игнорят. а вот я бы не игнорил. если бы "свежая кров" что-то покупала. а она не покупает нихера. я игнорю. остальные игнорят. а "свежая кровь" гонорит, гонореет.. потом или сама уходит.. или нахуй. хм.. тоже вот задумался над этим вопросом. если про 2004-2005 годы.. то то были не спецы. вернее они казались спецами, ибо знали куда послать сигнал на DTR или на DSR сом-порта, чтоб прочитать опель. кому-то они казались ахуенно умными. тем, кто не мог сам споять К-л-адаптер и покупал его у меня за 70$. но тем, кто покупал, я тому и сам подсказывал. потом 2006-2010 годы. время массовых отломов. Унисканы, Карсофты, ВагПрог, ВагТахи, Оранджи, Омеги, Инпы-Эдиабасы, Бобр-сканы и прочая тема. Мало Вам советов было в темах? да вас учили ЛПТ-порт от щели в банкомате отличать! всё по фото! даже не по схемам. красными стрелками на фото, как абизьянам, показывали, чо куда втыкать. на любой вопрос было 5 ответов. от инженеров, от разработчиков, от клонеров, от юзеров... Да! Было за что работать! Вы хоть ЧТО-ТО ПОКУПАЛИ! Потом 2011.. первый кризис. просели цены. но продажи были. были и ответы и тех. поддержка. пришол 2014. ПЕЗДА! Курс 62рубля.. 75... опять 60.. 45 руб.. опять 65.. вы предпочитаете покупать все у сраных кетайцев. на Али, на Тао, на Бао на хуй знает где, но ТОЛЬКО НЕ НА ОКТЕ! а поддержку хотите тут? т.е. купил Орандж-5 у СуньХуйВчая, а как юзать и куда фтыкать - Гуэрра вам расскажи?! ОпенПорт взял в чине, поставил его раком - а восстанавливать как? - Казя расскажи и покажи с фотками.. Прошиву для восстановления тут выложи? Кароче, Буратины, вы сами себе враги! Погнавшись за сиюминутной выгодной покупали Инпы, Лексии, Клипы и прочее говно в чине? Покупали! У СуньХуйВЧая софты кривые брали? Брали! Потом ко мне за софтами приходили и покупали? Да. Некоторые и приходили, и покупали, и получали поддержку, но уже по емайлу! а не на форуме. потому что форум кишмя кишит холявщиками, которые там купили за 7$ и тут хотели софтом нахалт разжывиццо. А НАШИ ГДЕ ШЫШИ? БОБЛО НАШЕ ГИДЕ БЛЯТЬ? А вот теперь плачут! кароче Форумы они как Цивилизации: зарождение, становление, поллюции, расцвет кульминации, конец менструации, увядание и.. понесли венки перед крышкой гроба. ничего уже не изменишь. даже если сливать тут килотонны свежей инфы (А ГДЕ ВОЗЬМЕШЬ?), то один хер, будут сюда заскакивать хрюны, слоны, остальные вафлы, скачивать и убегать. поэтому остаеццо тут сидеть и тупа ждать, пока в дверь не постучиццо Костлявая с косой и не покажет всех прародителей. На самом деле толку от форума было очень много! Люди перезнакомились.Трут по скайпам, вотсапам, вайберам и телеграммам. Меняюццо файлами, косят бобло и не отсвечивают на форумах. Обмениваюццо купленными прошивками, наёбывают и друг друга, и себя, сруццо, миряццо и подыхают даже иногда.. А кому спасибо надо сказать? Правильно, блять. Папе! За то, что вставил маме! Деду, за то, что вставил бабе. Прадеду, за то, что нашел прабабу. и так далее... Поэтому не пиздите тут лишнего, а вставляйте бабам своим чтоб дети вам Спасибо сказали! +100500 А мне как ВСЁ нравиццо! Мне БОЛЬШЕ чем тебе ВСЁ нравиццо!
  25. 10 points
    Оказывается многие не знают что М86 на моторах 1,6 и М86I на моторах 1,8 пишутся по разному. На 1,8 процессор может быть под защитой и перезапись его в BSL другой прошивкой ничего не даст, скорее всего машина вообще перестанет заводиться. Благо блок таким действием не увалить. Поэтому приведу несколько правил, которые позволят вам не тратить время и не кричать что всё пропало. Достаточно один раз точно определиться с технологией под конкретно ваш загрузчик + кабель и более не возвращаться к вопросу. 1. Для записи М86I 1.8 НЕ используется режим BSL. Сами определяйте как в вашем загрузчике его не использовать. К примеру в ОпенБокс галочку BSL внизу программы необходимо снять. 2. +12вольт на пины разрешения программирования (это G5 или С2, на разных блоках может быть разный пин) не надо! Иначе вы блок переведёте в режим BSL, а делать это смысла нет. Так же к примеру Комбик сам управляет питанием, поэтому возможно при выборе правильного модуля он не подаст +12 на G5/C2. Но убедится в этом будет не лишним. 3. Правильный режим программирования тот при котором ЭБУ отдаёт идентификацию, что как раз косвенно свидетельствует о том, что ЭБУ не переведён в BSL режим. 4. Если вы его всё таки переписали в BSL, то не паникуйте, верните в этом же режиме заводскую и только потом убрав BSL запишите тюнинг в правильном режиме. Для проверки всегда можно считать после записи и сравнить с тем что записали, отличия допустимы только вот в этих адресах: 0x0F00 - 0x0FFF 0x40000 - 0x4FFFF
  26. 10 points
    Утром отец говорит сыновьям: Какой-то пидор украл у нас ночью корову. Младший говорит: Раз пидор, значит, маленького роста. Средний говорит:- Раз маленького роста, значит, из Малиновки. Старший: Раз из Малиновки, значит, Васька-Косой. Пошли в Малиновку, надавали Косому по морде - не отдаёт корову. Не крал, - говорит. Повели братья Ваську-Косого к мировому судье - так, мол и так, украл корову и не отдаёт. По морде надавали - не отдаёт. Судья их спрашивает: А почему вы решили, что это Васька-Косой? - Как почему? - отвечают братья, - украли корову, значит, пидор украл, раз пидор, то маленького роста, если маленького роста, то из Малиновки, там все короткие, раз из Малиновки, то, ясное дело, что Васька- Косой. - Интересная у вас логика, - говорит судья, - ну да ладно. Что у меня вот в этой коробке? - Квадратная коробка, - сказал отец. - Значит, в ней круглое, - сказал младший. - Круглое, значит, оранжевое, - сказал средний. - Оранжевое - ясен хрен, что апельсин, - сказал старший. Судья достал из коробки апельсин и сказал, задумчиво глядя на Ваську: - Верни корову, пидор!
  27. 10 points
    В данной теме выкладываем справки и различные хелпы по работе с ЭБУ. Создал чтобы новички не плодили темы просто так.Завтра закину что есть на рабочем компе. Kefico_manual.pdf
  28. 10 points
    Прикинь , не привалил ни разу , а сколько поднял , не считал . Этой прогой неудобно заливать прошивку , т.к. она работает с прошивками в hex формате, а вот область памяти процессора , где прописывается блокировка проца , она стирает хорошо , после чего проц можно прошить привычными загрузчиками ! P.S. Прога работает по k-line с процем находящемся в буте . ST10F Flasher 2.4b.rar
  29. 9 points
    Руководство по смазке подшипников электродвигателей Фундаментальная работа от Эксон-Мобил. Прочитал сам. Перевел. Выкладываю. Юзайте на халт. Выкладываю, кстати, второй раз. Первый раз форум упал и файл пропал. Третий раз выкладывать не буду. http://files.cartools.lv/OBDtoolOrg/Smazka_Electro_Motora_ExxonMobil.pdf 777_Smazka_Electro_Motora_ExxonMobil_RU.pdf
  30. 9 points
    Сорри за флуд. Не смог удержаться.
  31. 9 points
    А если еще кто в этой теме вякнет по разборкам - хуёркам, в бан навечно уедете и никто не поможет, Леха в том числе. Я ясно написал, задолбали разборками своими, вон пиздуйте в лички и там срите друг на друга или в месенджерах создавайте групы и там как хотите так и срите, блядь взрослые мужики, а такой бля понос льете, хуже бабок базарных. Итак форум засран хуетой всякой, а потом пиздёж октя им хуёвая, сами же такую репутацию создаёте, кто зашел новый, понос почитал, развернулся и ушел, нахер ему такое нужно, неадекваты блядь пишут.
  32. 9 points
    проверено на андроиде -смартфон и планшет должно быть установлены программы офис и ворд и редактор фото для улучшения четкости рисунка !! https://yadi.sk/d/X3MtUJAj3KvVdH смотреть по этой ссылке с сайта только октя !!
  33. 9 points
    на днях пробежался еще раз по "старым местам", добавил обновления. новая версия сборки: pdf https://yadi.sk/i/n0LokNxY3Z7bWV и one note https://yadi.sk/d/H2-C2VFS3Z82Zb. к сожалению microsoft one note (у меня версия от офиса 2007, видимо который про) это записная книжка, и он не подразумевает изначально разбивку на страницы, так что при конвертации в pdf очень часто (слишком часто) изображение и описание получаются на разных страницах. описание ВСЕГДА ПЕРЕД картинкой. не забывайте об этом. ну и в целом, я б рекомендовал one note конечно, хотя бы потому что картинки там можно увеличивать и уменьшать как понравится.забыл правда добавить дисклеймер, что автор сборки не претендует на авторство и не гарантирует 100% точность представленных осциллок.
  34. 9 points
    Поздно увидел,если еще актуально,делает,все что заявлено. Имею и грейд-х,но давно не доставал,все Сканматиком.. Делаем по порядку,первый пункт на вкл зажигании,второй пункт,на N,ручник,двиг заведен,третий пункт,зажигание включено.. Самое главное,после завершения каждой процедуры,выключаем зажигание и ждем до начала следующей процедуры более 30 сек.(блок запоминает параметр).То есть,прошел процедуру-выкл зажигание-ждем примерно минуту.. Есть два,пока видов блока ЕММ, одну точно снимает защиту,а вторую пока нет. Но,есть временная методика снятия защиты от производителя. Убеждаемся,что все лампы вернули сток на место. Снимаем бардачек,на блоке ЕММ находим белый разьем,на белом разьеме находим 3-й пин,он будет пустым. Ставим ручку светотехники в положение 0,левую,включаем зажигание,на 3-й пин блока ЕММ,подаем +12в на 2-3сек. Можно прямо с аккумулятора,через иголочку,на одетом белом разьеме делать...
  35. 9 points
    А владельцам авто вообще не надо помогать Я бы вообще ограничил помощь минимум до постов 50ти А то уже с елм ками каждый второй приезжаетс просьбой помочь пару раз с мппс ками приезжали В общем сами себе яму роем разжевывая клиентам что наработано годами
  36. 8 points
    Все на самом деле гораздо хуже. Не осталось простых ( жирных) случаев в диагностике, они все починены " умельцами " с ELM327... Раньше на 10 диагностик, был 1 сложный случай, а сейчас приезжает одно "трупье" , которое хрен починишь. Поэтому многие и уходят из профессии, гемора много, а толку мало....
  37. 8 points
    Отключение волшебно красивое. Без вскрытия. То есть как народ выражается "через розетку". не требуется никаких манипуляций более. с проводами, бубнами итд. Записал и забыл. Советую учитывать следующее. Блоки 240, 241, 245 не пишутся по диагнозе на столе вне автомобиля. То есть красиво отключить можем, если машина вообще пишется по диагнозе. если нет - при заказе я подскажу как правильно сделать. Но писать уже в BSL ессно. Для 14x и 341 блоков -как угодно и в любых вариациях вскрывать не надо. Если конечно нет желания именно вскрыть -а остальное вторично)) цена вопроса 3000 на стоке, тюнинге (и каком именно е2 например) на цену не влияет. вы платите по теме -остальное бонусом.
  38. 8 points
    Пришел однажды к мудрецу глупец, и говорит: - О мудрейший, я пришел просить у тебя совета. Я люблю одну женщину, и хотел бы жениться на ней. Но оказалось, что она не девственна. Старшие говорят, что жена должна быть обязательно девственницей. Но я так и не понял почему. Прошу, истолкуй мне. - Это очень просто.- сказал мудрец, улыбнувшись. Он достал из кармана две конфеты, и положил их перед ним. Одна из конфет была обернута в цветную бумагу, а вторая уже открытой. - Какую же ты выберешь?- спросил мудрец. - Я выберу ту что уже открыта. - Ну почему же?!- спросил мудрец в недоумении. - Потому что я не знаю, что именно завернуто в эту цветную бумагу, мудрейший. А здесь я вижу, что это и вправду конфета которая мне нравится. - Да пошел ты на хуй! - разозлился мудрец. - Всю притчу мне обосрал.
  39. 8 points
    Как к бабе Яге пришли имущество описывать Немедленно откройте! — раздалось за дверью, — Мы знаем, что вы там! — Там — подтвердила Яга, неохотно открывая дверь, — Чего надоть? Кто такие? — Недельщик я, — толстый краснощёкий человек оттолкнул Бабу-Ягу и прошёл в избу. За ним семенил маленький лысый человечек в очках и с кипой бумаг. Недельщик осмотрел избу и повернулся к Яге. — Почто налоги не платишь, старая? — А за что мне их платить? — удивилась она. — Закон такой, — ответил Недельщик, прохаживаясь, — Грибы и ягоды в лесу собираешь? — Собираю, — кивнула Яга. — А лес чей? Государственный. Сбором грибов ты наносишь лесу невосполнимый урон, который… — Как это невосполнимый? — перебила Яга, — Грибы-то обратно вырастут. Недельщик хмуро посмотрел на лысого человечка и тот протянул ему бумагу. — Действительно, — протянул он, пробежав взглядом по листу — А это вот что у тебя? Печка? Дровами топишь, верно? — Нет, — ответила Яга, — Волшебная она. Сама по себе горит. — Дым идёт? — Идёт. — Ну вот! — радостно воскликнул Недельщик, — Дым наносит урон окружающей среде. На решение этой проблемы нужно золото. Плати налог за использование спецустройства без Государственного разрешения. — Не буду, — фыркнула Яга, — Поколдую и не будет дыма. За что платить? Недельщик повернулся к лысому, тот пожал плечами. — Ладно, старая. А вот изба твоя. Налог за неё платишь? — За что? — изумилась Яга, — Я ж её сама наколдовала! — За обслуживание, конечно, — снисходительно улыбнулся Недельщик, — Крыша не течёт? Не течёт. Грызуны есть? Нет. А чья это заслуга? Государственная. Ибо Государство о тебе заботится и не забывает. А ты налоги не платишь! Стыдно! Баба-Яга захохотала. — Насмешили, — проговорила она, вытирая слезу, — Крыша не течёт, потому что мне её Леший каждый год перестилает. А грызунов Кот истребляет. Недельщик снова повернулся к лысому и тот с улыбкой выдал несколько бумаг. — Значит, говоришь, Леший незаконной трудовой деятельностью занимается? А налоги не платит. Разберёмся. Яга выругалась. — А что же насчёт коммунальных платежей, старая? — продолжил Недельщик, — Ни разу не оплачивала ни за свет, ни за воду. — Вода в ручье течёт, — возмутилась Яга, — А ручей тут без Государственного участия образовался! — Мы это проверим. — Да и свет, знаешь ли, тоже не Государственная заслуга! Солнце задолго до вас всех светить начало! — Глупости какие, — засмеялся Недельщик, — Раз не хочешь платить, ограничим доступ. Не будет тебе Солнце светить больше. Он просмотрел бумаги и протянул одну из них Яге. — Это за всё остальное. Плати, или мы имущество опишем в счёт Государства. Недельщик подошёл к Коту, спящему в кресле и поднял его за шкирку. — Вот это что? Кот? Вот его и опишем. Тем более, что у него нет разрешения на истребление грызунов. — Сволота! — закричал Баюн, — Пусти! — И нужно выяснить, — продолжал Недельщик, — Куда он шкурки девает? Почему не сдаёт Государству? Только он договорил, как превратился в мышь, а лысый человечек в крысу. — Надоел, — Яга отряхнула ладони, — Баюн. Баюн! Как поймаешь, целиком не жри. Шкурки оставь. Я их Государству сдам.
  40. 8 points
    Добрый день. Если начальство не против,накидаю пункты адаптации Сканматиком, некоторые пункты от мануала грейд-х ом отличаются.. Идем трансмиссия-AMT-в первую очередь смотрим ошибки,если есть активные (нестираемые) разбираемся,процедура не пойдет. Если сохраненные-стираем. Идем в процедуры. Выполняем при включенном зажигании пункт 4-(обучение кон пол сцепления).Проходит быстро.Выключаем зажигание,ждем время более 30 сек. Заводим двигатель,выполняем пункт 5-(обучение начала касания сцепления).Время около 10-15 сек.Выключаем зажигание, ждем время более 30-сек. Включаем зажигание-выполняем пункт 6-(адаптация коробки передач).Время около минуты-чуть более.Будут переключаться передачи.По окончании-выключаем зажигание ждем время более 30-сек. Все.. Если какой то пункт не идет-смотрим ошибки,могут появиться.Если все нормально,выполняем пункт 3-Сброс эбу (перезапуск программы). После чтения-адаптация не нужна.После записи-обязательна.. Пардоньте,подзабыл,в первый раз сам в шоке был...Сегодня еще раз случилось.. Сразу скажу,Грейд-х ом тоже самое,Сканматик не причем. Если по запарке,выполнить пункт 5-(обучение нач касания сцепления) на не заведенном двигателе,а просто с включенном зажигании,получим (ошибку типа неверный ответ),то может случится так что авто перестанет заводиться..Нет стартера.. Не паникуем...Просто выполняем Сброс эбу (перезапуск программы).. И все пункты сначала..
  41. 8 points
    Нищеброд. Киношка про автосервис,диагностов электриков и клиентов
  42. 8 points
    Всем привет,так как некоторые уедут или будут заняты я предлагаю начать. Пролетел с очередной год кому то он был сложный кому то нет, у кого то потери в этом году у кого то приобретения, но всех нас объединяет одно мы выжили ,мы прорвались, Мы идём дальше оставляя за спиной горечь обиды,разочарования,радости,значит судьба считает что не выполнили мы своё предназначение, Я слыхал как-то что человек живёт пока он не выполнит то что ему предначертенно судьбой как у пули есть своё назначение вылететь из ствола и достигнуть цель,Я подниму свой бокал чтоб выпить за здоровье своих друзей и чтоб ваша жизнь не была короткой как полёт пули. Чтоб в этом году наступающем сбылись пусть даже не все но главные ваши желания, Например у меня мечта сделать в этом году юр сайт и начать уже полноценно работать в Питере. И Вам желаю всего наилучшего.
  43. 8 points
    Яга. Очень много букв,но сТоит прочтения. Однажды послали в командировку, к смежникам в СПб. Начальник вручил мне несколько коробок с ТМЦ, чтобы уж заодно отвез и обратно кой чего привёз. А чтоб ТМЦ не спиздили, фирма расщедрилась на купе. Ну, думаю, наконец-то Питер увижу. Культурный говорят город и люди под стать. А главное, высплюсь покуда еду. Лишь бы не подсели с шакалятами, с детишками этими.Подсели усатый господин и два студента. Усатый хавал коньяк, а рабфаковцы наебенились пивом, точно сейчас вышли из пустыни, а ночью наперегонки в сортир. И усатый не отставал – курил фимиам «армянским» спиртам курской выдержки. Точнее курился... Я просыпался от охуенных раскатов и кидался поднять окно, чтоб дождик не налил. Но, грозы не было и в помине, одна вонь... Обнадеживало лишь, что Петербург город высокой культуры и на обратной дороге, попутчиками наверняка будут люди тактичные – петербуржцы, а не зависимые пейзане. Прибыв на место, живо разобрался с делами, закрыл командировочное, и на Невский, – всё точно, не пиздёж – культурный город! Оттуда на вокзал. В купе вошел первым – ц-ц-ц! – чистенько, не то что у нас. Культура, да. Спустя минуту вошла попутчица и я возликовал – живая трогательная старушка. Будет с кем приятно поговорить, потому что сразу видно настоящую петербурженку и белую кость – волосы фиолетовые, печати румян на щеках, маникюр и билет… на верхнюю полку. Бывает.Наверное поэтому, вместо «Добрый день. Прекрасная погода» старушка с ходу предъявила: – Эй, лежанку блокаднице уступи. Спасибо. – Не за что, бабушка. – отвечаю, а сам едва не плачу. – Почёл бы за честь, но я во сне с тахты падаю, а уж с верхней полки на ходу, как пить свалюсь. Не приведи бог на вас. Блокаду пережили, а тут…Я не врал – и вправду падаю во сне. Хуем вниз, как бутерброд. Но, одно дело тахта, а другое верхняя полка – хуй сломаешь. Хер починишь. Петербурженка глазами сверкнула, губы поджала: – Напугал он…Падай! Какая я бабушка…? Старушка видимо была под влиянием Бальзака. Или маразма... Не знаю наверное, но она явно причисляла себя к категории «бальзак +» и жаждала соответствовать разбитному образу. А может, последним кто на неё упал, была охуенная сосулька с Эрмитажа, что тоже объясняет. Слыхал, в Питере получить льдиной с карниза привычное явление. Так думалось мне, а меж тем появилась еще пассажирка с билетом на нижнее место. Истую петербурженку в юной девушке выдавало неброское закрытое платье а-ля капот, минимум косметики и одухотворенный целомудренный взгляд. Старушка в жёсткой форме экспроприировала у неё полку, а мне свистнула: – Эй, Дружок. Подай-ка мне матрас сверху. Конечно, несколько покоробило от такого фамильярного «собачьего» обращения, но старость надо уважать и я повиновался. Скинул ей скатанный матрац, – пылища так и полетела – пробег-то у него будь здоров. – Пыли-то, пыли поднял. Фу, фу! Охломон… – завоняла старуха.– Что-о?! – спрашиваю. – Говорю, иди к проводнице и притарань мне бельишко. Стелиться пора – полвторого уже. Когда я вернулся с бельем, то обнаружил, что культурного полку прибыло – на моём месте уверенно лежал еще один. В грязных ботинках. Петербуржец, хуле. Это был небрежно одетый молодой человек с изможденным лицом и тенями под горящими глазами. В общем, не хватало лишь шляпы и топора. Злоебучая старушка была…В традициях культурной столицы, вместо «здравствуйте», этот Раскольников предложил:– Слышь, братуш, уступи шконку?Знаете, я почему-то не удивился, но подумал, – с такими господами, ехать нужно в ящике под полкой. Да и там заебут.Как сговорились. Зло взяло.– Блокадник? – спрашиваю.– Почти. – улыбается загадочно. – Только вчера блокаду по двести двадцать восьмой сняли. И гипс с обеих рук. Не слушаются рычаги, – не влезть мне нАверьх. Впадлу…, в смысле упаду. Ну, братуш, инвалиду-то? А?Ну и что мне оставалось?– Если инвалид, тогда ладно. – говорю. – Занимай нижнюю. Понимаем, тоже культурные.Божечки, как бабка услыхала тему, да как вскрикнет, да за сердце как схватится: – Ахти! Мне блокаднице залупу, а этому нижнюю?! – аж задохнулась, заикается, в слова не попадает, но кроет. – Ли-либерасы, пи-пидаралы, ядопу… я до Пупина… тина дойду. Упе-упеку в тю-урьму. А-а!– Бабушка. – увещеваю её. – Ты ж низом хуяришь, забыла? У паренька руки не слушаются – переломаны. Постыдись, ты ж питерская, блокадница. – Аллё, Яга. – говорит инвалид. – Залепи дуло, не позорь культурную столицу. Какая ты блокадница – пятидесятый год выпуска на лбу. Покажи ксиву, тараканиха.В ответ, бабка пригрозила положить его на месте: – Манду я тебе покажу! – кричит. И действительно, – хватается за подол, чтоб расчехлить боевую установку.Мы с инвалидом так и шарахнулись в коридор, – испугались старушкиного рубца, как фашист «Катюшу». А тут, в купе вернулась давешняя девушка, – выходила переодеться во что попроще, в дорожное: обтягивающие штаны и футболку. Вошла, прыг наверх, на бочок и жопу свесила в проход.Инвалид за ней. И говорит старухе:– Вижу, господа, – а сам глаз с жопы не сводит. – Вижу, невольно стал причиной размолвки меж вами. Когда так, я отказываюсь от нижней полки, а вас прошу – примиритесь. Обо мне не беспокойтесь, уж как-нибудь…И начинает ловко перебирать больными конечностями и вмиг оказывается на верхней полке. И давай задвигать жопе анекдоты. А там и вовсе к ней перелез! Она конечно для порядку его шуганула, но, как говорится был еще не вечер… Около полуночи состав делал большую остановку – полчаса по расписанию. Инвалид решил перекурить и дозаправиться пивом перед рывком. На беду, бабка гужевалась под ним, головой к двери – дуло ей. Он возьми и наступи ей на башку. Из хулиганских побуждений, и чтоб позабавить свою мамзель. Он имел успех, но это была страшная ошибка. Едва он вышел за дверь, как ведьма потащила девку с полки.Слазь, кричит. Страх потеряли! – по головам хуярите, телесные наносите, ебаться нацелились! Отдавай мою полку!А эта раздрота ей в ответ – не ломай кайф, клюшка, наше дело молодое, пиздуй перекури.Куда там. Бабка погрозила начальником поезда и полицией на первой же станции. Упеку говорит за проституцию. Стоп кран сорву, – покажу на тебя, мелкая извращенка.Та перепугалась и полку вернула. Легла внизу, тише мыши под одеялом. Бабку я сам закинул наверх. Маленькая, а что бомба – говна дохуя, да.Инвалид появился перед самым отправлением. В отличном расположении духа – волокуша как из пивной бочки. Вполз тихохонько на шконку, снял триканы, – ждет когда всё утихомирится. Тронулись: тудун-тудун, тудун-тудун…Спустя двадцать минут под его полкой захрапело. Пора!Перелез и нырнул под одеяло. Что такое?! – пятки перед глазами. Перелогинился. Лег на бок, приобнял со спины, прижался к любушке…А я не сплю, слушаю. Во, – зашуршало – распаковывает подарок. Старуха молчит. Ей сейф мохнатый ломают, а она спит!Чу, – засопел инвалид, – хуюжит бабулятора. Минутка - другая, последние хлёсткие фрикции, и, вздох – заправил бабушку на все деньги. А она молчит...! Нихуя себе дела! Я аж привстал, – да не померла ль ты, старая?! Регулярно ведь пишут: там старичок дрочил – помер, тут старушке вставили – отъехала, в ком-то вибратор взорвался – даже зубов не нашли. И инвалид тоже заволновался, – откуда подобная холодность в юном создании? Шепчет дролечке: – Малыш, ты спишь? Повисла роскошная, жирная пауза. – Сплю. – спокойно отвечает старуха. И поднимает ставки. – Но ты не мешаешь. – говорит.Мол, ебарь из тебя, как лодочный мотор из вентилятора – смешной. Давай уже по взрослому, – в двадцать одно. В старое доброе очко... Инвалид бухой-бухой, а чует – нечисто. И решил взглянуть, – кто такой борзый держит банк? Зажег свет и откинул полог. Из-под ладошки недовольно жмурилась старуха: «Чаво?» – говорит.Нет, он не кричал. Он уебался молча и наотмашь. Аккурат подзатылочной ямкой о торец столика, – только позвонки хрустнули. Тишина. Уссаться, думаю – только ёбся, уже труп. Таки жизнь относительно остроумная штука. Сняли нас на ближайшей станции сотрудники линейного отделения. Там выяснилось, что попутчики мои, включая труп, не коренные питерцы. Хоть что-то хорошее…
  44. 8 points
    Студент спрашивает профессора:— Объясните, профессор, значение слова "дилемма".После недолгого раздумья профессор:— Ну, смотрите. Представьте себе, вы лежите посреди большой кровати и, слева от вас прекрасная, молодая, полногрудая красавица, а справа–гомосек. Представили?А теперь к дилемме: К кому Вы повернётесь спиной? added 2 минут later
  45. 8 points
    Здесь же буду размещать сами серийки в некриптованном виде. UE1005_08.bin UE1006_10.bin UE1006_13.bin UE1006_15.bin UE1008_17.bin UE1010_17.bin UE1010_18.bin UE1010_20.bin UE1010_22.bin UE2007_01.bin UE2007_02.bin UE2009_04.bin UE2009_07.bin UE2010_07.bin UE2011_08.bin UE2110_07.bin UE2210_08.bin UE2410_05.bin UE2411_08.bin UE2509_05.bin UE2510_05.bin UE4410_05.bin UE4411_08.bin UE4510_05.bin UE4510_08.bin UE9001_01.bin UE9002_03.bin UE9002_04.bin UE9003_06.bin UE9004_04.bin UE9004_05.bin UE9006_07.bin UE9110_06.bin UE9210_06.bin UE9211_06.bin UE1010_21.bin UE2609_05.bin UE2310_09.bin UE2110_08.bin UE4513_09.bin UE2712_09.bin
  46. 8 points
    Распространённая проблема, зачастую приводящая к замене блока, что тоже не всегда гарантирует результат. код неисправности 0605. Программное решение вопроса 2000 руб. Запись софта без вскрытия -то есть диагностическим методом. Софт возможен со стоковыми калибровками или с тюнингом включая версию е2. на цену не влияет. Обращаться ко мне и Dik.
  47. 8 points
    Поняв , что многие путаются в проблемах проверки и диагностики линий диагностики,кан передачи данных между блоками решил начать тему ! Пока выкладываю литературу ,так как тех\данные всегда нужно знать !! Всех Гуру приглашаю в эту тему если есть Гуру ,что нибудь добавить , то это даже будет отлично ,если советуются более трех то не сходка ,а организованная пьянка !! CAN.doc CAN шина.doc Интерфейсы микроконтроллеров.doc прибор для тестирования CAN шины.doc 238_Shina_dannih_ CAN I.pdf Connection_to_CAN_common_questions.289B01FA97624749BF58C31B25B40578.pdf Обмен последовательными данными включен и вывод из спящего режима вспомогательных приборов.xps Среднескоростная шина CAN.xps Низкоскоростная шина GMLAN, Диагностика включена, и К-линия данных.xps Высокоскоростная шина CAN и шина аппаратного расширения ходовой части (2).xps Высокоскоростная шина CAN и шина аппаратного расширения ходовой части.xps Высокоскоростная сеть GMLAN (2).xps Высокоскоростная сеть GMLAN.xps can-shina.-obshhie-princzipyi-rabotyi-s-can-shinoj-ts-(280846-v10).pdf poluchenie_dannyh_iz_shiny_can.pdf Кан ШИНА И ЕГО ПРОВЕРКА.doc
  48. 8 points
    Ребята, по модулю 35 - Toyota/Lexus/Scion/Hino, очень даже приятная и полезная новость: "Восстановление" после проблем с записью для блоков с к-линией не вызывает никаких проблем, достаточно просто начать запись заново, при этом можно манипулировать зажиганием. С CAN блоками сложнее, но есть способ принудительно перевести их в режим программирования, даже если блок перестал выходить на связь. Для этого необходимо "вскрыть" блок, найти на плате площадку под коннектор и соединить между собой два контакта через резистор 470 Ом - 1кОм. В зависимости от числа контактов: 1) 20-ти контактый коннектор - соединить площадки 2 и 18 (картинка); 2) 26-ти контактый коннектор - соединить площадки 4 и 20 (картинка); Контакт 2 (4) - это масса, 18 (20) - принудительный перевод в режим программирования. Можно использовать щуп с резистором на массу, в этом случае его достаточно поставить на контакт 18 (20). В этом режиме блок не будет отвечать на "Идентификацию", но согласится на программирование. Никаких дополнительных манипуляций с программой проводить не надо
  49. 8 points
    ну вот и повледняя авто от дэу (рамон) 2012-16 -нексия 1-general-information.rar 2-hvac.rar 5-brake-system.rar 6-engine.rar 8-mechanical_transmission.pdf 10-steering-control.rar 12-body.rar
  50. 7 points
    Прошивка для Октябрят Hyundai Grand Starex Это акция против барыг,которые украли наше решение и продают от 10 тыс и выше!!!! Мы занимались этим софтом почти 2 года.Копались в исходниках.Сидели часами на диагностике.Проверяли все косяки и исправляли их. Но некоторые воришки решили побарыжить в тихоря.. Нам очень обидно...Но мы Октябрята гордые и нам много не надо!!! Вот счет Яндекс.. Это счет для сбора вознаграждения для нашего программиста. Принцип простой - Кому сколько не жалко для поддержки парней из нашей команды. ЯНДЕКС-кошелек: 410011413508367 ЯНДЕКС-кошелек: 410011199621940 На всех Hyundai Grand Starex ввезенных серыми дилерами стоит ограничение скорости 110км\ч. Мы и наш программист нашли решение по полному снятию ограничения, т.е. поедет столько, сколько выжмешь, самое главное стрелку спидометра в узел не завязать. Оригинальная прошивка читается программатором BitBox виртуально с сервера модулем Хундай Денсо. Считать её через BDM или JTAG невозможно, все порты на чтение закрыты. Но пишется совершенно нормально программатором BitBox за 4 минуты с пересчетом контрольной суммы. Наша команда и ведущий программист предлагаем прошивку обезличенную, подходит на все софты и ЭБУ Денсо и не привязана ни к какому загрузчику, как на других форумах гопяр и проституток чиптюнинга.. Её можно писать любым загрузчиком BitBoxс модулем Хундай Денсо, сколько угодно раз. Решение откатаное и проверенное лично мною на 110% на 15 машинах, в том числе 11 дилерских. Внимание!!! Нетбуками не писать!!! Только нормальными ноутбуками!!! При записи нетбуком очень часто обрывается связь с блоком, есть шанс "потерять" блок. Но если это произошло, то пробуем писать заново прошивку. Обязательно хоть спасибо пишите. Нашим программистам приятно это читать.. Ну и пишите отзывы!! Starex_2,5_noLimitSpeed.rar
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00



×
×
  • Create New...