Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

Внимание моим покупателям, с 1 по 8 включительно, буду в отъезде, подробнее ТУТ

 

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/15/18 in all areas

  1. 2 points
    Хватит заниматься околоонанизмом. Датчег ДД, всегда мозг выносил. Выкидывай маску датчика и катайся спокойно. Этот датчек нихера умного не вносит в работу двигателя. Хватит тут заниматься научными иследованиями очередного говна с гайкаии. Будьте проще и машина вам скажет спасибо!
  2. 1 point
    Большое спасибо, посмотрю
  3. 1 point
  4. 1 point
    С лампой не спалит(если дошло), с предом, хоть на 5А, завалит сразу. Насчёт лампы интрига.....как не так?
  5. 1 point
    Лично мне, самым простым и понятным, кажется что это кондюк. Замкнуть его проще) Лан, это лирика))) Студент пошел сжигать новый ЭБУ! added 2 минут later Кто ставит на то, что он лампу неправильно подключит?
  6. 1 point
    Лампу с фары, ближний или дальний(любую нить), лучше ближний.
  7. 1 point
    Лампа не даст спалить новый блок! Просто засветится. Неужели КЗ по другому ищем? Проще некуда.
  8. 1 point
    Элементарно! Даже скорее всего так и было.
  9. 1 point
    Игорь я ставлю на варистор.
  10. 1 point
    added 3 минут later Я когда-то купил такой для проверок...Лет 5-7 наверно назад...И после покатушек с ним - клиент покупал такой же...и исчезал из моего поля зрения...
  11. 1 point
    Блин ну вы даете.... Вопрос был задан не от нехватки знаний а от того что клиент эту машину уже по нескольким сервисам гонял, его подписали на переборку двигателя, мотор перебрали но проблема с датчиком детонации не исчезла. потому я и пишу вам о перепрошивки блока. Я давно работаю в этой сфере и на уровне микросхем и контактов дело свое знаю! Раньше мне не было надобности самому решать проблему с прошивками и прочими программными делами, у меня для этого всегда были люди к которым я обращался, но сейчас все связи утеряны, рядом нет не кого кто, маломайски разбирается в прошивках и прочим. я вернулся от туда куда лучше не попадать, все приходится начинать с начала. Вы набросились на меня, а вопрос был простой что делать и к кому послать клиента с этой проблемой. Если бы все было так просто то машину бы столько времени не утюжили. Кстати по поводу шумной работы двигателя, я звонил клиенту он сказал что шум от генератора и хреновых роликов и немного секет коллектор, а так в моторе все новое. СО 0,8% на таком СО тазики нормально ездят, СН 260 ррм это тоже норма, как у нового двигателя, если бы эти показатели были завышены то ясно проблема в датчиках или железе.
  12. 1 point
    Толь, знания они как бы разные могут быть... Кто то съел собаку на мерсах, но не сможет починить унитаз... Я непойму смысл темы, ну ошибка по ДД в приоритете, или то что авто хреного работает? Конкретная ошибка на этих блоках, очень сексуальная вещь. Да и вообще, трудно стало в последнее время работать. Раньше поставил новый датчик , и уверен что он рабочий, щаз ставя новый датчик я УДИВЛЕН что он рабочий! И вот такие закрома родины держать приходиться..
  13. 1 point
    ...наверно соглашусь с Борисом...Знаний мало...ТОгда для начала читать....читать...учиться...И через годик- к нам ....
  14. 1 point
    щас акуительное время для зарабатка , патамушта надо сначала с прошкой разобрацца , а это бабло ! нармальный спец высосет бабла на то он и спец ! развелось блять чипунов , ура
  15. 1 point
    чем блять диагнозили ? хуем ?
  16. 1 point
    я бля в ахуе , а хде номер ашипки ? хде блять номер ? диахносты вы или распиздяи ?
  17. 1 point
    Есть вариант что прошивка от Паши вовсе не от Паши А от Васи с интернета
  18. 1 point
    Так созвонись у кого шил да и обговорите всё...Зачем здесь писать? Может неисправность в авто появилась...
  19. 1 point
    Обычно после прошивки, когда " машина стала чуть веселее ", это и провоцирует на более динамичный режим езды. Отсюда и расход повышенный. И как замеряете расход?
  20. 1 point
    Honda Crome 1.6.13 - профессиональный редактор прошивок Honda (полностью рабочая версия без лимита использования) Профессиональный редактор прошивок ЭБУ Honda завоевал популярность в определенных кругах чип-тюнеров, занимающихся отстройкой и калибровкой ПО ЭБУ для автомобилей Honda и Acura. Редактор имеет очень дружественный и удобный интерфейс и множество режимов отображения редактируемых карт, удобные настройки, плагины и расширения. Поддерживает работу с бинарными файлами прошивок Honda. Работатет с прошивками двигателей Honda B/D/H серий. Гибкие возможности настройки прошивок ''под нестандартное железо''. Версия Crome Full 1.6.13 без ограничений и привязки к ПК. Цена: 00 руб (кнопка спасибо имеется) Crome v1.6.13.rar
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00



×
×
  • Create New...